Тимур и друзья. Глава 1. Как появилась наша дача

   Мы с Нариманом гуляли. Был первый день каникул! У нас было отменное настроение, но мы не знали, чем заняться. Были предложения просто погулять, пойти к кому-нибудь в гости, посмотреть фильм, сходить в парк. Но нам хотелось чего-нибудь новенького, необычного. И тут я вспомнил про сады, которые располагались в километре от нашего дома лет двадцать назад.

-"Пошли поищем сад!" -сказал я.
-"Какой сад?" - переспросил Нариман.
Объяснив Нариману, про сады он неохотно согласился пройтись до них.

   Сначала мы шли по городу. Затем свернув с дороги к небольшому лесочку осмотрелись и решили, что нам сюда. Лес был крохотный. Наверное метров сто. Выйдя из леса мы увидели поляну, которая была окружена лесом, а лес в свою очередь заканчивался городом. Листья деревьев почти со всех сторон закрывали городские здания, машин слышно почти не было, и казалось, что мы за городом. Изредка на поле виднелись фундаменты бывших дачных домиков. А вдалеке виднелась узенькая полоска осташихся садовых участков. Мы решили занять один заброшенный и последовали в сторону садов.

   Мы шли около пяти минут. Наконец перед нами встал высоченный четырёхэтажный садовый дом. Мы ужасно обрадовались, но подойдя ближе увидели движение. Это были хозяева! Нам было ужасно досадно. Мы увидели громадных собак сидящих на "шёлковой ниточке" и поняли, что дальше пойти нам не суждено. Мы с грустью развернулись и пошли обратно по просёлочной дороге. Мы шли совсем недолго, как увидели перед нами фундамент. Я остановил Наримана. Я огляделся и встал на фундамент. Он был бетонный. Рядом стоял деревянный столб. Я залез на него и огляделся. Вдалеке был виден город. Я смог заметить даже соседний четырнадцатиэтаэный дом! Спустившись, я походил вблизи фундамента и у меня в голове мелькали мысли: Вот здесь мы организуем огород, здесь у нас будет укрытие от дождя, здесь мы будем жарить шашлыки. У Наримана тоже загорелись глаза. Я спросил:
-"Ты подумал, о том же, о чём и я"?
   Услышав Нариманино "угу" я был просто счастлив. Я понял, что начинается что-то, что изменит нашу жизнь не на один год и я не ошибся. Мы договорились встретиться с Нариманом завтра, чтобы расчистить фундамент (впоследствие на это уйдёт не один месяц), посадить растения и начать строить так называемый "дом".


Рецензии