Ночи без сна... а ведь дневник может быть и ночным

                “Все то что никогда не спит, желало бы выспаться в твоих объятиях”

     Ночами я читала книгу о жизни Цветаевой, и как всегда со мной случается -  какие-то  мысли, чувства, которые мне  очень близки, трансформировались в мои собственные, поэтому если в тексте будут замечены умные фразы без кавычек -  это не мое. Скорее всего, - это я, чувствуя своим, присвоила... Ну как например эпиграф.

                «Убить любовь, освободить любовь» Марина Цветаева
     Мне, всегда желающей проникнуть в тебя; в твои мысли, фантазии, планы -  приходится оставаться в  стороне, только наблюдая за какой-то частичкой твоей жизни, которую ты приоткрыл мне. Эти границы от боязни, от нежелания? Инстинкт сохранения того что есть?...
Да, я мечтаю! Но не обязываю тебя ни к чему. Хотя знаю что наверно могу разрушить твой мир -  мир быта, который необходим тебе для жизни, для существования.
Увы, прошло уже два года, прошло уже пять лет, прошло Де-ся-ти-ле-тие, которое не  сблизило нас... Две звезды, образовавшиеся от межгалактического взрыва, разлетающиеся в пространстве. Моя любовь на страсти, на природном импульсе, который исходит от тебя. Я не знаю твоих мыслей, в то время как сама готова обнажиться перед тобой всей душой. Я не знаю твоих друзей, я не знаю тебя. У меня есть информация о тебе, но не знание.
Да! И конечно, у меня есть интуиция, моя женская интуиция, позволяющая чувствовать тебя.
                15/09/2010  06.45

          «Душу никогда не будут любить так как плоть, в лучшем случае будут восхвалять. Тысячами душ всегда любима плоть...» Марина Цветаева
 
        Ты спрашиваешь, стал ли для меня чужим этот город... Для меня  - нет, для меня он стал далеким. А вот я, пожалуй, становлюсь все более чужой в этом городе... Я врываюсь в ваш мир, в вашу жизнь, требуя внимания, любви, и заставляю вас менять свой распорядок дня, привычки. Я не хочу ничего требовать, но одним своим присутствием  - требую, потому что скоро уеду и предполагается что вы должны отдать мне долг гостеприимства, должны радоваться мне, жертвовать свое время и чувства...
Кто знает, жила бы я среди вас, как бы сложились отношения? Ведь за время моего отсутствия вы обрели  новых друзей, потеряли старых, развелись с прежними мужьями и женами, поменяли работу, а я осталась где-то между вашими старыми и новыми отношениями, между брошенными друзьями и новыми, наши отношения не подверглись никакой эволюции, я как старая фотография -  напоминание о прошлом, но еще живая.
                17/09/2010 04.15
 
       И Мир притих, застыл околдованный осенью и убаюканный дождем. Я в Мире, его кроха. Душа в неге как чуткая антенна, улавливающая малейшие колебания Мира.
Просветление и ясность, как будто Бог меня подвел к осознанию того чего
 Я ХОЧУ   и к чему должна идти. Хочу Наш Дом!!! Не мой, - Наш! Один дом на двоих, открытый для всех. Дом без замков, тайн и секретов. С тобой никаких тайн, открыться до состояния Нирваны, разрешить себе все, раствориться в идиллии свободы и правды одновременно. Если это когда-нибудь получится, то не нужны будут клятвы и обещания, переживаемый экстаз души один на двоих... Я счастлива уже потому что знаю чего хочу. Мне нужен только ты.
Теплый день бабьего лета перетекает в моросящий дождем осенний день.
Ти - ши - на, которую хочется слушать бесконечно, еще теплое серое утро и невероятная нежность в сердце.

                25/09/2010 05.00 Россия


Рецензии