Половинки

Когда то где то я слышала, что прежде чем встретится у нас может быть более 3000 встреч в прошлых жизнях...Мы можем просто идти по улице и задев плечом прохожего пойти дальше, так и не вспомнив, что возможно пару жизней назад он был твоим возлюбленным..Половинки..сколько их??бывают ли абсолютно идеально, как конструктор лего, подходящие друг другу люди??и как они об этом узнают??Вдруг мы каждый день едем с этой половинкой в автобусе, лифте, идём по коридору, заходим в одни и те же помещения, но не узнаём друг друга??вернее даже не замечаем..А вдруг мы узнаем эту половинку, но он(она) тебя нет??Что тогда??на словах каждый из нас будет готов на всё, но вот в поступках..сможет ли сломить свою гордость и природный эгоизм и пробудить эту половинку??
Мне нравится мысль, что у каждого из нас есть половинки, что тела умирают, а души продолжают вращаться и каждый может узнать в любом теле именно "ту самую".. не зависит, что это за тело, но надо её узнать и разбудить...))какая  жалость что это может и не произойти...Мне кажется, что я из тех людей, половинки которой уже нет в этом мире, возможна она на другой планете??(из области фантастики, но всё же) а я просто запоздала??и потому что эта жизнь у меня последняя я не могу больше испытывать эмоции..душа засорилась..))есть ли у вас вантус для души, одолжите??))
А ведь бывает так что души встречаются и узнают друг друга, но им что-то всё равно мешает...амбиции,пр  ивычки, положение, раса, пол, родство...много вариантов..и им приходится растаться...кто-то выбирает путь борьбы, кто-то умирает, а кто-то счастливо живёт наплевав на мнение этого долбаного мира...)

"Любви моей ты боялся зря.
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И в теплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь...
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять."


Рецензии
Да. Ты лучше голодай, чем что попало есть... Всё правда. Только как узнать, что не ошибся с половинкой? Ведь, иногда, уже достигнув цели, понимаешь, что совсем не к этому стремился(

Анна Виктория   25.11.2010 18:10     Заявить о нарушении
Не помню в какой книге,прочитала интересную теорию о половинках,по ней выходило что мы встречаем их на своём пути постоянно,просто нужно это понять)Иногда для 1 человека может быть более 10 половинок,просто нужно найти ту единственную, рядом с которой душа поёт)

Винстон   07.12.2010 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.