C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тимур и друзья... Введение

   Я обыкновенный четырнадцатилетний подросток. Я так же как и все ребята хожу в школу, гуляю, играю в компьютер...впрочем...я не буду перечислять все мои повадки и интересы. Хотите или не хотите, вы будете знать обо мне и о моей жизни чуть ли не больше чем я сам.

   Ну, начнём с того, что жизнь у меня и у моих друзей совсем не такая, как у многих других школьников. Вместо того, чтобы погулять во дворе, мы идём на нашу дачу. Про неё я расскажу немного позднее. скажу только, что это не обыкновенная дача в садовом товариществе загородом, а что-то вроде штаба в километре от дома и полукилометре от города и дорог.

   Вместо того, чтобы погонять в футбол, мы предпочитаем поездить на велосипедах. И не просто покататься по микрорайону, а за многие километры от дома. однажды весной мы поехали на речку вниз по склону и увидели, что берега речки намного шире чем летом и осенью. Вода покрывала даже ступеньки к переправе, через которую летом ходит паром. На нём на другой берег переправляются садоводы. К этим садам мы тоже неоднократно ходили, ведь сад за рекой - моя мечта.

   Вместо того, чтобы курить за гаражами, мы активно пропагандируем здоровый образ жизни. Я например пытаюсь отучать от курения сверстников. И ничего! Получается! Мои же лучшие друзья: Нариман и Булат помогают мне в этом нелёгком деле.

   Мы никогда не гуляем обыкновенно. Каждый день с нами происходят всякие недоразумения. Кажется, что мы сами ищем неприятностей на свою голову. Мы с Булатом обажаем разыгрывать людей во время прогулок. Однажды я подошёл к женщине и начал танцевать перед ней, строя смешные рожицы. Многие улыбнулись бы, но эта женщина разозлилась. Более того, она представилась инспектором по делам несовершеннослетних. Зная, что я не сделал ничего противозаконного я не сильно испугался, но всё таки предпочёл немедленно удалиться.

   Я хотя и ниже своих друзей на голову (что меня чертовски досаждает) Им по тринадцать лет и они младше меня на год. У современных подростков в нашем возрасте вовсю идёт переходный возраст и они неизбежно взрослеют. Мы сознательно отказавшись от "преждевременного взросления" Живём просто и почти по детски. Именно по тому, что детство не повторяется...

      
               
   


Рецензии