C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой маленький кошмар

Оно летело по полной людьми улице оно было большое, тёмное и как будто просвечивало чем то зелённым, которое, казалось, опутывало его своеобразными жгутами….при более близком рассмотрение это …да…это было похоже на вены, которые давали живительную влагу этому существу…да, и она текла, пульсировала…и вспыхивала особенно ярко, когда нечто поворачивало…оно летело, ускоряясь…я стоял и наблюдал за ним ….в моём мозгу не укладывалось, как оно передвигалось и почему его, такого огромного, пугающего, тёмного никто не видит…Люди проходили под ним, сквозь него…особенно меня заворожило зрелище, когда маленькая девочка, державшая в руках какую-то игрушку, прошла сквозь него…это было прекрасно, на минуту мой мир остановился, девочка как будто замерла внутри существа, опутанная его зелёными венами…но вот прошла секунда и она вылетела из этого плена, так и не осознав случившегося…я снова и снова шептал почему, почему…никто его не видит…и лишь я, человек, который в вечерний час просто вышел на балкон, чтобы освежить голову и выкурить пару сигарет…почему я???!!!
И тут я понял, что всё это время нечто шло вполне осознано и направлено…а двигалось оно ко мне….медленно, как кошка крадётся к затаившейся мышке в тёмном углу…оно приближалось…я всегда смеялся в фильмах, где показывают, что в самый опасный момент герои замирают на месте и не могут пошевелиться…меня веселило их выражения ужаса, беспомощности, они смотрели на врага как глупые зверьки на хищника…теперь я понял, ЧТО они испытывали…такого чувства безнадёжности, пустоты, ужаса, слабости я ещё не переживал. В тот момент всё, что я мог сделать это смотреть в вены этого существа…мой мир сосредоточился в них…вот они пульсируют и моя кровь становится единым целом с его…она настраивается к его ритму, как умелый скрипач подстраивается под альт….и в этот момент я понял, что это чувство прекрасно, чувство связи и свободы одновременно…когда нечто уже было возле меня, я смог принять его и почувствовать…ведь это был я…та часть, что я так долго прятал от себя…моё личное безумие, мой маленький кошмар…


Рецензии
Бррр!)
Винстон как красивое название или как важная вещь из жизни?)

Юлия Стадниченко   14.12.2011 03:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.