Глава 2. Предательство

Проснулась я от грубых криков. Ну, мне, конечно же, в хижине не сиделось и я (разрази меня гром) выбежала на улицу. Тут я увидела тех самых тринадцать представителей, которые пришли за данью. Они очень даже отличались от броддитов. Высокого роста, мускулистые, кожа красного цвета, нет, не как у индейцев, а как у вареных раков; лишь глаза были похожи: такие же вертикальные зрачки и ярко-зеленый цвет. Увидев меня, кохриты (как я узнала позже) замерли. Я, было, решила, что они тоже никогда не видели человека, поэтому смотрят на меня таким тупым взглядом. Но тут один как заорет:
   - Человек! Это человеческая самка! Отдайте ее нам, и мы не возьмем драгоценных камней!
   Броддиты попятились назад, внимательно меня разглядывая. Думали, наверное, что же такого нашли во мне их повелители. Видимо, ничего не надумав, Мумифаро вышел вперед и произнес речь:
   - О, достопочтенные кохриты, сборщики податей с нашего беднейшего во всем нашем мире клана, мы удостоимся такой чести отдать вам эту, как вы сказали, человеческую самку. Но мы имеем смелость просить освобождения от дани на все наше дальнейшее существование. Мы готовы ждать, пока вы обдумываете наше предложение.
   Вот так свинство! Такого предательства я никак не ожидала! Ну, я же говорю, у них все, как у людей, даже предают так, как люди, - за материальные блага и свободу.
   Недолго думая, эти краснокожие твари схватили меня под руки, увлекая за собой. Я успела кинуть ненавистные взгляды на броддитов, но тут же опомнилась: не стоит хранить это ужасное чувство в себе, от него чернеет сердце. И потом, нужно надеяться на лучшее, вдруг у этих кохритов я буду жить в сто раз лучше, пока не найду выход из этого гнусного мирка (кстати, я еще не узнала, как он называется). Но, думая об этом, я еще не знала, что ждет меня впереди.   
   Шагая под конвоем, я перебирала в голове разные мысли. Никак не могла понять, где они видели людей и почему я им так нужна, а точнее для чего. Выйдя из леса, мы долго шли по пустыне, пока не наткнулись на огромные железные ворота. Когда эти ворота распахнулись, я увидела особый мир, который, казалось, никому не подчинялся. Здесь был своего рода город. В середине стоял замок, окруженный рвом с какими-то зверюгами, очень даже смахивающими на крокодилов, только зубов у них было гораздо больше, а цвет кожи желтый. Мне было страшно любопытно, как зовутся эти твари, но с новыми знакомыми я пока говорить не решалась. Наболталась уже с одними, теперь не знаю, что и делать! Везде было много кохритов и броддитов. Справа от замка находился самый настоящий рынок, где за драгоценные камни можно было приобрести все, что душа пожелает. За прилавками стояли броддиты – рабы. Слева от замка были расположены дома. Да, самые настоящие каменные дома, а уже за ними, в глубине города, находились хижины. Но меня повели не в дома, и даже не в хижины, а через все дворы вывели на узкую тропку, которая в свою очередь привела нас к широкой дороге. Как только мы перешли на другую сторону, перед нами (Бог знает откуда) возник дворец, украшенный драгоценными камнями (наверное, добытыми броддитами). Я сразу поняла, что дело пахнет магией, и, честно сказать, стало страшновато, я ведь только учусь. Меня подтолкнули, и я влетела в успевшую распахнуться прямо перед моим носом дверь. Я очутилась в зале, ярко освещенном свечами, такое ощущение, что потолок находится от меня метрах в десяти. Мои спутники почему-то остались снаружи. Почувствовав свободу, я стала рассматривать окружающие меня предметы. И вдруг из непонятно как образовавшегося тумана (хотя, что тут понимать: сплошная магия) вышел дряхлый старикашка в длинном черном плаще, а на голове у него возвышался острый колпак. Он оглядел меня со всех сторон (я его, конечно, тоже), постоял секунд тридцать и говорит:
   - Здравствуй, Джо.
   - Здравствуйте, - ответила я, не успев ничего сообразить, - а откуда Вы знаете, как меня зовут?
   - Я много чего знаю. Даже причину твоего появления в нашем мире.
   - Вы маг? – Глупый вопрос, но он вырвался у меня сам собой.
   - Да, Джо, - старикашка усмехнулся, - я самый опытный маг во всем Грейте.
   - Так, значит, ваш мир называется Грейт? А как Вас зовут?
   - Да, наш мир называется Грейт. А мое имя Склиппер. Можешь называть меня просто Склип.
   - Это все, конечно, хорошо, Склип, но я хочу объяснений. Расскажите мне, зачем я Вам нужна. Ведь не просто так меня вели сюда под таким строгим надзором! – Моему возмущению не было предела.
   - Джо, мне придется сразу сказать тебе правду. Ты, конечно, можешь не поверить, уж слишком неправдоподобной тебе покажется вся эта история. Я пойму, ты ведь абсолютно ничего не знала.
   В этот момент мне захотелось прихлопнуть этого старикашку, я даже не предполагала, что этот сумасшедший маг хочет мне сказать. Вся моя злость и обида собрались воедино, я подняла взгляд на Склипа и тут … сама не понимаю, как мои глаза выпустили вспышку энергии, и остроконечный колпак потерял своего хозяина.
   - Ну вот. Ты только что сама доказала, что я скажу тебе истинную правду, - и как ни в чем не бывало, продолжил:
   - Джо, ты сильный маг, но, к сожалению, пока еще не научилась управлять своей энергией. На Земле уже поняли, что у них есть достойная замена, но ведь никому не хочется уходить. Они испугались силы молодого мага, который, к тому же, неплохо совершенствует свое мастерство, и решили отправить тебя в другое измерение. Вот только идей на этот счет у них не наблюдалось. Ты ведь все-таки человек, в ином мире тебя могли бы не принять и отправить обратно на Землю. И тогда твой учитель решил попросить меня о помощи. Джо, мне нужна замена, я устал от правления Грейтом. Да, не смотри на меня так удивленно, я правитель этого мира. Я согласился на то, чтобы сильный маг прибыл в мой мир, я был согласен учить тебя всему, что знаю сам. Но никто не знал, как переправить тебя, чтобы ты ни о чем не догадалась. На мое счастье, Лола, твоя сестра, оказалась не очень-то порядочной девушкой и согласилась нам помочь. Да, Джо, это твоя сестра открыла портал, с помощью которого ты и прибыла в Грейт. Ты должна была очутиться в моем дворце, то есть здесь, но у Лолы еще мало опыта, и она отправила тебя в пещеру. Я знал дату твоего прибытия, но не знал, как тебя искать. Я сказал своим слугам, чтобы они привели ко мне человеческую самку. Они не заставили себя долго ждать. И вот, ты у меня в гостях, а если точнее, то ты, Джо, в своих новых владениях (представляете! У меня старых-то не было!). Не только дворец, весь этот мир скоро станет твоим, нужно всего лишь немного подучить тебя. Я верю, ты справишься, управлять Грейтом совсем не сложно, этот мир очень мал, в нем живет всего три клана – броддиты, кохриты и маги. С последними посложнее, эти чудаки постоянно что-нибудь выдумывают.
   Я смотрела на самодовольного старика, широко раскрыв глаза, и не могла произнести ни слова. Я никак не приходила в себя. Я не понимала, что произошло. Я сильный маг? Управлять миром? Лола открыла портал? Как все это могло быть? Неужели это не сон, самый страшный, что я когда-либо видела? Не знаю, как долго я молчала, но вдруг опомнилась и, еле ворочая языком, спросила:
   - И что же они пообещали Лоле за мое исчезновение?
   - Я был уверен, что ты задашь этот вопрос, - маг был по-прежнему доволен собой, - Лоле было обещано всего лишь немного власти. Твоя сестра станет главным магом, не смотря на то, что она недоучка, Школы Магии, где сейчас и обучается.
   Я была настолько поражена происходящим (не знаю, почему, но я верила этому старикану), что высказала свои мысли вслух:
   - Власть. Так вот за что еще могут предать даже самые близкие люди!
   - Джо, люди могут предать за все, если от этого им станет лучше. Ведь эти глупые существа, прости, не хотел тебя оскорбить, хотя к тебе это не относится, ты не просто человек, ты могущественный маг, заботятся только о своем благе и в большей степени материальном. А о духовном они вспоминают лишь в самые сложные минуты жизни.
   - Да, вы правы. Я согласна остаться в этом мире и стать Вашей ученицей.
   На мою реплику Склип громко рассмеялся:
   - А у тебя нет другого выбора, глупенькая девочка.
   Немного подумав, я ответила:
   - И в этом Вы тоже правы.


Рецензии