Как я и Тимур поехали в его сад

Это было в пятницу вечером я позвонил Тимуру чтобы позвать его гулять…
-Привет.
Сказал я.
-Привет
Ответил Тимур .
-Ты пойдёшь гулять .
-Нет я собираюсь в сад, слушай а ты не хочешь к нам в сад поехать.
-Ну не знаю, а можно.
-Сейчас я спрошу у бабули... Мне разрешили, только мы поедим на электричке ты возьми деньги на проезд.
-Ну тогда я спрошу у мамы... И мне разрешили. У тебя хорошая идея созрела
Поедем завтра рано утром в восемь часов
-Хорошо я позвоню тебе как буду готов.
-Ладно пока.
-Пока.
И я начал собираться, а как собрался я лёг спать. Я проснулся, попил чай с бутербродом и позвонил Тимуру.
-Доброе утро!
Сказал я.
-Привет! Можешь выходить.
Ответил он.
 Я вышел во двор и увидел Тимура с его бабушкой они стояли возле своего подъезда, я подошёл к ним поздоровался, и мы пошли до станции, а уже там сели на электричку.
Мы очень долго ехали. Нам было совсем скучно, но когда мы доехали до станции я и мой друг побежали в сад ,а его бабуля пошла пешком .В саду был дедушка Тимура .Когда мы прибежали он спал мы попытались его разбудить, но он спал как убитый. Мы с ним пошли и помогли бабушке Тимура донести вещи .Когда мы пришли бабушка открыла дверь мы расположились и заварили чай.
 Тимур предложил пойти  посмотреть озеро, я согласился  и мы пошли смотреть. Это даже странно мой друг боялся не больших собак, а маленьких. Он решил что они его могут съесть, а ещё в его понятие входило что они более агрессивные и поэтому он их боялся .
 Когда мы шли по дороге вдоль садовых участков, именно в этот момент выбежала собачка одного из участков породы чихуа-хуа. Она рычала именно на Тимура. Наверное потому что он боялся её и он начал убегать от неё собачка бегала за ним думая что он с ней играет, но это было не так. К моему счастью вышел хозяин собачки от криков Тимура и забрал её .
 Мы сразу после нападения не пошли в сад, мы продолжали путь на озеро, вскоре пришли посмотрели на озеро оно было не велико. И почему-то сразу созрела мысль порыбачить.      Мы посмотрели где можно посидеть и поймать хотя бы маленького карасика мы нашли такое место и решили придти сюда.
 Мы возвращались другой дорогой чтобы не было происшествий. Когда притопали в сад мы рассказали о случившимся. Все посмеялись. Я накопал червей, а Тимур искал бамбуковые удочки. Когда я и мой друг были в сборе, мы двинули на место рыбалки.
 Мы пришли, разложились, насадили на крючок червя и пошли купаться, а когда прибежали на крючке даже червя не было не то что рыбы ну ладно одна сорвалась не чего страшного думали мы. Я насадил червя ему и себе. Тимур тем временем искал сухие ветки для костра, он развёл костер достал из рюкзака сосиски которые нам дола его бабуля .Он жарил сосиски , а я следил за поплавком что бы рыба не ушла от нас.
 Сосиски пожарились, мы поели про удочки забыли и пошли купаться .Пришли опять ни рыбы не мяса. Ну рыба хитрющая думали мы как уходим она червя съедает. Ну всё теперь не уйдешь думали мы некоторое время как не странно мы опять пошли купаться. Вы наверняка догадываетесь что было дальше. Потом мы решили схитрить Тимур пошёл купаться ,а я остался смотреть за поплавками и в друг поплавок зашевелился я думал попалась, сделал подсечку вытащил, а там маленькая рыбёшка мне стало её жалко и я отпустил её.
 Тимур вернулся ,а про рыбу не спросил он думал рыба всё равно не попалась.
 Я по приколу Тимуру предложил пойти купаться голышом ,ну вокруг все равно никого нет и нас ни кто не увидит. Мы разделись и пошли купаться и как нам назло появились девчонки, они проходили мимо и нас не заметили, мы даже были рады, что они нас не заметили, мы быстро вышли из воды оделись и пошли в сад.
 Там полили огород , вскопали грядки. Поели и собрались домой. Мы дошли до станции сели на электричку и поехали домой. Дома меня встретили, я рассказал маме о собачке, о
том как мы рыбачили…
 Мне у Тимура в саду очень понравилось охота мне ещё туда поехать и ещё по больше историй о том как мы ездили туда…


Рецензии
Мне лично нравится) Основываясь на реальных событиях можно придумать вот такое чудо. Правда много грамматических и особенно пунктуационных ошибок, но это ничего...

Киреев Тимур Рахимович   22.11.2010 09:43     Заявить о нарушении