Виктория

Я пишу новый сценарий. Тебе пишу. О тебе пишу. Для тебя пишу. Я счастлива, я счастлива, я счастлива. Прилив бодрости, сил, надежды, одухотворённости. Морозный воздух, чистое поле, горят фонари, там на небе звёзды. Я разговариваю с ними, я шепчу им свою тайну – твоё имя. Виктория, Виктория, Виктория, - молитва, надежда, упоение, страсть. Преклонение, восхищение, благодарность. Виктория – таинственный напев, стародавнее колдовство букв, пророчество моё, вера моя, жизнь моя. Виктория, предназначенная судьбою и подаренная Богом, чтоб раскрасить моя серую жизнь, чтоб внести в неё бриллиантовый блеск, чтоб подарить мне наслаждение. Каждый Новый год я загадываю побыть с тобою… ВИКТОРИЯ! Чудесная, удивительная, неповторимая, как же я люблю тебя!


Рецензии
Виктория! Победа. Счастья тебе, море любви мужа и долгой жизни, смеха - океан.

Дария Джумагельдинова   10.12.2010 10:23     Заявить о нарушении
СПАСИБО МОЙ АНГЕЛ!

Женя Астафьева   10.12.2010 11:11   Заявить о нарушении