Ты будешь моим!

Ты будешь моим! Ты давно уже мой –
Ни год и не два тебя знаю,
А целую вечность, с разлукой немой
Я вместе тебя принимаю!

Сто лет или двести к тебе я иду
Иль жду тебя здесь у порога,
И Бога прошу отодвинуть беду –
Лишь малость – не нужно мне много!


Ноябрь 2009г


Рецензии
Я сегодня утонула в Ваших новых и уже не очень новых строчках. Как хорошо, что у стихов нет возраста.. Вы пишете о себе, а мне кажется, что обо мне. Вот чудо-то! Спасибо за это счастливое волнение. А фото кота я у Вас позаимствовала. Уж, простите. Так Хорош!. Одно сострадание.
Спасибо Вам за совпадения. Как всегда, с признательностью, Анна.

Анна Судьина   24.11.2010 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна за столь тёплый отзыв! Не случайно же мне нравятся все Ваши стихи.... А котик - это картинка из интернета, и он - чудо!
С благодарностью, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   25.11.2010 06:41   Заявить о нарушении