Мое утро

Сознание возвращается ко мне я уже чувствую как тусклый солнечный свет прорывается через шторы медленно овладевая пространством. Я еще пряча тело под одеялом цепляюсь за последние крупицы сна…господи опять неужели я снова должен идти … пусть не сегодня я хочу что бы не было этого утра и вчерашнего вечера который обязал меня по раньше лечь и отнял время которого и так не много… учеба, учеба, учеба … повторяю про себя и нехотя поднимаюсь с кровати прохладный пол обжигает ноги заставляя одернуть их я вздрагиваю всем телом и иду умываться. Скверное скажу я вам занятие да и сами вы в курсе потому что каждое утро вы занимаетесь тем же самым, подходите к зеркалу и смотрите на свое не выспавшееся лицо пытаетесь улыбнуться через силу растягивая губы и обнажая зубы. Хватаю рукой тюбик выдавливая пасту и принимаюсь за чистку сон так и не уходит даже после того как холодная вода впиваясь сотнями иголок контратакует его. Шаркающей походкой медленно передвигая ноги шествую с какими то глупыми не оформившимися мыслями к столу пью чай ем что то почти не чувствуя вкуса одеваюсь и бреду. Путь лежит по асфальтированной дороге которую истерли сотни шин оставляя после себя следы и дорожные ямы лавируя меж ними дышу воздухом стараясь впитать запах утра, он и пробуждает меня…
Людей не так много и у всех сосредоточенный вид . Люди так серьезны по утрам. Я то же из их числа? Да наверно но только лишь до того момента как увижу деревья листья выходящее из за горизонта солнце туман каплю росы все что незыблемо, постоянно, совершенно, но в то же время так ранимо, незаметно, буднично. Ты и я мы так часто видим это все что уже давно перестали этим наслаждаться просто так не потому что нам взбрело в голову посмотреть на лес или реку а вопреки всему найти совершенство и красоту у грязной урбанизированной клоаке под названием Город. Там куда мы стремимся чтобы чувствовать запах денег дурманящий и сладки опьяняющий и жестокий. Мы как животные привыкли сбиваться в стаи и искать место послаще одно но мы оттуда больше не уходим выпивая землю до конца и отравляя окружающий мир.
А я все иду смотрю на листья небо, ветер которого не видно. Предупреждающий звон переезда подхожу ближе к платформе. Зеленый змей металлический и лязгающий останавливается и распахивает двери что бы принять в свое чрево очередную порцию сонных уже уставших лиц. Люди рассаживаются по свободным местам и звук утренней природы затихает отдаваясь во власть голосов и стуку колес. Я смотрю в окно запотевшее от дыхания как будто в старом кино ты смотришь диафильм мерцающий и беззвучный станция серая и не уютная полосы металлических рельс изрезающих землю. Люди все набиваются на станциях стараясь побыстрей заскочить и занять место толкаясь и изредка переругиваясь просто так потому что плохое настроение и хочется сделать кому то пакость переложить часть проблем и выплеснуть негатив. Последняя городская станция за ней начинается власть природы электричка окунается в густой утренний туман который поглощает ее словно монстр если присмотреться можно различить сухие ветви деревьев торчащих в разные стороны они словно висят в воздухе наводя устрашая и околдовывая своей мистической прелестью. Очередная насыпь и за ней открывается прекрасный вид туман уже рассеян здесь ветер позаботился о нем и я вижу камыш шелестящий на ветру пахнущий водой и сухой травой он качается под порывами ветра словно танцует плавно и завораживающие его он скрывает землю тянется к солнцу выше и выше но вдруг расступается побежденный водой… Маленькое озерцо пусть не чистое но тоже прекрасное появляется неоткуда я смотрю на него буквально минуту покамы проезжаем его но этой минуты мне хватает на целый день. Мои губы расплываются в улыбке но не вынужденной перед зеркалом а чистой и искренней перед великолепием. Гладь озера окружена тем самым камышом он близко подобрался к ней и даже кое где как цапля торчит из воды. Остатки старого мостика подчеркивают картину озера словно гнилые зубы торчат из воды давая пищу для мысли позволяя сравнить вечность природы и людское краткосрочное творение. Серые утки плавают поочередно окунаясь в озеро голову что то ловят или просто ныряют? Неизвестно да и не нужно не хочется нарушать красоту глупыми логическими рассуждениями хочется просто любоваться и смотреть…
Озеро кончается, кончается и качающийся камыш снова серость, задымленность, суета…


Рецензии