Я брожу...

Я брожу из таверны в таверну
И ищу ту трактирщика дочь,
Что ответила: `Милый, наверно,`
Я твоей стану в лунную ночь...

На пути из Милана в Палермо,
Навевая гитарой мечту,
Я ищу для чего-то таверну
И струною тропинку мету...

Думал, что зацелую с порога,
Изрумяню любовью лицо,
Но не знал как коварна дорога
И куда укатилось кольцо...

Я брожу из таверны в таверну
И ищу ту трактирщика дочь,
Что ответила: `Милый, наверно...`
И растаяла в лунную ночь...


На `Грань 2` Елизавета К
http://www.proza.ru/2010/11/15/1671


Рецензии
Похоже на авторскую песню.
Понравилось "изрумяню лицо" - вкусно:)

Виктор Зорин   28.11.2010 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Иг Финн   25.11.2010 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.