Красавчик

   Утро добрым не бывает!
Сел на конечной станции метро, сижу, читаю. Через остановку непричесанная женщина в дубленке от дверей ко мне прорываться стала:
 - Уступи мне место. Машина сломалась. Плохо мне после вчерашнего.

Села на мое теплое место, достала открытую бутылку пива и стала из нее пить маленькими глоточками. Не люблю я запах перегара и ее не полюбил - она еще со мной беседовать пыталась и даже как бы заигрывать. Зачем мне это надо в восемь часов утра в метрополитене?
На прощание сказала:
 - Пока, красавчик!

А я работать не могу, ее помятое лицо передо мной и бутылка пива. Не приснилась бы еще в кошмарном сне!


Рецензии
Конечно, восемь утра, не восемь вечера, а пиво - не шампанское, но дешевле обходится.

Лев Казанцев-Куртен   06.12.2013 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо.

Игорь Маслов   06.12.2013 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.