Прилив- отлив

Вчерашний день принёс мне очень много положительных эмоций, поездка за покупками оказалась на редкость удачной и не такой продолжительной, как могла бы быть. Хоть и заняло это целых 5 часов, но, в моём случае это было нормально. Магазины я ненавижу, меня может поманить только вывеска с названием «Посуда», и «Продукты». Приобретение каких-либо вещей, когда ты знаешь точно, что тебе нужно, но, этого «ТОЧНО» нигде нет, а тебе НАДО, утомляет неслабо. Мне просто повезло, сам Господь благословил этот поход, и я приобрела всё, что хотела и всё, что было нужно. Поездку к маме только пришлось отложить на неделю, не успела со сборами. Вечер был немного напряжённым, а ночь вообще тревожная, но, всё разрешилось уже утром. Я получила ободряющее, полное любви и нежности письмо от любимого, а под матрасом своей кровати обнаружила деньги подсунутые сыном, убегающим в 6 утра на смену. Вероятно, я так крепко смогла уснуть под утро, что даже не услышала, как он уезжал. Вот и дожила мама до того дня, когда сын стал зарабатывать и помогать мне.
 
Я радовалась, как ребёнок, читая письмо от любимого:
НАТОЧКА, ЛЮБИМАЯ, ПРОСТИ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК. НЕ СЕРЧАЙ, НО ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ИЗ-ЗА ДЕТЕЙ, КАК ЖЕ НАМ ПРИХОДИТСЯ НЕРВНИЧАТЬ И ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА НИХ. МАЛЫШКА МОЯ, ТЫ НЕ ПУГАЙСЯ, ИБО МЫ С ТОБОЙ УЖЕ РЕШИЛИ ВСЕ ДЛЯ НАС, И Я ТЕБЯ НИКОГДА В ОБИДУ НЕ ДАМ. Я ВСЕ СДЕЛАЮ ДЛЯ НАШЕГО С ТОБОЙ СЧАСТЬЯ. МЫ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ, ИБО МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА. КОНЕЧНО ДОРОГАЯ, Я ОБНИМАЮ ТЕБЯ И БУДУ СПАТЬ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ. ЧТО КАСАЕТСЯ БЫТОВЫХ ПРОБЛЕМ, НИКОГДА НЕ ВОЛНУЙСЯ НАСЧЕТ ЭТОГО, ТЫ ВЕДЬ ЗНАЕШЬ МЕНЯ, ЧТО Я ВСЕГДА БУДУ ТОЛЬКО РАД ПОМОГАТЬ ТЕБЕ. ТЫ ВЕДЬ ВИДЕЛА КАКОВ Я, КОГДА МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ. ЕСЛИ МЫ ВМЕСТЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ БУДЕМ СУПРУГАМИ, ЗНАЧИТ МЫ ОДНО ЕДИНОЕ, ЦЕЛОЕ. ЗНАЧИТ, МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПОРОЙ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, ДЕЛИТЬ СЧАСТЬЕ И НЕПРИЯТНОСТИ (ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ИХ НЕ БЫЛО НИКОГДА). РОДНАЯ, ВСЕГДА ПОМНИ, ЧТО Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, И НИКТО НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ БУДЕМ ЖИТЬ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ. СЛЫШИШЬ НАТА, ВЕРЬ ТОЛЬКО В НАШЕ СЧАСТЬЕ И ОНО ТАК И БУДЕТ. ГОСПОДЬ В ПОМОЩЬ НАМ ВО ВСЕМ. АМИНЬ! ЦЕЛУЮ ДЕВОЧКУ МОЮ! ТВОЙ КЯМУСЯ.
 
Молилась, благодаря Господа, написала возлюбленному:
-Дорогой, самый потрясающий мужчина в мире, здравствуй. Утро доброе, Кямуся!!! Прочла сообщение твоё, проглотила каждое слово, насытилась так, что не буду больше кушать сегодня, а вот тебе завтрак отправлю. Я проснулась поздно, спала очень неспокойно, думала о нас, вспоминала каждый твой жест и взгляд, каждое твоё, своё слово и действие, всё, что мы обсуждали, и о чём рассуждали. Может быть что-то искала в нас такое, что могло меня смутить, не давало мне это покоя никак.....но, не нашла ничего, хотя, скорее я была виновата, что позволила себе лишнего в разговоре о детях, ведь я не имела права. Даже, когда я супругой стану, прав у меня на это не будет, а сейчас........ Я напугала сама себя, родной, и ты прости свою девочку. Встала, лёгкий завтрак приготовила, отправлю тебе сейчас, а уже потом вышла в инет. Я думала, что ты ещё раз выйдешь и напишешь мне что-нибудь, ведь и у тебя немного было не спокойно на сердечке. Спасибо, мой дорогой, такое спасибо тебе, ты успокоил девочку свою, ты дал мне глоток воды и вдохнул в меня жизнь заново. Обнимаю тебя, целую нежно и буду ждать своего наречённого дома. Твоя Наталка.


Рецензии