Магия Фрейи Гл 1-4

   ПРОЛОГ


Метель завывала как раненый зверь. По заснеженной равнине устало, из последних сил плелся одинокий воин, тащивший на плече щит и копье. Он не понимал, куда идет и что ждет его там.Он просто шел, ведомый зовом богов, и не мог остановиться.
Но вот метель начала утихать и постепенно его взору открылся воистине потрясающий вид –  прямо из снега взлетала ввысь сложенная из ледяных глыб крепостная стена, за которой воина ждал вечный пир и почет –  он пал в бою, как и многие до него. Живой не смог бы увидеть стен Асгарда. Только тот, кто погиб в неравном бою, самый храбрый воин своего племени попадал туда, куда всем вход был издревле заказан. Асгард был городом богов.
Перед взглядом усталого путника медленно соткался из хлопьев белоснежного снега силуэт прекрасной женщины с длинными рыжими косами. Незнакомка нежно улыбнулась, обрушив на несчастного ушат любви и заботы, сконцентрированные в одном взгляде, и мелодично пропела:
 – Ты пришел, храбрый воин, туда, где тебя ждали уже давно.Вскоре начнется великая битва, ты подоспел вовремя.Твои силы станут отрадой для нас.Сам Великий Один ждал твоего прихода с нетерпением. Пройди же за мной, путник, пройди со мной в Асгард.Отныне тут твой дом, где тебя ждет огонь и кров. Иди же за мной, храбрый воин, я стану твоим проводником в этом пути.
 – Кто ты, божественная? – из последних сил прохрипел несчастный.
 – Мое имя – Фрейя, и я долго ждала тебя. Я помогу тебе вспомнить все, что было изъято из твоей памяти при рождении. Ты имеешь право знать тайны, веками хранившиеся в стенах Вальгаллы.
С этими словами женщина улыбнулась, подхватила потерявшего сознание путника под мышки и исчезла в снежном вихре, окутавшем ее тело.


                ГЛАВА 1.
                НРАВЫ ВЕЛИКОГО ОДИНА.

Я задумчиво покосилась на магический кристалл, стоявший на низком дубовом столике и, вздохнув, достала из бархатного мешочка руны. Нет, не то у меня состояние и настроение, чтобы в кристалл до кровавых мальчиков в глазах всматриваться. Руны – оно как – то спокойнее. И надежнее –  недаром их использовала еще моя предшественница, считая, что это средство вернее всего.
Заглядывать в будущее – непростая задача. Особенно – для молодой и неопытной еще богини. Хвала Одину, должность моя особого опыта и не требовала –  быть богиней магии и покровительницей брака не так уж и сложно. Порой слова и не нужны были –  достаточно пары красивых платьев скромной девушке –  и она начинала сиять.А небольшие чары, добавленные ко всему до кучи, закрепляли и без того успешный результат.
Самой, признаться, утомительной обязанностью я считала встречу мертвых воинов у стен Асгарда. Поймите правильно:по сто раз на дню к воротам бегать –  то еще удовольствие.Меня оно допекло вконец, и я решила сегодня узнать, какова будет моя дальнейшая судьба и что именно предпишут мне высшие силы. Мало ли, чего им там в голову взбредет –  а я должна отдуваться?!Нетушки, не на ту напали, господа хорошие!Вы меня еще очень плохо знаете!Я не я буду, если все по – своему не сделаю.
Правда, особо четкого представления по поводу своих дальнейших действий я еще не имела.Ну да ладно, это не смертельно – главное, найти повод удрапать из проклятущего Асгарда под благовидным предлогом. Достали вконец, ходят и ходят, спасу от них никакого нету!
Если вам интересно, кто меня так достал, могу объяснить. Первое – мертвые воители, так и норовящие залезть к честной девушке под юбку.Второе – бесконечные просители счастья и искатели любви в браке. От этих вообще сбежать хочется с воем, только должность не позволяет. И, наконец, третье –  дорогой и уважаемый батюшка Один, доставший меня своими поучениями, вечными попойками и гулянками вконец. В подробности вдаваться не буду, скажу только, что у нас с ним вечный конфликт «отцов и дочерей».
Поймите меня правильно – мне всего семнадцать лет!Я молода, я хочу жить – мир повидать, любовь свою найти!А он меня ни на шаг от себя не отпускает, всеми силами к прялке приковать пытается! Мол, «вот выйдешь ты,доча, замуж, внучков мне народишь, я с ними возиться буду...А ты тогда делай, что хошь!»А оно мне надо – детей рожать и в свиноматку превращаться?!Нет, я такого произвола над собой не потерплю. Лучше уж в бега податься, чем еще годик здесь в обнимку с прялкой просидеть.Только так.
Вздохнув, я постаралась отвлечься от тяжких мыслей и сосредоточиться на гадании. Руны лениво засветились алым, в ответ на мой призыв, и сами начали складываться в сложный узор.Я напряженно следила за ними и нервно кусала губы,ожидая результата.
«Хвост Фенрира». Это значит, что настал конец темным временам в моей жизни.Стало быть, начало нового пути.Это хорошо!
«Око Фрейра». Связано с прозрением и новым видением мира, в котором живешь. Еще одно доказательство того, что затея моя не напрасна и должна увенчаться успехом.Обычно означает период, когда после зимней спячки начинает просыпаться и оживать природа – как и я должна буду.
«Ладья Валькирий». Путешествие в иной, чаще загробный, мир. Но так как я в настоящий момент в загробном мире и нахожусь, то отправиться мне предстоит в мир реальный, человеческий.Отлично!Лучшего и желать нельзя.
«Стрела Йотума».Означает неожиданное потрясение, в любых личных делах.Интересно...
«Нити Хельги».Страх смерти или брачные узы.Одно из двух.
«Черное сердце». Говорит о том, что тот, кто гадает, станет иным – обернется к темным силам и соединится с ними.
«Нежная любовь».Тут и без слов все ясно.
Да...Тут не меньше часа голову ломать, пытаясь понять, что именно руны мне сказали!
Я вздохнула и без сил упала на мягкую кровать, застеленную медвежьей шкурой. За окном начиналось утро.


                *     *     *

В полдень в пиршественном зале приключился очередной концерт с моим ненаглядным батюшкой в главной роли. В общем – то, он первый его и затеял, я сидела и молча жевала очередной в зубах навязший кусок мяса. А что поделать?!Родной отец иной пищи, кроме как животной, не воспринимает, и вкусы свои старательно мне навязывает!А то, что я по жизни сластена и без медовых лепешек просто жить не могу –  в расчет не берется!
 – Дочь моя единственная, прекрасная Фрейя! – патетично начал родитель. Фрейр, мой сводный брат, марчно посмотрел на меня и отвернулся. Сидеть рядом с этим напыщенным индюком было по меньшей мере адской пыткой для моей свободолюбивой натуры, но ничего не поделаешь – надо соблюдать субординацию.Слушать папашин вой часами мне как – то не очень хочется – лишние нервы тратить не желаю. – Я ждал этого славного часа все семнадцать лет, с того мига, как ты явилась на свет под крышей родного дома, оставив меня вдовцом и отправив свою мать ткать лен в поля Верхней Вальгаллы!Ну да ей тем лучше, чем здесь, ведь она все видит!Только сказать ничего не может, не судьба...Ну да ладно.О чем это я?Ах,да... В общем, я нашел тебе достойного жениха!Через три луны вы поженитесь и я уже вскоре надеюсь получить пяток маленьких внучат!Они скрасят мою одинокую старость.
На последней фразе меня пробила нервная икота. Фрейр подленько усмехнулся и подлил себе еще вина.Три луны!Через три луны, то есть ТРИ НОЧИ!Он... он не может так со мной поступить!!
 – И кто стал моим избранником, отец?! – вытаращенные глаза я не прятала – смысла нет.Дорогой папаша на сто метров под землей видит, от него ничего не спрячешь...Ну, кроме нежелательной беременности.Как это сделала моя мать.
Папаша улыбнулся, подмигнул мне оставшимся глазом и показал пальчиком...на Фрейра.Я чуть не упала, где была!
 – ЧТО?!!!!! – от моего бизоньего рева со стен и потолка посыпалась паутина вперемешку с оглушенными летучими мышами.Половина воинов, сидевших в пиршественном зале, явственно вздрогнули и в ужасе уставились на меня.
 – А че?Чей – то не так? – похлопал ресницами папаша.Фрейр все так же молчал, подло усмехаясь.Мне захотелось потянуться и с размаху дать ему в глаз кулаком, но сделать я этого так и не сделала... к сожалению.
Задумчиво почесавшись, папаша соизволил все – таки мне кое – что разъяснить:
 – Пойми, доча, так нельзя. Семнадцатый годок тебе уж стукнул,детей пора давно рожать, а ты все никак!А Фрейр – он парень хороший, хоть и родня тебе.Да так даже и лучше!Кровь божественную не разбавлять, сильных детишек плодить сможете. А я только и рад буду –  все дому приплод!Будет кому против чудищ Хельги бороться.
Я судорожно сглотнула, представив себе брак с Фрейром, и чуть не брякнулась в обоморок.От позора меня спасло только одно –  в зале было много народа, и терять перед ними лицо не хотелось бы. Даже если ты богиня и тебе все можно.Богиня я, да, но вот бабой становиться не хочу. А уж замуж за Фрейра выходить – и подавно!
Потенциальный муженек решил – таки поиметь совесть и вставить в нашу беседу свое веское слово:
 – Послушай, Фрейя, ты молода и красива.Ты родишь нам сильных детей.Во славу отца нашего, Великого Одина, они станут совершать подвиги и охранять покой людей и богов. Не противься ходу судьбы, все равно этот вопрос давно уже решен.Кости брошены.И отступать уже поздно.Можно только смириться.
Я не выдержала и запустила в него блюдом.Нахал успел уклониться, а вот в папашу я – таки попала...
Что тут началось!
Все бегают, всем весело, воины хохочут, Фрейр испуганно смотрит на матерящегося во весь дух папашу, а я...Я встала, гордо встряхнула растрепавшейся косой и крикнула:
 – Я послушна твоей воле, отец!Но ты, хряк ( данный эпитет относился к Фрейру!), пощады не жди!Мы еще посмотрим, кто из нас сядет дома у прялки!
И, хлопнув в ладоши, я рассыпалась вихрем мерцающих искр.
Шум в зале долго еще не утихал, но мне было плевать.Я сидела у себя наверху, запершись на сотню заклинаний, и тихонько ревела, жалуясь высшим силам на свою нелегкую судьбу.

В полночь, когда все утихло и воины разошлись спать, я опрометью вскочила с кровати и принялась лихорадочно собираться. Пришло время действовать, а то и впрямь, чего доброго, за Фрейра замуж выдадут!Я себе такого счастья не желаю.Вообще никому не желаю, если уж на то пошло.Мужа надо выбирать самой, а не быть сосватанной, словно корова, приведенная на случку к племенному быку!Ох, показала бы я этому быку, где раки зимуют!Да только время неохота тратить, у меня свои дела.
Спустя полчаса три туго набитых вещмешка лежали у моих ног.Я же, переодевшись в одежду валькирии –  прекрасной девы – воительницы, сосредоточенно чертила на полу кровью зайца руны перехода и пространственно – временного перемещения. На сколько я знала, меня должно выбросить в человеческом мире в тот миг, когда в нем погиб и ушел к нам храбрый воин. Значит, время может быть практически любое – люди всегда на войне гибли пачками, а сами войны в жизни дольше чем на полгода не прекращались.
Тяжко вздохнув, еще раз окинув взглядом свою комнату и попрощавшись с ней, я закрыла глаза и нараспев зашептала слова, послушно всплывающие в памяти:
 – Время, несущее меня через долину смерти, открой мне в людское царство проход!Я иду по своей воле, обещая ничего не менять.
Руны засветились алым, полыхнули и я, зажмурившись, провалилась вместе с вещами в  открывшуюся пространственную дыру.Руны помигали и вскоре потухли.
                ГЛАВА 2.
              ФРЕЙЯ, ИЛИ СБЕЖАВШАЯ НЕВЕСТА.



Наутро по всей Вальгалле разнесся жалобный крик Одина:
 – ОНА ПРОПАЛА!!!Доченька, любимая моя, единственная!Фрейя, чудо мое синеглазое...ПРОПАЛА!!!
Я проснулся от криков отца и долго не мог понять, что происходит.Во сне мне мерещилась Фрейя –  такая красивая и такая неприступная...Давно я ждал вчерашнего разговора, давно мечтал сказать ей, как сильно ее люблю...но кто бы мне дал это сделать?И вот теперь она.. сбежала?!
Толком так и не проснувшись, я в одной рубахе и наспех натянутых штанах вылетел в коридор и помчался в главный зал, где и рыдал покинутый юной непоседой отец.
 – Что случилось?!
Подняв на меня единственный уцелевший глаз, Один жалобно всхлипнул и промычал:
 – Исчезла,ушла, испарилась...К людям подалась, негодная!Родного отца не пожалела, бросила на произвол судьбы!Как я теперь буду без нее?1Вся в мать!Та такая же бесшабашная была, чуть что – и ищи ветра в поле, свистнет и улетит!А все ты виноват,сам ей ничего сказать не мог!Пусть бы тебя она и ненавидела, а меня – то за что?!Я всего лишь помочь вам хотел, думал, все хорошо будет...А оно вон как вышло!
Я даже не обиделся на обвинение отца – слишком сильным шоком оказалось известие о пропаже сестры. Минут пять постояв в полном ступоре, я решительно заявил:
 – Я отправляюсь за ней, отец!Ты прав – как мужчина, я должен за нее бороться. Главное, чтобы ничего плохого с ней не случилось. Со свадбой можно и подождать.
С этими словами, оставив безутешного отца оплакивать бесценную потерю, я направился к себе, собираться и отправляться на поиски блудной девчонки, так давно тронувшей и привязавшей к себе мое сердце.


                *    *    *

Москва, наши дни


Я стояла посреди широкой улицы и восторженно озиралась по сторонам. Слева от меня виднелось огромное здание красного цвета, немного похожее на наш Асгард.Видимо, там и живет конунг этих людей – тех, что сейчас так странно на меня смотрят и возбужденно перешептываются между собой, явно обсуждая девчонку в нелепой для жаркого июля одежде. Надо подыскать себе подходящий наряд, и побыстрее –  лучше не выделяться из толпы, иначе потом проблем не оберешься. Слишком мало я о людях и их нравах знаю.
Стоявший неподалеку от меня мужчина в синей однжде, напоминавшей наряды наших крестьян, заметил меня, недоуменно сдвинул брови и направился в мою сторону.Я постаралась как можно ослепительнее ему улыбнуться.
 – Гражданочка, предъявите документы! – суровый мужчина встал передо мной навытяжку.
 – Что?! – озадачилась я, тихонько отпихивая от себя мешок с оленьей ногой ( Мяса на дорожку прихватила, называется. Но есть все – таки что – то надо!), явно привлекшей нездоровое внимание местного аборигена. Может, у них тут голод и они на еду как волки бросаются?Но я ведь богиня, я могу им помочь!И они будут мне благодарны, станут чевствовать и объявят своей Великой Богиней...А я буду смущенно улыбаться –мол, «ну что вы, какие пустяки!» –  и снисходительно слушать их хвалы...
 – Гражданочка, пройдемте в отделение, – не дождавшись от меня неведомых «документов», мужчина сменил тон на более суровый.Я старательно отпихивала от себя мешок со злополучной ногой, уже жалея, что с собой ее притащила.Посмотрев на это безобразие пару секунд, суровый мужчина потянулся ко мне, схватил за руку, защелкнул на ней что – то, напомнающее металлический браслет...И в этот момент в воздухе блестнуло, грохнуло и рядом со мной из пространственной дыры выпал встрепанный Фрейр.О Хельга, забери меня отсюда к своим великанам!
 – АГА!!! – от радостного вопля братца у меня даже уши на пару секунд заложило. – Попалась, дорогая!Не удалось тебе сбежать от ока Всевидящего!
 – Чтоб тебя... – сквозь зубы ругнулась я, не удержавшись. – Что тебе от меня надобно, братец?!Так уж жениться припекло?!
 – Да, – неожиданно серьезно ответил Фрейр. – И то только потому, что женой моей будешь ты.
Не успела я осмыслить это заявление, как очнулся мужчина в синей одежде.
 –А вы кто такой будете?!А ну, немедленно документы предъявите, иначе в отделении на пятнадцать суток закрою до выяснения обстоятельств!
Ни я, ни Фрейр не поняли ни единого слова из речи сурового мужчины, да только вот Судьбой посланный мне братец решил вопросы решать по –мужски. Готова признать, что как мужчина он из себя все –таки что –то представляет!
Достав из –за пазухи топор, Фрейр набычился и пошел на мужичка «свиньей». Представитель местного дикого народа побледнел, потом посинел, потом достал из –под рубахи какой –то амулет и принялся лихорадочно его дергать, явно пытаясь активировать.
Я снисходительно усмехнулась – с первого раза активация амулетов не получалась ни у кого...хотя нет, вот у  братца моего она как раз –таки получилась, но это скорее по чистой случайности.У меня на это вообще тридцать лун ушло, пока хоть какой –то результат появился...Тьфу, да что ж такое, опять мне этот гад в качестве примера лезет!Нет, с этим явно нужно что –то делать, а то я так в него и впрямь влюблюсь (Упаси,Хельга!) и не замечу, как осяду дома...у прялки и с пятком внучат для счастливого папаши Одина, вечно сопливых и драчливых...Нет, я себе такого счастья не желаю!Сейчас, по крайней мере.
Пока я общалась с Высшими Силами, старательно отгоняя сладкие видения семейного очага, мужичок успел –таки активировать амулет. В воздухе запахло паленым, а  размахивающий топорм Фрейр неожиданно ругнулся сквозь зубы и с недоумением оглядел кровоточащую рану в правом плече. Плюнув с досады, Фрейр перекинул топор в левую руку и стукнул мужичка обухом по макушке.Тот блаженно улыбнулся, закатил глазки и кулем осел на землю. Фрейр устало отер пот со лба...и застыл, поймав мой нежный взгляд ( я –то все еще пребывала в нирване и представляла себе нашу семейную жизнь и все ее прелести, ради которых умные девушки и выходят замуж...И после которых –то и появляются у моего папаши маленькие внучата...).Всего за один –единственный миг на его лице отразилась такая буря чувств, что я чуть не упала, придя в ужас от охватившей меня догадки!Потом все это быстро стерлось с его лица, братец словно захлопнул какую –то потайную дверцу в своей душе, всего на миг приоткрыв ее... для меня. Молча подошел ко мне, взвалил на одно плечо мешок с оленьей ногой, на второе, не слушая моих истерических воплей, взвалил меня, и...пошатнувшись, чуть не упал, еле слышно охнув от боли.Я мигом прекратила визжать, аккуратно сползла с него на грешную землю и внимательно осмотрела его рану, про которую он благополучно забыл.Или сделал вид, что забыл...
 –Знаешь, братец, тебе срочно нужна помощь лекаря, –печально констатировала я. –В противном случае ты долго не протянешь.У тебя в плече осколок металла, порвавший вены.Видимо, сильный у местного крестьянина был амулет!
 –Это не амулет, а скорее какое –то неизвестное нам оружие. Это другой мир, Фрейя,  другое время.Здесь все не так, как у нас, –устало отозвался сраженный моей глупостью Фрейр. –Амулеты даются в руки только богам вроде нас с тобой.
 –А может, он сам –бог? –неуверенно предположила я. Фрейр посмотрел на меня, как на слабоумную, покивал с умным видом и покрутил пальцем у виска ( жест бы заимствован у того самого воина, попавшего к нам из этого времени).Вздохнув, я согласилась с ним ( в душе) и скорчила недовольное лицо ( в реальности).Фрейр махнул на меня рукой и принялся сам осматривать полученную в результате моей феноменальной глупости рану.Я растерянно затопталась рядом, размышляя, чем же именно я могу ему сейчас помочь. Терять братца, как бы сильно он мне не надоел, мне почему –то не хотелось...
 –Думаю, мне нужна горячая вода, льняные простыни и место, где я смогу хотя бы луну полежать, –констатировал спустя пять минут он. –Дома было бы лучше всего, но попасть туда в течение трех ближайших лун мы не сможем.
 –Почему? –не подумав, ляпнула я.
Фрейр страдальчески вздохнул и пояснил:
 –Потому что проход в наш мир откроется не раньше, чем через три луны. Придется искать место для ночлега здесь. Заодно и мир посмотришь, ты ведь ради этого, как я понимаю, сбежала?
Я понуро кивнула, сраженная его проницательностью. И когда это он успел изучить меня лучше меня самой?!
Фрейр, молча поднявшись на ноги с камня, на котором сидел до этого момента, взвалил на здоровое плечо мешок с провиантом и попросил меня идти за ним и не отставать. Я послушно посеменила следом, сама поражаясь своему поведению. Просто... Он же рисковал жизнью ради меня!Да и выглядит сейчас, наедине со мной, отнюдь не таким напыщенным хмырем, как дома...Пожалуй, с ним даже можно нормально общаться...И что это за ерунда мне в голову лезет?!Нет, только общаться и точка!И НИЧЕГО больше!
Спустя несколько часов, когда солнце уже начало клониться к зениту, мы наконец –то остановились у какого –то здания, явно не наугад выбранного Фрейром. Постучав в массивную дубовую дверь, он принялся старательно уговаривать меня побольше молчать и позволить ему самому договариваться о ночлеге с хозяином дома. Я согласно кивнула и принялась ждать.
Через несколько минут за дверью послышались шаги, торопливый шепот и боязливый женский голос поинтересовался « Кто там?». Фрейр откашлялся и мягким, вкрадчивым баритоном сказал:
 –Добрая женщина, прошу вас помочь нечастным путникам за солидное вознаграждение!Нам необходим один небольшой зал с двумя кроватями на три луны, потом мы уйдем, не потревожив вас!Прошу вас, помогите, я ранен, а моя сестра очень устала от долгого пути!
За дверью воцарилось загадочное молчание. Потом она слегка приоткрылась и на пороге появилась невысокая румяная женщина в полосатом переднике. При виде Фрейра, согнувшегося в три погибели под тяжестью моих вещей, она всплеснула рукми и тут же потащила нас в дом. Даже не спросив, кто мы, откуда и как нас зовут!Беспечная!А если бы мы были хитрыми и коварными врагами ее конунга?!И убили бы ее, ее детей и внуков исключительно из врожденной подлости?!Нет,мы, конечно, этого делать не будем, но все –таки!Я бы на ее месте ни за что дверь не открыла.


Проводив нас в скромный по меркам Асгарда пиршественный зал, женщина начала трещать о чем –то с Фрейром, я же с любопытством оглядывалась по сторонам.Долго мне этого делать, правда, никто не дал – договорившись с хозяйкой чересчур гостеприимного жилища, Фрейр потащил меня в оплаченную оленьей ногой и пятью золотыми монетами залу.Я сперва немножко сопротивлялась, потом затихла, в ужасе глядя на его не переставшую кровоточить рану.Любой другой воин на его месте уже давно бы копыта откинул, а этот невесть как еще держится!Ладно, помолчу раз в жизни, тем более что с ранеными не спорят.
Зала оказалась маленькой, но очень уютной. Две массивные кровати у стен, чистые простыни и золотистые стены мигом примирили меня с реальностью, заставили скинуть верхнюю одежду и, толкнув Фрейра на кровать, отправиться к хозяйке за горячей водой и чистой тканью.
Минут через десять вернувшись, я обнаружила Фрейра лежащим без сознания.О Хельга!Подавиться б тебе своим же злорадством!За что?!Как я его теперь лечить буду?!
Пришлось, стиснув зубы и старательно отводя взгляд, самой стаскивать с него окровавленную рубашку.Заметив, что приходить в сознание Фрейр и не думает, я слегка успокоилась и, отбросив распущенные волосы за спину, нагнулась над его плечом, куда более внимательно изучая его обнаженный торс, чем саму рану...
А ничего у него фигура  –посмотреть точно есть на что!И не просто посмотреть, а на ней глаза и оставить... Плечи широкие, мускулы так и играют, на спине россыпь мелких веснушек...Мускулистый подтянутый живот,широкая грудь, узкие бедра, длинные ноги...М –м –м...И –самое главное! – стройный при всем этом, как молодой клен... Черт побери, а с чего это у меня щеки так горят?!И дыхание как –то странно участилось...И вообще, я раньше и не замечала, что он очень даже привлекательный мужчина...Сильный, красивый, настоящий воин... Да и умный к тому же, вон как быстро все вопросы решил, я бы так точно не смогла!Нет, что –то явно не туда меня занесло...
Судорожно вздохнув, я оторвалась от изучения его тела и вплотную занялась его раной. От прикосновения к горячей бархатистой коже бесчувственного братца у меня внутри что –то дернулось и оборвалось, вихрем шустрых бабочек закружившись где –то внизу живота.Чуть не вскрикнув от неожиданности, я отшатнулась от него, закрыла глаза и несколько минут сидела, успокаиваясь.Когда приступ странной лихорадки прошел, я принялась за работу... Аккуратно, стараясь не причинять ему лишней боли, вытащила осколок горячего от его крови металла, осторожно промыла рану горячей водой с отваром сушеной ромашки, приготовленным еще дома...Потом, наложив на рану парочку заклинаний для верности, принялась перевязывать ему плечо загодя порванной на лоскутки тканью. Спустя час работа была закончена. Да и сам Фрейр был уже не без сознания, а просто спал, отвернувшись к стене и трогательно посапывая. А я сидела рядом с ним,аккуратно перебирая пальцами спутанные кудри на его макушке, и думала, как мне быть дальше...
Так ничего дельного и не надумав, я разделась, оставив только льняную нижнюю рубашку, забралась к нему под одеяло и какое –то время просто согревала брата своим теплом.И вскоре мирно уснула, уткнувшись носом в его  широкую спину.


                ГЛАВА 3.
                ТАЙНА НОВОГО МИРА.


Проснувшись на рассвете, я обнаружил Фрейю сладко спящей рядом со мной.Вздрогнув, я чуть отстранился и покраснел, заметив, что лежит она в одной короткой нижней рубашке...И чуть не задохнулся, когда понял, ччья именно рука обнимает меня за талию.
Надеюсь, ночью я ничего такого не сделал?!Отец мне голову топором с одного удара снесет, если узнает, что Фрейя лишилась невинности до свадьбы!Хотя, вообще –то, он и сам по молодости по девушкам был ходок, я даже мать свою ни разу не видел...Вовсе не знаю, кто она. Поэтому как мужчина мужчину он меня поймет.А вот как отец, чью дочь я настырно выпрашивал себе в жены последние года два...Убьет и будет абсолютно прав.
Перевернувшись на спину, я аккуратно переложил голову сестры с подушки к себе на грудь.Вчерашняя рана уже почти затянулась, обработанная чьей –то заботливой рукой...Кажется, я догадываюсь, чьей именно...
Она еле слышно вздохнула, повозилась немного, устраиваясь поудобней. Я,затаив дыхание, ждал. Так и не проснулась. Облегченно вздохнув, я нежно убрал ее роскошные золотые волосы с лица, чтобы лучше его видеть.Прижав ее к себе, обняв так крепко, как только мог, я блаженно вздохнул...и неожиданно понял,  что она уже не спит.А иначе почему ее руки сейчас так же нежно обнимают меня за талию?И молчит...Ни говорит ни слова, словно ждет чего –то от меня.
И что мне делать?
На несколько мгновений я застыл, словно сом во льду,лихорадочно соображая, что ей скажу...
Пока не понял, что ее губы нежно прикасаются к моей шее.И еще раз.И еще.
 –Фрейя? –не решаясь в это поверить, прошептал я.Она мурлыкнула и еще нежнее прижалась ко мне всем телом.Чуть не захлебнувшись эмоциями, я кинулся покрывать поцелуями ее лицо, боясь, что она растает в моих руках, словно весенний туман...
 –Только не говори сейчас, что это был просто сон...Я этого не переживу, –тихо, еле слышно сказала она, когда я наконец сумел оторваться от нее.
 – Не скажу...
 – Тогда поцелуй меня еще, пожалуйста, – попросила она, снова придвигаясь ко мне.Я задохнулся от ее откровенности и ...
И именно в этот момент проснулся. Как всегда.
А Фрейя и впрямь спала рядом. И обнимала меня за талию.И что мне теперь делать?Аккуратно перенести ее на ее кровать, только чуть позже.Когда еще мне выпадет такой потрясающий шанс чувствовать тепло ее тела не во сне,а наяву?Нет, лучше уж пусть лежит.
 – Фрейр... – тихо прошептала она, не открывая глаз. – Братик...
Я чуть не упал с ложа, представив, что мог с ней натворить в полусне.Но нет – крови на простынях вроде не заметно...Может, все обошлось?
 – Фрейр...Мой синеглазый волчонок... – она все еще спала, и тихо звала в этом сне меня.Интересно...Выходит, не я один так по ночам страдаю!
Не выдержав, я и впрямь обнял ее и притянул к себе, прижав к своей груди, перебирая спутавшиеся со сна кудри.Фрейя недовольно хрюкнула и попыталась закопаться под подушку. Усмехнувшись, я легонько потряс ее за плечо, заставляя проснуться.Минут пять посопротивлявшись, она все – таки открыла глаза...и густо покраснела.Я взял себя в руки,справился с истерическим воплем, рвущимся из глубин души и мягко сказал:
 – Доброе утро, сестра моя!Как спалось?
 – Прекрасно... – ее натянутую улыбку достойно описать я просто не в силах. – А ты как?Как плечо?
 – Твоими стараниями все хорошо,сестричка! – сделав ударение на последнем слове, отозвался я.И.плюнув на условности, снова притянул ее к себе, нежно целуя в губы.Фрейя сперва застыла, а потом...А потом приникла ко мне, прижавшись всем телом, и обвила руками за шею. Словно умоляя, чтобы это не прекращалось...Я чуть не сошел с ума от радости, плюнув на все условности, и минут десять спустя мы настолько откровенно и страстно целовались, параллельно изучая тела друг друга, что даже не услышали стук в дверь и тихий голос домохозяйки :
 – Детки, завтрак на столе, можете спускаться!Жду вас внизу.
Фрейя злобно хмыкнула и помянула Хельгу в какой – то неприличной позе.Я вытаращился на сестричку, объятый священным ужасом – как она, такая молодая и неопытная, может знать такие ругательства?!Не иначе, как от отца и воинов нахваталась!Отучать надо, не след молодой девушке знать такую похабщину и умело ее применять при разговоре!
Фрейя тяжело вздохнула и прошептала:
 – Придется идти, не хочется добрую женщину огорчать!То,чем мы были заняты, продолжим вечером...Если сам захочешь.
Я поспешно закивал, все еще не выпуская ее из объятий.Фрейя сперва попыталась аккуратно из них вылезти, потом плюнула на все и снова притянула меня к себе, уже сама страстно целуя меня в губы и в ближайшие полчаса это увлекательное занятие прерывать не собираясь...
Минут через двадцать мы, запыхавшиеся и встрепанные, все же почтили завтрак, устроенный домохозяйкой,своим присутствием. И кто бы знал, каких трудов нам стоило друг от друга оторваться!


                *    *    *

Я кусала сыр с лепешкой, стараясь не глядеть на счастливго Фрейра.И что это на меня нашло,скажите, пожалуйста?Пришла пора и я влюбилась?!В НЕГО?!!О Хельга, споткнуться б тебе на великаньем навозе, твоих лап дело!!!В здравом уме я бы никогда...
А может, и нет...Все – таки Фрейр красивый. И целуется хорошо. Можно и попробовать, почему бы, собственно, и нет...От меня не убудет.Уж лучше я выйду замуж за него, чем за Локи!От того вообще с воем сбежать хочется – кому понравиться целоваться с лошадью?!А ведь он тоже ко мне с полгода клинья подбивал, в мужья мои метил!!Нет, уж лучше Фрейр...
Ну до чего же все – таки хоро – ош...
Тихонько вздохнув, я принялась украдкой рассматривать братца.Сейчас, спросонья, он выглядел еще лучше,чем вчера.Черные волосы стоят дыбом, губы распухли от поцелуев, глаза сонные и одновременно удивительно счастливые...Вот уж не думала, что могу нравиться ему,как девушка!Хвала Великому Батюшке, что это оказалось так...
Домохозяйка удивленно смотрела на наши весьма откровенные взгляды и явно что – то не понимала.Поэтому, минут пять за нами понаблюдав,тихонько поинтересовалась:
 – Давно женаты,деточки?!
Мы густо покраснели и смущенно засопели, но,как мужчина, брат всю ответственность взял на себя и бормотнул:
 – Да уж скоро пять лун будет...
 – А, пять дней? – дошло до нее. – Выходит, медовый месяц отмечаете?!Ох,деточки, поздравляю от всей души!Вы такая прекрасная пара, так замечательно смотритесь вместе!Только что ж вы сразу не сказали, что муж и жена?У нас к этому нормальное отношение,не надо притовряться, что вы брат и сестра!
Я только открыла рот,чтобы вставить свое веское слово, как Фрейр тут же тихонько толкнул меня ногой под столом.Я как рот открыла, так его и закрыла.
 – Мы просто не знали, как вы к этому отнесетесь, вот и пришлось соврать...Не волнуйтесь, через пару дней мы от вас уедем, чтобы не мешать.
 – Оставайтесь,сколько надо!Живу я одна, детей нет,мужа нет, дом пустой стоит, иногда даже страшно становиться!Лучше уж останьтесь!Денег с вас за постой не возьму, живите,сколько влезет! – перебила его хозяйка.
Я просияла и тут же решила облагодетельствовать приветливую аборигенку.По – своему...Мужа нет, говорите?Щас все будет!!!
Заметивший мой хищный взгляд Фрейр побледнел и затрясся, но остановить уже не смог...
В дверь на последнем слове моего заклинания замолотило множество кулаков и раздался ор:
 – Ивановна, открывай!!!В ЗАГС пойдем, давно к тебе просвататься хотел!
И так орал каждый «жених».Ну,или почти так.Наша гостепреиимная хозяйка удивленно крякнула и открыла...
На пороге стояло множество мужиков самого воинского пошиба.То бишь небритые рожи,красные глаза и лохматые нечесаные головы были у все женишков без исключения.Хозяйка удовлетворенно хмыкнула и приосанилась, когда воины наперебой стали заверять ее в искренней любви и желании немедля взять ее в жены. За хороший характер и спокойное отношения к выпивке.Отборав пятерку наиболее достойных кандидатов, хозяйка потащила их в спальню для окончательного утверждения кандидатуры женишка. Остальных вежливыми ругательствами попросила приходить завтра.И захлопнула дверь, оставив нас с Фрейром загибаться от хохота на кухне.
 – Ну, Фрейя!!!Ах ты, поганка мелкая!Ты что натворила?! – сковзь всхлипы выдавил братишка.
 – Отблагодарила за любовь и заботу, – надув губы, отозвалась я.
 – Угум, я вижу, – простонал Фрейр... – Ну,если мужа и не получит, то дети теперь точно будут!
Я вытаращила на него глаза, не в силах понять, что он имеет в виду.Братец ошарашенно посмотрел на меня и тихонько поинтересовался:
 – Фрей, ты что,не в курсе, что от любви бывают дети?!
Я побледнела и затряслась, схватившись за живот.Это что, я уже могу быть в тягости?!Я же с ним целовалась!!!
Снова засмеявшись, Фрейр притянул меня к себе и успокаивающе начал покачивать в объятиях, нашептывая на ухо:
 – Не волнуйся, от поцелуев ты не понесешь ребенка...Это по – другому делается.Я тебе потом покажу, как.После свадьбы.А сейчас можем целоваться, сколько захочешь, это совершенно безопасно...Главное – далеко не заходить.
Смысл этой загадочной фразы я так и не поняла, но успокоиться – успокоилась.И тут же любопытно спросила:
 – А почему ты не можешь показать мне этого сейчас?!Интересно же!
Фрейр тихонько всхлипнул и пробормотал:
 – Да я бы с радостью, только мне папаша башку за это скрутит!И будет абсолютно прав!
Выходит, это что – то и впрямь интересное...Иначе бы папаша запрещать не стал!
Я настолько заинтриговалась, что решила все вызнать сама.И,отослав Фрейра под благовидным предлогом в сплаьню, тихонечко побежала к покоям хозяйки, из – за дверей которых уже с полчаса доносились загадочные охи и шуршание.
Приоткрыв дверь, я с любопытством сунула в щель нос, прикрывшись заклинанием невидимости. И принялась подсматривать.
Хозяйка, почему – то раздетая, лежала на постели в окружении пятерых «женишков», а один из них сосредоточенно ковырял ей низ живота какой – то дрянью.Хозяйка жалобно пищала и постанывала. Я вытаращила один глаз, потом второй, потом отправилась за палкой.
После того,как из пустоты на голову наглеца рухнул тяжелый дубовый сук, все женихи и сама хозяйка резко побледнели и уставились на то место, где под колпаком невидимости стояла я.Минутку помолчав, они разразились такими пронзительными воплями, что пришлось спешно уносить ноги.Пока меня саму этим суком по макушке не стукнули...Воины, что с них возьмешь!
А на пороге спальни, отведенной нам любезной женщиной, меня поджидал Фрейр.Вытаращенные глаза оного были заметны еще за тридцать шагов.
 – Ты где была?!Что ты там делала?!Немедленно признавайся! – прошипел он, затаскивая меня в залу.Я смущенно засопела, но ответила:
 – Хотела узнать, как детей делают...
Фрейр чуть не упал, где был!Покраснел до ушей и выдавил:
 – И как, узнала?!
 – Да нет, ничего не получилось...Ее там один воин раздетую чем – то ковырял, я так и не поняла, чем...А она стонала!Ну я его суком по маковке и хряснула. Чтоб не делал,чего не надо! – сбивичво изложила я увиденное.Смутное подозрение закралось в мою душу, когда вытаращенные глаза братца полезли на лоб, а румянец приобрел оттенок вишневого настоя...АГА!Выходит, он что – то знает, но говорить боиться!Ну все...Я разозлилась.
 – ФРЕЙР! – рявкнула я. – А ну немедленно признавайся, что они делали?!Ты небось и сам таким занимался – воин же, как – никак!
Братец трусливо прижал уши и пискнул:
 – Я такими вещами не занимаюсь, понятия не имею, о чем ты говоришь!Мало ли что они там делали...Может, у нее просто живот заболел, а воин ее лечил так...Мне – то откуда знать?!
Я задумчиво посмотрела на него...Потом вспоминла, как выглядела странная «штука» у воина и принялась дергать Фрейра за штанину.Он обеими рукми в них вцепился, еще больше уверив меня в том, что дело явно нечисто.Я задумчиво примерилась и зашептала заклятие оголения...Фрейр ругнулся сковзь зубы, но было уже поздно...
 – ОЙ! – пискнула я, в ужасе отшатываяь от него.
 – Вот тебе и ой!!! – рявкнул красный, как маков цвет, братец.И с этим коварным богом я спала в одной постели?!Все у него почти такое же, как у того воина, даже больше!Нет, я с ним в одной зале больше спать не лягу. – Узнала, чего хотела?!
 – М – м – м... – задумчиво промычала я, заинтересованно разглядывая предмет наших споров. – Даже не знаю...ой,какое оно красное!Слушай, а дай потрогать!
И,не слушая возмущенных воплей Фрейра, со всей дури схватила его за «штуку».Он заорал так, что я аж на полметра отпрыгнула.И с удивлением отметила, что «оно» стало еще больше!УАУ!Как интере – есно...А вот это что такое у него под «ним» болтается?Надо тоже посмотреть, потом такого шанса не представится...
Фрейр завыл фальцетом и, пятясь, уполз от меня под кровать.А что я сделала?Я всего лишь потрогать хотела...Подумаешь, дернула слегка...ну, не слегка – вдруг бы оторвать можно было, я бы потом взяла и спокойно все дома посмотрела...
 – Ты сошла с ума – а!!! – взвыл он. – Ты мне все чуть не оторвала к Хельгиной матери!!!Как бы я потом стал отцом?!
Я задумалась и вякнула:
 – А что, детей делают именно этим?
 – ДА!!!
 – Ой, тогда я пошла руки мыть...Не дай Хельга мне еще понести сейчас! – с испуганным визгом я попыталась удрать, но Фрейр меня остановил.Прижав к себе, обнял, поцеловал в ухо и вскоре, забывшись, мы уже лежали под одеялами безо всего и самозабвенно целовались...

 – Ты чего?Ой, – выдохнула я, краснея, когда Фрейр попытался меня подтянуть поближе к себе. – Ты что задумал???
 – Хотела узнать,как детей делают?Я тебе покажу,как.Все равно жениться собираемся, – сковзь зубы прошипел он, не выдержав и прижимаясь ко мне своим «делателем детей».Я задумалась, любопытство возобладало над страхом, и, кивнув, я приготовилась смотреть, как именно это делается...
 – ОЙ!!!Больно! – взвизгнула я через минуту, отталкивая Фрейра от себя.Он странно,как – то слишком часто дышал и вообще был явно не в этой реальности. Я посмотрела на него, посмотрела...И послушно подалась ему навстречу, прижимая к себе из всех сил.Фрейр нежно улыбнулся, снова принялся меня целовать, и через пару минут я наконец – то поняла, почему все люди так это любят...И еще поняла, почему же стонала наша хозяйка!От радости...И это так приятно – о...
Все.Теперь я точно выйду за Фрейра замуж.Детей он умеет делать!


                ГЛАВА 4. СНЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.      


Через несколько часов я аккуратно выползла из – под одеяла, стараясь не потревожить спящего Фрейра. Направилась в комнату, прилегающую к зале, и упала в бочку с горячей водой, заранее мной и наколдованной.Вода окрасилась в красноватый цвет, но я не испугалась – на простынях тоже осталась кровь, Фрейр объяснил, что в первый раз так и должно быть.С полчаса побарахтавшись в медленно остывающей воде, я пришла к выводу, что отца слушаться иногда надо.И замуж я теперь выйду, не откладывая. Надо только домой попасть завтра, и сразу же пирком да за свадебку!Чтобы можно было делать детей, когда хочется.А не так – украдкой и закрываясь всеми доступными заклинаниями от Ока Всевидящего батьки.
Под конец моего омовения в ванную вполз заспанный Фрейр.При виде меня его мордочка немного просветлела. Но глаза оставались настороженными.Я сладко потянулась и мурлыкнула:
 – Как спалось, мой милый?
Фрейр облегченно вздохнул и ответно спросил:
 – А ты как?Понравилось «детей делать»?
 – Еще бы!Можем и повторить...Только вода в бочке уже остыла, – с сожалением констатировала я. – Пойдем снова на ложе?
 – Угум...Но  только после свадьбы.Прости,малыш, мне и самому ужасно этого хочется.Но лучше подождать – в противном случае отец просто убьет меня.Ты должна была быть невинной до свадьбы...А может, я и неправ.И все обойдется, – сумрачно буркнул Фрейр.Я надулась и спросила:
 – А почему это я ему что – то должна?Мне ведь этого хочется, тебе тоже!А почему все за нас решает он?!
 – Если хочешь, я поглажу тебе спинку и буду целовать,сколько угодно, – примирительно предложил Фрейр.Я согласно кивнула, заклинанием сменила воду в бочке и утянула его к себе. Полтора часа мы барахтались в ней, целуясь, а под конец попробовали делать детей снова...Все – таки я своего добилась.ХА!


Рецензии
Я в восторге! Интересный и оригинальный сюжет, ироничные сцены и реплики заставляют долго смеяться. Мысли и эмоции хорошо прописаны. И вообще, это что-то новое. С удовольствием прочитаю следующие главы.

Марианна Барминская   24.11.2010 16:26     Заявить о нарушении
Постараюсь их написать:)Спасибо за внимание, обязательно загляну в гости:)

Есения Ушакова   24.11.2010 17:36   Заявить о нарушении