Доверие

;Я хотела бы построить между нами доверие.Я собираюсь упасть,и если я могу доверять тебе то ты поймаешь меня до того как я ударюсь о землю.
Строить,перестроить.Не выстроить с частичкой не,и кажется что мы опять не поняли друг друга.Поймай меня,когда я упаду или не лови.Но прекрати считать минуты когда я с тобой,а начинай считать когда я ухожу.

Строить отношения,строить из себя,а потом неожиданно ломаешься и переламываешься как самый тонкий прутик.Ищешь понимания и улыбаешься  с ненужными людьми,которым плевать больно ли ты ударишься, и никто не протянет даже руку чтобы помочь встать.

Давай просто построим что нибудь вместе?А получается только построить из конструктора бабочку.Отсутствие тебя и присутствия волнений,это уже не доверие.

А доверие это Полная естественность отношений,а не доверительный номер.


Рецензии