Художник

Крошатся замки. Рушатся замки.
Рушится мой, удивительный мир.
Синее небо, капля за каплей,
Время стирает со старых картин.

Что рисовало воображение,
Тут же на холст, я наносил.
И оживали изображения,
Мир что вмещался в рамки картин.

Но кисть держать в руках, больше нету сил.
Не художник отныне я – я не буду писать картин!

В старом музее, пламя бушует.
Разом сгорели, сотни картин.
Долго пощады, просили полотна –
Но был художник неумолим.


Рецензии
А чё это он сжег все картины? Типа как Гоголь (толи Горький, я их всегда путаю:) свои "мертвые души" - мол, а ну все это на х...

Ненормальный Человек   16.02.2011 19:48     Заявить о нарушении
Спапсибо за ваш отзыв! Картины сжег, чтобы начать жизнь с чистого листа и избавиться от всего, что напоминает ему о прошлом.

С уважением+ Виктория.

Виктория Барабашка Ковалева   17.02.2011 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.