Вещий сон

               
Оленьке было далеко уже за тридцать, когда, наконец, она окончательно поняла, что замуж ей не выйти. Это была хрупкая и довольно невзрачная девушка. Изредка с   ней         случались даже бурные романы, чаще всего это  происходило где-нибудь на курорте. Но дальше романов почему-то не шло. Мужчины брали у нее адрес и телефон, клятвенно заверяли, что позвонят, и исчезали из ее жизни навсегда. Затем надолго наступало полное затишье в личной жизни.


Однажды вспоминая свои краткие мгновения счастья, Оленька всплакнула, лежа на диване, обняв любимого плюшевого мишку. Пора расцвета, к сожалению, уже давно позади, что ей остается?  «Снегопад, снегопад, если женщина просит»?  От этого стало невыносимо тоскливо. Оленька взяла пульт и щелкнула кнопкой. На экране появилось изображение красивой ведущей, которая некогда стала Мисс Вселенной, в обнимку с Хрюшей. Они  весело обсуждали проблему, которая, по их  мнению, должна  очень  волновать маленьких ребятишек.      


- И тут красавица,- мелькнуло в голове Оленьки. – Можно подумать весь мир состоит только из красавиц. А что делать таким как я – «гадким утятам»? Надо же придумали парочку для Хрюши, прямо «красавица и чудовище»!


На экране возник детский мультик, Оленька начала его смотреть и неожиданно уснула. Очутившись во сне, она, как все обычные люди не осознала этого, действительность только в другом измерении. Она так же  реально ощущала себя в этом мире, видела окружающие ее предметы, только законы и мироощущения этого мира «зазеркалья» отличались от нашего. В голове ее продолжала пульсировать все та же мысль: «Неужели я останусь одна?» Эта проблема, по-прежнему, тревожила ее и в этом мире. Оленька огляделась и поняла, что находится на какой-то темной улице, где посреди асфальтовой дорожки ярко горит фонарь. Фонарь этот сделан по форме 19 века, сейчас это в моде. Все остальное погружено во тьму. В этом освещенном пятне вдруг возникает мужчина в очках, какой-то несуразный, но такой милый. Оленька внимательно рассматривает его.


- Ой, у него даже волосы такого цвета, как у меня, мышиного, так говорит Катька из бухгалтерии,- радостно вскрикивает она. И в этот момент Оленька вдруг явственно и неожиданно начинает  ощущать, что какая-то неведомая сила неумолимо уносит ее от милого очкарика. Она прикладывает все свои силы, чтобы остаться с ним, но тщетно. Очкарик поворачивается в ее сторону и беспомощно смотрит вслед. Когда Оленька понимает, что все он сейчас исчезнет навсегда, то закричала изо всех сил:
- Нет!!! Я хочу быть с ним!!!


Картинка тут же меняется. Она мчится где-то в пространстве, в темноте. Вокруг мелькают огни.  В ушах гул мощного двигателя.


- Так я же в метро,-  думает она, и тут же успокаивается.
Ее не волнует, что под ногами у нее зияет черная пропасть. Кругом непроницаемая мгла, как в космосе. Ни впереди, ни позади ничего нет. Да, вообще, нигде ничего нет. Есть только мощный гул двигателя и мелькание огней. Но под своими ногами Оленька ощущает прочную почву, хотя абсолютно ничего не видно. Она балансирует, словно на сноуборде. А поезд при этом (в это она не сомневается) несется с сумасшедшей скоростью. Вдруг впереди возникает яркое пятно, оно растет и ширится.


- О, какое счастье,- вскрикивает Оленька. – Это свет от фонаря!
Значит, ее милый рядом.
По мере приближения поезда, очкарик поднимает голову и напряженно всматривается во тьму, его поза дает понять, что он готовится к прыжку. Поезд стремительно несется к нему навстречу. Мышцы Оленьки напряглись, она тоже готовится  к прыжку, прекрасно понимая, что это ее единственный и последний  шанс. После этого уже ничего не будет. Промахнуться нельзя, нужно точно попасть в его объятья. Это дело жизни и смерти. Собрав в комок свое хрупкое тельце, она на грани человеческих сил прыгает с поезда. Очкарик ловит ее на лету, и они сливаются в диком вращении в одно целое, образуя огромный вытянутый в основании шар, который тут же вспыхивает сверкающим огнем.


Оленька проснулась и огляделась вокруг. В объятьях она, по-прежнему, держала плюшевого мишку, только руки не сразу  смогла разжать, так как намертво в него вцепилась. Часы показывали семь часов, значит, сейчас зазвенит будильник. Умываясь и завтракая, она с удивлением вспоминала свой сон, особенно объятья молодого человека и сверкающий шар, в который они превратились.


Стоя в метро, она поражалась точности ночных ощущений. Гул двигателя и то, как она балансировала на огромной скорости. Придя в свой проектно-конструкторский отдел, со всеми поздоровавшись и выпив утренний чай, Оленька уже приготовилась к довольно обычному серенькому дню. Как вдруг вошел их начальник отдела.


- Хочу познакомить вас с моим новым заместителем Евгением Петровичем Лапкиным.
Вслед за начальником в комнату вошел ее милый очкарик из сна. Оленька окаменела. Начальник что-то продолжал говорить и представлять сотрудников, а Оленька  смотрела только на своего милого. Когда очередь дошла до нее, очкарик поднял на нее свои добрые и беспомощные глаза (как во сне) и их взгляды встретились. И тут Оленька ощутила физически, как тогда во сне, яркую вспышку и мощное вращение двух тел в одном слиянии. Она поняла, что это «ОН». Очкарик улыбнулся и в его глазах неожиданно отразился отблеск того сверкающего шара.
               





 
   


Рецензии