Почки

 Зима заебала, ага. Так заебала, что спасу нет. Я курить стал с закрытыми глазами, чтоб снегу не видеть, до того снег заебал. И мороз заебал. И шапка заебала. Гололёд просто выводит из себя – ****уешь, шапку натянув до подбородка, ёжишься, а тут гололёд, блять! Я так три ноги сломал, и одну вывернул.

Я бы зимой не вставал вообще, ибо нехуй. Темно, как в жопе с утра до вечера, холодно, мрачно. Покурить и в постели можно. А вот поссать, увы, нельзя.

Всё дело в почках. Беда у меня с почками. С печенью тоже беда, но она уже не работает, а почки, суки, работают в три смены. Ссусь, короче. Жена говорит, что пью много, пил бы меньше, и не ссался, а я не могу не пить, потому что у меня мозг обезвожен. Вот и получается замкнутый круг – я пью, а почки работают. В три смены.

Поебать, конешно, на эти почки, я о других.Тех, что на древесах растительных проклюнулись ненароком.

Ночью встал поссать – была зима, гололёд, холод. Поссал без удовольствия.

Утром проснулся – на газоне говно растекается по траве, солнце лупит. А в кустарниках – набухли почки. Не раскрылись, а набухли. Сексуальные такие, подростковые почки. Стою на лоджии, и весь эрегирован – весна, ёптыть!

Поссал без удовольствия, потому что дрочил долго на кустарник, возбуждённый почками. Пока дрочил, собственные чуть не взорвались.

Но зато на улицу потянуло. Захотелось выйти вот так, без шапки, нараспашку. Подойти к живоносным кустам, и помять набухшие прелести, поднести руки к лицу, вдохнуть смолистый аромат, улыбнуться игривому солнцу....

Можно даже выпить немного, по настроению.

Я выпил немного пива, чутка водки, бутылку портвейна, сотку коньяку и какой-то местной ***ни, которой не помню. С кем пил – тоже не помню.

А пока пил – солнце ушло, мороз ёбнул, гололёд накатил. Почки, суки, попрятались кто куда. Все. Кроме собственных, а они опять подвели. Язык, говорят, доводит до Киева, а меня вот почки довели до киевских ментов.

Третий день ссусь кровью.

За окно не гляжу, почки ненавижу.

Пойду сейчас выносить мусор, и ****усь головой о ступеньки.

Ибо гололёд.

И мороз.

И зима.

А зимой делать нехуй.


Рецензии