Нити кукольника. Живая марионетка. Воспоминания

Нити кукольника. Живая марионетка. Воспоминания. День рождения младшей сестрёнки.

На очередном спектакле я рассматривала всех детей, присутствующих на нём. Их бездонные наивные зелёные, серые, голубые, синие глаза смотрели на меня внимательным взглядом... В этот момент кукольник дёрнул за ниточку, рука очень сильно болела, было очень обидно, что не могла просто уйти. Нога, рука, другая рука, ещё одна нога и вдруг шея, все они болели. Я попыталась дотянуться до одной из нити, но кукольник дёрнул за неё, если б могла кричать, кричала бы что есть силы, но ведь я всего лишь кусок дерева с душой внутри, чёрт(!)как же несправедливо...
От этих мыслей меня оторвала ещё одна пара глаз, которые очень походили на глаза моей младшей сестрёнки. Мирра... Она такая маленькая и беззащитная, но в конце концов беззащитной оказалась я, как же меня это бесит!
-Какое сегодня число, мама? - спросил тот ребёнок.
-15 марта.
Не может быть, неужели сегодня день рождения Мирры? И снова мои прозрачные слёзы потекли из  деревянных глаз. Никто их не видел, однако, тот ребёнок с глазами сестрёнки заметил грусть на моём лице. Как обидно, бедная Мирра этот день для неё будет скучным, а она несчастной. Ведь с её рождения прошло не так уж и много лет, и каждый год без меня она его не справляла... Нити ещё сильнее стянули мои конечности, я мысленно кричала, проклинала кукольника, молила о помощи каждому прохожему, но всё бесполезно… Прошлый день рождения Мирры прошёл очень весело, Неужели я больше не увижу её счастливое лицо? Я погрузилась в эти мысли и «проснулась» уже в коробке…


Рецензии