Твари

архитекторы прячут свои ошибки под плющом,
хозяйки – под майонезом,
а врачи – под землёй


Он стоял и кричал на меня. И казалось никогда не закончит свой монолог. Он говорил грубости, в чем-то обвинял, ходил по комнате туда сюда, жестикулировал, казалось, что сейчас лопнет от злости.
А я сидела на стульчике, чесала коленку и поправляла свой растрепанный красный бантик. Руки были грязными, мне стало некомфортно от этого и я вытерла их об платье,так - то лучше.
- Перестань! Ты меня хоть слушаешь, перед кем я распинаюсь? - говорили мне. Но я услышала только эти последние слова, все остальное прослушала.
- Да, я слушаю. - соврала.
И он продолжил свой монолог.
В чем виновата. Я так и не могла понять. Вроде ничего плохого не делала, только черным углем на стене больницы написала большими буквами слово "Твари". Ну а что? Разве это не так?
Чем они там в своих больницах занимаются?
Врачи постоянно курят на лестничной площадке, медсестры такие культурные, что только и делают вид, что читают. Наверно добросовестно выполняют свою работу только санитарки.
- Не трогай свое лицо грязными руками, и так вся чумазая, как черт!
- Хорошо, не буду. - ответила я. И он снова начал наворачивать круги по комнате.
- Ты хоть понимаешь, что это больница, там лежат больные, работают хорошие врачи...
- Хорошие врачи? Хорошие врачи должны лечить больных и если нужно спасать людей от смерти, а твои "хорошие" врачи, только треплют языком и курят! - возражала я.
- Закрой свой рот сопля, не доросла еще чтобы спорить со взрослыми!
- Хорошо. - только и ответила.
Знаете, я не чувствовала себя виноватой. Считаю, что сделала правильно.
Почему так считаю? Да потому, что если бы это была настоящая больница, если бы там работали настоящие хорошие врачи, если бы медсестры обращали внимание на больных, то мой маленький братик был бы еще жив.
Почему папа не подал на них в суд! Они не спасли его, они не помогли ему!
Он задыхался, умирал, а они только и сказали:
"Подождите своей очереди. Разве не видите, что другим тоже надо помочь."
Кто они? Врачи? Специалисты?
Они твари. Они не спасли моего братика... Они же видели, что он погибает.
А папа все ходил и кричал на меня. А я встала, подошла к нему, одернула за рукав. Он обернулся и замолчал.
- Папа... Я скучаю по братику. - сказала и заплакала.
Отец упал на колени и обнял меня. Я знала, что ему тоже не хватает его.


Рецензии
Шикарнейшая заметка! Вы умница!
До этого часто встречала ей в разных группах, в заметках у других людей, без Вашего копирайта.. печально..

Анастасия Долматова   11.04.2011 21:33     Заявить о нарушении
Как так? Мою заметку????

Александра Дмитренко   12.04.2011 12:33   Заявить о нарушении
да, я эту заметку читала до того как нашла её тут, уверяю вас..

Анастасия Долматова   15.04.2011 14:47   Заявить о нарушении
Блин, а че делать то? Это же кража получается!

Александра Дмитренко   15.04.2011 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.