Сертификат счастья

 Она уходит. Оборачивается мне вслед. В её жемчужных глазах слёзы: «Почему я должна за Вас переживать. Что я по Вашему чувствую? Зачем Вы исключаете меня?» Наверное ты ревнуешь. Наверное ты боишься потерять меня. Наверное ты хочешь мне что то сказать и не можешь. Ты всегда что то недоговаривала о своей любви ко мне. Точно боялась быть слишком ранимой, слишком чувствительной, слишком беззащитной. Сколько ж ты пережила то? Разве ты в силах была это вытерпеть? А я? Ты уходишь, скоро уходишь и мне тоже надо быть сильной. Надо отпустить тебя. Надо сдержать боль, надо быть сильной, а я не могу. Надо! Надо! Надо! Снова команды себе. Снова знакомые попытки уйти в себя, закрыться, не плакать, а сердце больше не может терпеть.
- Можно я подарю тебе розы? Я хочу подарить по розе за каждую нашу встречу. 8 лет, 830 встреч. Ты подарила мне 830 часов счастья, блаженства, эйфории, нежности, безоблачного парения, ощущения собственной значимости, 830 уроков обаяния, чистоты, стиля, умения держаться, 830 часов поддержки. Интересно почему никто ещё не придумал до тебя сертификат счастья. Мне грустно прощаться с тобой и весело быть с тобой. Эти последние встречи, когда можно расправить плечи и полететь, как птица, сбросив все оковы долженствования, почувствовать себя лёгкой, обожающей, влюблённой неистово, дышащей тобой. Познать твою глубину, красоту, твой неповторимый запах и вкус. Я счастлива!!! Боже, спасибо тебе за все мгновения, проведённые с ней.


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Семьёй и детьми, повседневной заботой.
Друзьями и близкими, песней весёлой,
Твоим настроеньем, улыбкою клеевой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я счастлив!»

Олег Устинов   09.01.2011 01:43     Заявить о нарушении
СПАС ИБО... :)))))

Женя Астафьева   09.01.2011 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.