520

***

Всем дуракам после каждого полученного урока кажется, что они уже научились, но нет, господа, учеба у нас отнюдь не одноразовая - ничуть не меньше, чем в школе, уроков. Каждый день ими очень плотно загружен. А придете домой  и там вас будет ждать домашнее задание, Обучение строго обязательное и немилосердно пожизненное... «Бог знает, в каком я сейчас классе. Может, меня все же повысили, поощрили? Не знаю...» («Не знаешь - научим»)

***

…Так высмею, что навсегда потеряете веру в  ваших научных обезьян. Или в эти..., как их? ну, короткие штанишки? «шорты» - правильно, модные, «прикинутые» шорты... (Может быть, обезьяны - это древние хиппи?!)

***

Член-воспитатель сынишке: «сейчас ты маленький - вот такой - а потом как встанешь, как станешь большим и взрослым - сразу жениться начнешь. Ну, а в конце снова спать будешь как маленький...»

На столе стакан, в стакане - член. Хлеб режу, а рядом с хлебом - член. Отодвинул занавеску на хозяйственных полках - все члены сразу по углам разбежались. Опять подошел к столу: все члены, как по команде, встали, а все не-члены, как бараны непосвященные, остались, как были. Тот, что в стакане, оседлал своего стеклянного коня и двинулся ко мне с рапортом, но я отмахнулся: «не надо...» Глянул в окно: на стекле известным художником, членом, была нарисована битва члена с пушкой, а далее шла девушка с очень симпатичным членом в волосах...

Секс как убийца: «Немножко полюбив, с наслаждением занялись убийством; пытались убивать долго то, что жило недолго».

Секс  как героин: «Райские удовольствия крайне дороги, причем за незаслуженное  удовольствие такое похмелье постигает, что это будет сущий ад, предупреждаю».

Пропаганда здорового секса всё равно, что пропаганда здоровой войны и  здорового наркотика. «Надо вам наладить выпуск героина, ребята и наслаждаться жизнью в раю. Что за дурацкие у вас процветают запреты…»

 Лег рядом  с женщиной и сразу встало сто членов. Начал войну с ними - убивал их, бесстыжих человечным взором. Делал глубокий вдох, вбирая в себя нежность, кротость и безмятежность и готовил из них некий порох... («Всех убил или  три, четыре осталось, прорвалось?!»)

«Если нет  любви, то ты кимвал звучащий, член стоящий» - у всех ораторов, видимо, очень хорошо стоит.

Война с дырками, что  втягивают, всасывают, превращают  в пустоту: сначала наладил выпуск ширм, но через некоторое время ширма стала просвечивать и превратилась в  паутину; тыкал  палкой, но огонь, как в топке, только сильнее разгорелся; кирпичи  швырял, потом столы, потом дома и поезда, города и страны... Бесполезно, уж очень нежное место - член к нему летит, как стрела, мишенью притягиваемая… Только человечность размягчает стрелу, лишь духовность упраздняет мишень, то бишь женский пол, как таковой… - а еще можно попробовать физически оздоровляющую холодную воду!


Рецензии