Доброе утро дорогой. Глава17

Деятельность Холли.

После совещания все долго еще обсуждали неожиданный поворот событий, многие подходили ко мне и задавали один и тот же вопрос:
- Как тебе удалось его уговорить?
Но наконец-то все улеглось, и все с энтузиазмом взялись за работу. Ближе к концу  рабочего дня:
- Джо, тебя, на 4-й линии, - раздался голос Джима, как всегда, из-за шкафа с книгами.
- Я слушаю!
- Здравствуйте, мистер Джо! Это Холли.
- Привет, как твои дела? Как работа?
- Отлично, дел невпроворот. Я хочу Вас поздравить с новым проектом. Густав мне все уже рассказал. И поблагодарить Вас за часть Вашего романа, который Вы прислали.
До этого Холли несколько раз звонила мне на мобильный и просила прислать часть романа. Всякий раз я ее уверял, что еще рано, но она может добиваться чего захочет, и мне пришлось отослать ей по электронной почте страниц 20.
- У тебя еще есть время читать? - удивился я.
- Только вечерами дома, - стала оправдываться она. - Я получила огромное удовольствие. А это действительно так было?
- Что именно? - я уже не помнил, что ей послал.
- Ну, все, и это… сцена в тренажерном зале. Классно Вы написали, мне очень понравилось. Я Вас умоляю, пришлите еще.
- Хорошо, но там все сырое пока, много ошибок.
- Ничего. Мне интересно, что будет дальше.
- Как мистер Том? Передавай привет от меня. Ладишь с его работниками?
- Еще бы, Вы бы видели их лица. У меня все под контролем.
- Желаю удачи, как-нибудь заеду.
- Будем ждать, сэр, - сказала Холли и повесила трубку.
Холли сидела в комнате, где между шкафами с документацией на железяки раньше всегда валялись груды самих железяк. Но не теперь, она за неделю придала комнате, напоминающей наполовину склад, а наполовину сарай, офисный облик. В шкафах упорядоченно лежала вся документация. Молодая девушка не побоялась ни физической, ни организационной работы. В этом кошмаре уже можно было что-то найти.
Работники Тома тоже поняли, что девка взялась за дело, как за свое, и так просто от нее не избавишься. Они все еще косо поглядывали на нее. Холли понимала, что рано или поздно ей придется начать командовать ими, но откладывала, давая им и себе возможность привыкнуть к ситуации.
- Добрый вечер, - весело сказал Том, увидев, как Холли убралась в комнате. - Хорошая работа, дочка, ой, извини,  мисс Холли.
- Мистер Том, мне надо с Вами поговорить.
- Опять. Холли, может, остановишься, отдохнешь немного.
- Нет, мистер Том. Нам нужны еще деньги, на рекламу и вот… - Холли протянула распечатанный лист бумаги.
- Сколько? - не смотря на лист, спросил Том.
- Еще 220 тысяч. Конечно, Вы можете отказаться, но я уверена, что смогу в течение полугода компенсировать эту сумму.
Том посмотрел на распечатку, где аккуратно, пункт за пунктом, были расписаны все расходы и сроки.
- Где ты этому научилась? - Том показал на распечатанный бланк.
- А, это... Новая программа. Мой будущий муж - хороший программист, он научил меня и адаптировал программу для автомастерской.
- Молодец, Холли. Хорошо, я согласен, мне подписать здесь?
- Да…
Подписав бумагу, Том направился к выходу, но Холи, укладывая бумагу, произнесла:
- Мистер Том,  еще…
- Ооо, нет, Холли, может, хватит на сегодня меня разорять?
- Сэр, завтра в 10:00 совещание сервис- центра, Ваше присутствие обязательно.
- Что еще за совещание? Я в жизни не устраивал совещаний!
- Мистер Том, … И смените, пожалуйста, Вашу промасленную одежду.
- Ты что, с моей женой сговорилась? Не буду менять, - обиженно отрезал Том и вышел из комнаты.
Выйдя из комнаты, Том улыбался: «Ай да девка, ай да Джо! Подсобил так подсобил»!
А Холли подумала: а ведь это мысль- поговорить с миссис Джессикой.
Ровно в 10:00 следующего дня Холли собрала всех у себя в комнате, предварительно расставив стулья.
Последним в комнату вошел Том, на нем были новые брюки и выглаженная рубашка.
Холли не успела начать, как, почти перебив ее, начал Оскар. Он был самым старшим по возрасту и по опыту работы в мастерской.
- Том, теперь мы будем базарить вместо того, чтобы работать. Эта соплячка будет здесь командовать? Пусть работает с бумажками, а железо предоставь нам.
- Оскар, я всегда хотел навести порядок в мастерской, и в документах тоже, - резко оборвал его Том. - Разве это плохо? Мы уже кое-что нашли, когда Холли порядок наводила, -  то, что раньше искали. И железо тоже, кстати, - опять подчеркнул Том, смотря на Оскара, у которого был явно недовольный вид. - Я собираюсь потратить кучу денег, чтобы мы все культурно работали. Посмотрите, в какой грязи мы работаем. От силы раз в год наводим порядок. Везде масло, тряпки, хорошо еще, Бог миловал от пожара. Я вас очень всех прошу содействовать мисс Холли.
- Господа! - вступила Холли. - Я не собираюсь вам мешать. Моя цель-увеличить прибыль мастерской, а, значит, и ваши заработки. Мистер Оскар, я знаю, что у Вас есть дочь моего возраста.
- А ты это откуда узнала? - зло ответил Оскар.
- Это - моя обязанность: знать о сотрудниках все. Вам приятно было бы, если бы кто-то назвал ее соплячкой? Наверняка, нет, - ответила за него. - Я работаю здесь уже неделю и не заметила среди ваших клиентов ни одного солидного джентльмена, молодежи вообще нет, я уже не говорю о девушках и пожилых леди.
- А у меня есть один, - сказал Рой, наверное, самый молодой.
- Был, что он сказал тебе прошлый раз? - Рой усмехнулся, он вспомнил, как его друг хаял грязь, вонь и  отсутствие питьевых автоматов.
- Я понимаю, вас смущает моя молодость, но, может быть, это все таки не минус, а плюс? К тому же мой отец владел гаражами, и я понимаю в автоделе. Поэтому очень прошу вас всех не мешать мне.
- Не слишком ли она наехала на ребят? - подумал Том. – Надеюсь, пронесет.
- Друзья, с этого дня, - начал официально Том, - всю заработную плату будет начислять мисс Холли. Все вопросы к ней. Не беспокойтесь, получать вы будете не меньше. Складские дела, кадровые вопросы- тоже к ней. Мисс Холли, мы доверяем вам. Надеюсь, вы нас не подведете.
- Да, сэр, я уверена в успехе этих перемен. Я хочу поделиться планами с джентльменами, ведь сейчас мы - одна команда.
Холли начала рассказывать о переделке мастерских, о дополнительных строительных работах, об установке видеокамер, чтобы клиентам было удобно наблюдать за ремонтом их машин, о рекламных проектах и т.д.
Том слушал и думал:  «Если хотя бы половина того, что наметила Холли, получится, я уже буду счастлив».
Потом, когда Холли и Том вышли на свежий воздух из своего новоиспеченного офиса, Том сказал:
- Холли, супруга хочет, чтобы ты сегодня поужинала с нами, заходи к семи после работы, будем ждать.
- Хорошо, сэр.
Холли была довольна. Она получила все, что хотела, теперь ей надо было доказать, что ее слова - не пустая болтовня.
- Мистер Том! - окликнула уходящего и подуставшего от суеты Тома.
- Да, Холли.
- Спасибо! - с огромным чувством благодарности сказала она.
Том кивнул головой и пошел домой.


Рецензии