В тени безликого

Срастаются звезды в миры,
Слагаются звуки в слова.
В пучинах вселенской игры
Безлика моя голова.

От солнца светло на заре,
Весной зеленеет трава.
И в этой вселенской игре
Безлика моя голова.

Ни мною воздвигнутый дом,
Ни мне на бессмертье права.
И в этом кругу мировом
Безлика моя голова
*                *                *


Рецензии
Виктор! Настоящая поэзия.В этом стих-и я разглядела место человека в божественном мире,этакую отстранённость, сторонний взгляд на идею миротворчества, хотя сам человек тоже творение божье.Необыкновенная лиричность и музыкальность,не повторяющаяся рифма.С теплом.)))

Вера Осипова 4   14.08.2013 04:21     Заявить о нарушении
Вера!

Это первая и дорогая для меня рецензия.

С теплом и улыбкой

Половинкин Виктор   14.08.2013 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.