Что я знаю?

Что я знаю о мерзости?
Видимо,знаю я много...
Мне её навалили...
Лопатой греби-разгребай...
Что я знаю о людях
других у другого порога..?
Знаю только, что спину
надёжней от них прикрывай...
О любви что узнала?
Вот тут бы, мне лучше замолкнуть...
Мне любовь показала
звериный и злобный оскал...
И бывало в слезах,
приходилось неделями мокнуть,
И теряла себя ,
но никто и нигде не искал...
Что я знаю о боли
и ранах душевно- сердечных?
Знаю только, что долго,
годами открыто кровят...
Жадной тенью в толпе,
обдувала бесчувственных встречных,
И искала похожих,
которые так же болят...
На изломах судьбы,
аномально пульсирует зона..,
Погружая в провал
мой душевный целительный свет,
А из звуков вокруг,
оставляя, лишь тяжкие стоны
И уверенность в том,
что пощады и выхода нет...


Рецензии
Точно .Раны долго,годами открыто кровят...

Ольга Камашинская   26.11.2010 12:01     Заявить о нарушении
Добавим-душевные раны...

Наблюдательница   26.11.2010 14:41   Заявить о нарушении