Кость Наксоса

Я лишняя ложка сахара в кофе.
Я лишняя мышка в желудке кота.
И пусть я закончу сей день на Голгофе,
Я нужной не стану тебе никогда.
Излишне смеяться над белками в парке.
Они виноваты пушистым хвостом.
А холод заснул в незатейливой арке,
Оставив дождливую грусть на потом.
Не лишне пугаться медведей и рысей,
Когда ты один восседаешь на пне.
В извечном лесу мухомор белобрысей,
Чем лесть альбиносов, что каркают мне:
Постой, не забудь что ты лишняя вишня!
В варенье домашнем тебя не найти.
Бродячая осень - кость Наксоса ближним,
Как нить Ариадны в суровом пути.


Рецензии
а ведь понравилось и очень. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.03.2011 19:16     Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ И ВАМ УДАЧИ, И НЕ ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСТВЕ!)

Городская Белка   24.03.2011 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.