Cлужба 911... из Лондона

Из серии "РАБОТА, Дом, Дорога" (ЧУЖИЕ у НАС)!

Работаю редактором местной газеты, которую издает Руководство СП (Совместного предприятия  Англия -Республики Казахстан).
У нас месторождение золота и рабочий  посёлок, с населением около 6 тысяч человек.
Газета "ЭХО-ЕСНО" выпускается еженедельно. Все: от интервью, написания статей, подборки материалов, набора, печати, тиражирования, распространения выполняю одна. Таковы условия  контракта.
Часто приходилось работать ночью, не страшно: офис  охраняется.
Мне работать ночью  даже легче, т.к. днём у моего шефа Административного Директора Грэма много посетителей. Сосредоточиться было иногда трудно, потом, если я видела, что разговор носит конфиденциальный характер, выходила из кабинета, чтобы не мешать разговору.
Работаю, вдруг в 23:40 слышу, что-то журчит, выхожу в коридор, а там - вода!
Спрашиваю охрану - Слесарей вызывали?
- Да.
Пытаюсь шваброй отводить воду, чтобы не проникла в ксероксную: там большой ксерокс типа мини- типографии и  мини-АТС, телефоны со спутниковой связью, дорогое оборудование.
Звоню, ищу бригаду АВР, они без распоряжения своего начальства не выезжают.
Пришлось звонить Грэму, он приезжает и до приезда аварийщиков тоже помогает мне гонять воду. Приезжает бригада, устраняет неисправность.
Мы уже вымокли. Грэм  злой от нерасторопности наших.  Даже не стал вызывать машину, приказывает мне закрывать кабинет и возвращаться домой.
Идем пешком, холодно, уже выпал первый снег, у нас мокрая обувь.

Грэм идёт и чертыхается, возмущается  безответственностью. Мне  его жалко: я у себя на Родине,  а он из Лондона в каком-то Богом  забытом посёлке, собирал воду!
Успокаиваю - Грэм, представьте, через много лет, сидя у камина,  Вы с внуками, они просят рассказать что-нибудь интересное... И Вы рассказываете этот случай с прорывом воды в офисе! Он рассмеялся, пожелал мне доброй ночи!

Я уже дома, а ему ещё столько же топать пешком, но он пошёл весёлый.
На другой день начальнику ЖКХ досталось по полной программе! 

Начало:
Не по Дейли...   http://www.proza.ru/2010/12/23/1432
Продолжение:
Приставка к японской технике  http://www.proza.ru/2011/01/19/1332


Рецензии