Это боль

Знал бы ты как я тебя люблю и знал бы ты как сильно я нуждаюсь в тебе, в твоем присутствии. Да, я могу быть жестокой, да, ненормальной, глупой, навязчивой, придирчивой, строгой, осторй, занощивой, гордой, безумной, но это все лишь потому что я боюсь потерять мысли о тебе, боюсь что все что я знала о тебе уйдет бесследно.
О знал бы ты как все это мучает меня, я боюсь что упустила какой-то шанс. По крайней мере я знаю что упустила шанс быть счастливой с тобой. Но это боль. Это больно, слишком, очень больно, это невыносимо, знал бы ты как мне нужна твоя рука подле меня и как я хочу обнять тебя и быть защищенной. но этого не будет. Никогда. Потому что мы слишком горды, мы не знаем что упустили, не понимаем, что сами изменили судьбу, и теперь, в бесонечных потоках она издевается над нами, смеется, вынуждает мучится. И знаешь что, это хороший жизненный урок. Он удался. Это боль.

9 ноября 2010
"О нем"


Рецензии