Гладиатор

Рец на Виноград Гриндельмот

Виноград сам себе не рад, рать виноградарей крадётся забором, загар кроет римских легионеров, после готов готовых захватить Дакию.Дак и я тоже не Цезарь. Увы-не сносить головы царю даков -дикому , бородатому, слегка поддатому Децибалу, дата сегодня такая - годовщина завоевания Дакии. Когда мы входили в их селения, они бросались с обрыва на колья, а на кой-не понять!
***
Гриндельмот: Вот и я о том же: на кой мне, центуриону, это? Дакийские девки хоть и чистые, но страшные до нельзя, вино - кислое. Горы, покрытые редким лесом, надоели до смерти. По ночам снится тёплое, солёное море и горячий песок побережья...

***
Что будет с Римом? Об этом , я Марк Туллий, центурион, сенатор, зннтный римлянин думаю мучительно и неотступно.Где бы не был -в капитолии или в термах, в Колизее или на загородной вилле среди кочанов капусты. С Севера напирают готы, с Востока прут скифы. И хотя Гридельмот пишет столь непристойно о дакских девках, я, захвативший в плен мою несравненную прямо в шатре гарема Децибала, могу возразить в духе Овидия и его "Науки Любви" - не сносить мне головы, но моя Лучина(так я назвал я черноокую деву, которая так и не выдала мне своего имени)-поистине обворожительна.Мне пришлось везти её в Рим клетке.Но всё же потом она нарожала мне деток...   


Рецензия на «Интересная служба» (Антидимка)

Да, уваджаемый, Клавдий, служба в легионах вседа была увлекательна. Прежде всего тем, что можно поразмяться в бою, испытать на прочность свё оружие. Мой короткий фракийский мечь я предпочитал всему другому, даже когда мне приходилось выходить на арену Колизея. Неплох и трезубец в сочетании с круглым перситским щитом, но нет той маневренности...Извините заранее, что я оторвал вас от ратных дел, вы кажется ветеран войны с Ганнибаллом и знаете , что такое боевые слоны, я немного слоноподобен в общении, не всё же пишите, как идет служба в Иберии? Или вы сейчас в Галлии? Что- то не разберу латинского шрифта- дождем подмочило ваше послание.

Рецензия на «Он звонит, не отвечаю» (Галина Невская)

О , перкрасная Галин, вы случаем не из Галлии? Но я вот о чём. Мне как ветерану войны с непримиримыми двками приходилось видеть в гареме Децибала красавиц со всей ойкумены, но вы превзошли их несомненно. К тому же вы обладаете даром слагать слова на манер Анакреона и Лонга. Это повергает мое сердце в трепет. Приглашаю вас на свидание в римские термы. Там мы можем поболтать о Платоне, Аристотеле и подумать о том, как забронировать ложу в Колизее во время ближайших гладиаторских представлений. Кажется будут разыгрывать бой римлян с Ганибаллом под Карфагеном. Слоны, колесницы, львы, крокодилы. Ну а на своей вилле я мог бы вас угостить греческими винами и прелестнейшим списком стихотворений Сапфо...

Рецензия на «Хлястик от шинели и новогодняя ёлка» (Андрей Гавриков)

Как ветеран завоевательного похода в Дакию, должен заметить- даки могли сражаться не хуже центурионов. Они свирепы, бесстрашны, прекрасно владеют своим примитивным оружием.А их стрелы разат наповал. К тому же быват отравлены ядом водящихся в тех местах змей.

Андрей Гавриков(Фракиец)

Как ветеран Хард-рока, могу добавить, что металлисты могли сражаться не хуже, чем панки. Они тоже бесстрашны и прекрасно владеют своим примитивным оружием. Их цепи разят наповал. Правда, вместо яда змей, шипы на своих браслетах смазывают водкой. Чтобы враг от полученных ран опьянел, и координация его движений нарушилась.

Марк Туллий: О, фракиец ,Андрей,в твоих жилах наверняка течет скифская кровь, и я был на той войне, я ведь знаете ли путешествую во времени и потому сразу могу и в Дакии повоевать и в Химках. Но последние мои самые яркие воспоминаня связаны с гладиаторским боем на арене Колизея, когда ставилась постановка о подавлении восстания Спартака. Я хоть и вольный легионер, а принял участие в бою рядом с рабами. Рим мне не по нутру. Тогда лев и порвал мне лица, осталсмся этот шрам...


Рецензии
Спартак был фракиейцем. Даже не знаю, пригоден ли фракийский меч для харакири. Рабы-гладиаторы из древней Японии без этого?)

Владимир Шамилов Георгиев   18.10.2022 16:45     Заявить о нарушении
Сгодится!Римляне и самураи в РАЮ с Раей на одном ложе в групповухе.

Юрий Николаевич Горбачев 2   18.10.2022 16:49   Заявить о нарушении
Берёмся за роман ПОЦЕЛУЙ ПЕРСЕФОНЫ. Он разбит на главы.

Юрий Николаевич Горбачев 2   18.10.2022 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.