Хватит искать свой идеал...

Бывает в жизни такое, когда от тебя происходящее совершенно не зависит. Это в то же время и тревожно, и спокойно. Кто-то что-то за тебя решает, и твоё разрешение на это не обязательно.
Я сижу в саду камней - и это не время их собирать, они падают сами собой...
Время танцевать, - вертеться, как сумасшедший! Останавливаться никак нельзя! Только остановишься, - и поймёшь на сколько глупа и несовершенна человеческая жизнь. Я танцую и смотрю себе под ноги... кто знает, может этим танцем я заставляю планету вертеться))
...и в тоже время мне самому интересно, что же будет, если я остановлюсь...
И я останавливаюсь...но планета всё ещё вращается, и кажеться, вращается пуще прежнего...а я за ней не успеваю))
Я машу на всё это рукой, сажусь в самый тёмный угол клуба, беру немного коньяка с колой и просто смотрю...а это не так уж плохо))) Мне начинает нравиться эта глупая и несовершенная человеческая жизнь.
- Я ведь не железный, - говорит кто-то рядом, жадно дыша мне над ухом.
- Я тоже...
И сегодня мы на пару часов будем любить эту глупую жизнь)))
Бывает в жизни "такое", когда от тебя что-то не хочет зависеть...


Рецензии
"Это в то же время и тревожно, и спокойно." Тревожно думаю, так как теряется контроль над собой и ситуацией. Спокойно-так как при этом "ответственность" за происходящее несут другие. Такая позиция даёт возможность посмотреть на происходящее с другой стороны, в другом ракурсе. Плыть по течению; быть в массе, среди других, думаю иногда(!) это необходимо, узнать что, как думают другие. Это как ход в партии для укрепления позиций, и рассматривание будущих ходов в дальнейшем )) Даже состояние покоя несёт в себе движение. Хм... что-то это мне сейчас напоминает )) камушки камушки... чёрные, да белые... Пойду-ка я поиграю опять в Го )))

Танира   02.12.2010 04:39     Заявить о нарушении
Хотя последние предложение мне как-то не понятно... что-то в нём сбивает с толку.

Танира   02.12.2010 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.