давно и неправда

слова ветром унесет.
холодные поцелуи растворятся во тьме, как будто бы их и не было.
горечь растворится в литрах никотина.
рваная рана на сердце заживет, а уж пулю из неё мы сами достанем. 
и не надо нам вашей любви.
испытали, пережили.
не из пальца же эти строки высосаны, правильно?
так тяжело понять, что ты не единственный мужчина на этом свете...
я попытаюсь.
попытаюсь перестать быть занозой в твоей жизни.
я ухожу.
если ты меня развернешь на пороге, то я, наверное, вернусь.
а может не вернусь.
кто меня знает.
я много что могу. могу рыдать целые сутки, а после послать тебя ко всем чертям.
могу влюбиться в человека, который так красиво поднял мне настроение вчера. он ведь классный, даа, и голос у него потрясающий. ещё я могу возненавидеть тебя, ты только дай мне повод. 
я прагматичная сука.
и я заберу всё, что я тебе дала.
полгода мучений.
два часа счастья.
испорченные глаза.
литр слёз.
искусанные губы.
тебе это больше не понадобится, правда?
а мне ещё пригодится.
жизнь то продолжается, правда?
она лютая, воду только мутит.


Рецензии