Девочка из Преисподней. Продолжение-З

***
Бесконечный шум, как будто табун лошадей несется по мощенной дороге, с ужасной силой раздавался у меня в голове. Сначала мне было страшно, казалось, что я лежу на холодной земле, и этот табун пройдет по мне. Я всячески пыталась увернуться, подняться с места, но ощущения были как у привязанной, а точнее как у приклеенной. Через какое- то время я поняла, что мне это только кажется, некто не собирается по мне скакать. Нечего не происходило, только ужасный шум лошадиных копыт, начал порядком раздражать. Я решила, что нужно открыть глаза и тогда это ненавистное цоканье закончиться. Но сказать, как известно легче, чем сделать. Мои глаза наверно весили тонну, и пытаться приподнять веки, не получалось. Что ж попробуем прекратить все попытки, и расслабимся, через какое-то время я поняла, что не понятный шум уступил место головной боли, которая разыгрывалась по нарастающей.
- Черт, моя голова.- Я обхватила голову руками и начала метаться по постели.
- Не ври.
Сквозь пелену боли я услышала очень знакомый голос, но не как не могла понять, кому он принадлежит.
- Голова, болит- Я выла как подстреленная собака.
- У тебя не может болеть, то чего нет.- Голос был сухим и очень уставшим.
Какого дьявола, кто это здесь дает бесплатные комментарии по поводу меня, когда мне так хренова. Я разозлилась не на шутку и решила несмотря не на что взглянуть на мерзавца.
- Слушай, ты умник…- Перед домной сидел Марат, у него лицо было, как будто кто- то умер.- Марат, я умаляю тебя, помоги, голова сейчас лопнет.- Я сменила гнев на милость, а точнее на мольбу.
- Маара, ты вообще, чем думала?- Он подошел поближе и заглянул мне в лицо. Но напрасно, я не могла держать долго открытыми глаза.- Ты, что творишь, дурра!- Он сорвался на крик.
- Не кричи, умоляю, и без тебя шума хватает.- Я не меняла позиции, шевелились, только губы.- Если, ты пришел воспитывать, то не старайся. Твой друг, вчера уже воспитывал.- Я еще раз сделал попытку открыть глаза, и посмотрела на Марата.- Кстати где он? Как ты, сюда попал?
- Воспитывать говоришь. Да тебя не воспитывать, а пороть надо.
- Интересная мысль, но боюсь, ты немного опоздал. Лет этог на пятнадцать.- Я немного, приподнялась, и попыталась сесть. Решив, что в сидячим положение, мне станет легче.
-Марат, ты, здесь давно?
- Я ночью приехал.- Он выглядел сердитым.- Лекс позвонил, я приехал. Смотрю, он тебя из машины вытаскивает, я думал…- Он посмотрел, на меня и я испугалась его взгляда. Не когда бы, не подумала, что Марат может так смотреть.- Ты так выглядела, как будто… Как будто…- Он не мог закончить фразу. Я удивленно посмотрела на него – Убить, тебя мало.
- Ну, замечательно. Теперь и ты…
- Кончай, шутить!- Марат снова начал кричать.- Я как узнал, что ты натворила. На месте готов был тебя придушить.- Он нервно заходил по комнате. Боже милостив, кто бы мог подумать, а Марат в гневе страшен.- Ты понимаешь, чем все могло закончится?
- Перестань, орать!- Мне пришлось крикнуть. Голове это на пользу не пошло, зато Марат остановил свою пламенную речь и посмотрел на меня. Он был удивлен. “А, что вы думали, я ангел из рождественской коробки? Надоело, что разговаривают со мной, как с малолеткой”.
- Что ты завелся? Думаешь, я не знаю, что такое наркотик. Ты забываешь, я большую часть на улице прожила. Я клей нюхала и знаю, что такое "словить кайф".- Удивление Марата не проходило.
- Что ты нюхала?
- Клей, не когда не слышал о током?- Марат смотрел на меня и даже не моргал.- Перестань так смотреть, когда ты жрать хочешь, а кроме водопроводной воды нечего нет…- Я разревелась.
Марат подошел ко мне и сел на край кровати.
- Успокойся - Его голос стал прежним мягким и спокойным.- Маара, детка, но ты же понимаешь, то что было вчера, это не клей. Его последствия могут быть куда опасней.
- Да все я понимаю, но мне было так плохо.- Я посмотрела взглядом обиженной буренки. -- И потом я хотела поэкспериментировать. Лекс, как всегда преувеличивает.- Про себя я конечно так не думала. Повела себя, вчера как дура. Если бы не Лекс, неизвестно, чем бы все закончилось. Как бы я потом смотрела Яну в глаза. Но не признавать же, этого вслух.
- Экспериментаторша нашлась тоже…- Марат притянул меня к себе. Я удобно устроилась на его плече.
- Ты здесь всю ночь со мной просидел?
- Угу – Марат гладил меня по голове, и мне начало казаться, что боль слегка отступает.
- А Лекс? Он тоже здесь ночевал?
-Нет.
Я вопросительно посмотрела на Марата.
- Сказал, не может. Поэтому позвонил мне, не хотел оставлять тебя одну.
- Заботливый- В моем голосе проступала ирония.
Мы посидели еще, какое- то время, в полной тишине. Мое состояние постепенно улучшалось. Видно действие яда в организме проходило.
- Марат, у тебя ведь дела, а ты тут меня сторожишь.- Я встала с кровати и прошла в кухню. Мой организм вдруг резко потребовал, что ни будь съестного.
- У меня не нормированный рабочий день.- Голос его был очень уставшим.
Я поставила чайник и заглянула в холодильник. В этом доме холодильник это скорее частью декора. Внутри он был девственно чистым. Ну если не считать, банку апельсинового джема и пару консервов. В шкафу к моей большой радости я нашла сухари.
- Ты есть будешь?- Я заглянула в комнату.
Марат спал на моей кровати. Бедняга, он же меня наверно всю ночь сторожил. Черт, я просто свинья. Не стоило мне поддаваться уговорам Кэт. А девчонка, та оказалось еще штучка, она видно не понаслышке знает, что такое прожигать жизнь. И с этими так сказать витаминами, она давно знакома. Надо от нее подальше держаться, наркоманы не лучшие друзья.
Я укрыла Марата. И вернулась к своему обеду. Горячий чай и сухари с джемом, ну разве не яства достойные принцессы. Чай приятно согрел мой пустой желудок. Я хрустела сухарями и смотрела в окно. На улице уже темнело. Хорошо правила выходной не чего не скажешь.
В пустой тишине сумрачного дома раздался звонок моего телефона. Я взглянула на номер, это был Ян. Внутри меня все сжалось, и ком в желудке мешал дышать. По телу прошла мелкая дрожь. Я ответила.
- Привет.- Я старалась не выдать своего волнения.
- Привет, малыш- его бархатный голос не очень помогал мне справиться с собой.- Я скучаю. Как ты там?
- Тоже очень скучаю. Сижу дома, пью чай с сухарями.- Предательские слезы выступили на моих глазах. Ты когда приедешь?
- Завтра, вечером и сразу к тебе.
Черт только не это, куда ко мне, Лекс же теперь с меня глаз не спустит.
- А может, у тебя встретимся? Гостиничный номер это так романтично.- Я попыталась придать голосу нотки, томности и загадки.
- У тебя все в порядке?
Вашу мать, но почему, все мои мужики такие проницательные, или это я врать разучилась.
- Все в порядке. Почему ты спросил?
- Ну, не знаю, твое предложение…
- Если это создает тебе проблемы..- Я сделала не большую паузу, в которой послышался мой печальный вздох.- Я понимаю, ты не хотел, что бы нас видели вместе.
- Что за ерунда. Встретимся у меня, без проблем. Я заеду за тобой.- По его тону, я поняла, что мои слова задели.
-Я бы хотела приехать к тебе сама. В этом, что- то есть. Когда мужчина ждет появление своей женщины. Ты не находишь?- Черт что я несу он же не дурак.
- Ну хорошо. Ты просто у меня женщина загадка.- Он улыбнулся, я почувствовала это по его интонации.- Записывай адрес.
Я на скорую руку, прям на салфетке записала номер улицы и название гостиницы.
- Записала.
- Ну тогда до завтра моя принцесса.
- До встречи.- Я услышала отбойные гудки и немного расслабилась.
Теперь мою жизнь, с легкостью можно сравнить с жизнь дрессировщика в клетке с хищниками. Рано или поздно кто ни будь и укусит. Как мне теперь жить. Одно успокаивает, так пойдет, жизнь, навряд ли будет длинной.
Ну что же, завтра придется воспользоваться моим новым методом, уходить из квартиры красиво. Через крышу.

***
Лекс пришел на очередное собрание совета раньше всех. После скоропостижной смерти главы клана, паника и слухи охватили определенные круги города. Девиз “Король умер. Да здравствует король! ” как не как подходил их клану. Но кого провозгласить новым королем? Претендентов двое. Близко приближенные к покойному Греку. Такие же, как и он выжившие из ума старики. Рассматривать Лекса кандидатуру, некто даже не станет. Несмотря на то, что в совете много последнее время молодых новичков, страх перед силой клана, не даст им, поддержать его. Лекс понимал, что та сила, которой всех пугают, скорее мифическая, оставшаяся в далеком прошлом. Не станнит этих двоих, клан рухнет. Городу давно нужен новый совет. Новый глава. И пока молодняк не подрос и не окреп, Лекс остается единственной кандидатурой на это место. Люди, его поколение, пришедшие вместе с ним, поддержат его. Остается только одно, убрать с пути этих дряхлых стариков. Но их смерть должна быть естественной, чтобы не возникло, ни каких подозрений. Лекс ушел в свои мысли и не заметил, как зал заполнился почти наполовину. Сам он сидел в дальнем углу комнаты и попивал виски. Вдруг он увидел как к нему приближается молодой мужчина. Это был Артур, его хороший приятель, один из тех, кто поддержал бы его кандидатуру.
- Здорова, Лекс.- Мужчина подошел в платную и протянул руку.
- Здорова. – Лекс ответил на приветствие.
-Ты давно здесь, занимаешься дегустацией.- Он указал на стакан Лекса.
- Я рано пришел. Вот решил расслабиться перед началом этого цирка.- Лекс знал, что может говорить с Артуром открыто.
- И не скажи, сейчас начнется – битва титанов.- Он присел рядом с Лексом и закурил.- Я думаю, эти старикашки не договорятся. Они терпеть друг друга не могут. Их всю жизнь Грек сдерживал.- Мужчина сделал пару затяжек и откинулся на спинку стула.- Как думаешь, а ведь смерть старика, достаточно неожиданна.
- Ну в таком возрасте…-Лекс сделал пару глотков, его взгляд был устремлен в глубь зала.- Да и скрытие показало, чисто вроде все.
- Ты слышал, Ян в городе.- Резкий переход в теме не понравился Лексу, но он не показал своей реакции.- Вы же вроде бы братья?
- Двоюродные.- Его голос был спокойным.- Я знаю, что Ян в городе. Мы встречались.
- И какие у него планы?
- Касательно чего?- Лекс был спокоен и невозмутим.
-Слишком много всего складывается в одну линию. Ты не находишь это подозрительным?- Слова были произнесены с осторожностью, мужчина как будто боялся озвучить свои предположения.
- Что именно у тебя сложилась?- Лекс знал, что Артур не дурак. Но не хотел подтверждать его подозрения. Не когда не знаешь наверняка, кто может оказаться рядом, друг или враг
- Ну сначала кровавые перестрелки, потом появление твоего брата, и смерть Грека.- Он выжидающе посмотрел на Лекса.
-Артур, ты намекаешь, на то что я пригласил сюда Яна, для того чтобы он сделал для меня грязную работу? – Хоть Лекс и улыбался уголками губ, его взгляд был ледяным.
- Ну брат всегда готов помочь брату.
- Поверь, это не наш с ним случай. Братской любви между нами не наблюдается, и не когда ее не было. Ян последний человек, к кому бы я обратился за помощью. Если вообще обратился бы.
- Значит, у него своя игра. Как думаешь, ему повезет?
- Яну с детства не везло в играх.- Лекс произнес свою последнюю фразу в воздух, даже не посмотрев на собеседника. Он поднялся и прошел к общему столу, где все уже собрались.
Мужчины стояли вокруг большого круглого стола. Место в центре было пустым. Один из мужчин, который был старше всех присутствующих, поднял руку, призывая этим жестом к внимаю.
- Господа, - его голос был хриплым, про такой говорят старческий, он говорил с сильной одышкой.- Мы понесли невосполнимую потерю. Господь забрал, нашего друга, нашего брата, нашего учителя. Давайте почти память нашего собрата.- Он опустил руку, и наклонил голову. Наступила полная тишина.
Лекс тоже опустил голову, но продолжал за всеми наблюдать.-” Ну что же, шоу обещает быть зрелищным ”
***
Весь день я была как на иголках. В голове крутилась, только одна мысль.” Лишь бы вечером все получилось. Лишь бы ни Марату, ни Лексу не вздумалось навещать меня.” Но как бы там не было, выхода у меня другого все ровно нет. Будь, что будет.
Как только мой рабочий день подошел к концу, я пулей вылетела из ресторана и сев на такси помчалась домой. Время было позднее, мои конвоиры, как всегда были на посту. Лекса, я не видела не вчера, не сегодня. Он даже не позвонил, а вот Марат звонил каждый час, интересуясь моим самочувствием. Заверив его, что со мной все в порядке, не считая ужасного желания поспать, я убедила его, что вечером, как только доберусь до дому, предамся именно сну, крепкому и здоровому. Надеюсь, он мне поверил.
Я очень долго, и очень тщательно выбирала наряд для своего свидания, ведь если все получится, то на работу утром придется отправляться от Яна. Остановившись на классических брюках и неброской кофте, я закончила свои приготовления. Выключив в квартире свет, я покинула дом, тем же способом, как и пару дней назад, через крышу, оставшись не замеченной.
Гостиничный холл, встретил меня своим авангардным дизайном. Складывалось ощущение, что ты попал в какую-то страну геометрических форм и фигур. Освещение было очень ярким, ароматы, царящие в воздухе, приторно- сладкими. Я подошла к стойки рецепшена, и назвала номер комнаты. Молодой парень, мило мне улыбнулся и объяснил, как пройти к лифту, оказалось номер Яна на последнем этаже.
Фае на последнем этаже было менее помпезном, и аромат в воздухе не такой резкий. Я подошла к номеру и увидела, что дверь открыта, внутри царил полумрак, слышалась приятная музыка. Я немного постояла у входа, не решаясь войти, но потом все - таки рискнула и переступила порог комнаты. Пройдя вглубь, увидела маленький журнальный столик. На нем стояли маленькие свечи, красивый букетик цветов, и бутылка шампанского. Вдруг, кто- то сзади подошел и положил свои руки мне на талию. Это было очень неожиданно, но я не испугалась. Его аромат такой знакомый и такой родной я узнала бы из тысячей. Он притянул меня к себе, и нежно обнял.
- Ты, хотела, чтобы было романтично.- Его голос был таким бархатным, а дыхание таким горячим, что мурашки побежали у меня по телу.- Немного романтики, для моей принцессы.
- Это очень красиво. Спасибо.- Я все-таки нашла в себе силы отойти от него и повернуться к нему лицом. Но это не помогло. Как только наши взгляды встретились, губы тут же сплелись в жарком поцелуи. А потом нас уже нельзя было остановить. Каждая клеточка наших тел требовало свое, и мы не в силах были им отказать. Я очень боялась, что это может больше никогда не повториться, поэтому любила его, так как сделала бы это в последний раз, отдавая себя всю без остатка, и душу и тело.
В комнате было тепло и уютно. Свечки давно погасли, но глаза привыкли к темноте, мрак не напрягал. Я лежала на груди у Яна, он перебирал мои волосы. Мы молчали, но тишина не давила, мне было хорошо.
- Малыш, расскажи о себе. О чем ты думаешь?- Легкие прикосновения меня расслабили, но когда я услышала его просьбу, тело напряглось. Он почувствовал это.
- Ты чего -то боишься?
Я не ответила, а еще больше сжалась. Я понимала, что не смогу врать. А правда дастся мне с большим трудом. Не хочу рассказывать этому мужчине о той грязи, что с детство окружает меня.
- Маара, я не заставляю…- Он нежно взял меня за голову и приподнял. Предательские слезы блестели в моих глазах.- Я просто хочу, что бы ты доверяла мне. Поверь, малыш меня сложно удивить.
- Я не та принцесса, какой ты меня видишь.- Мой голос больше походил на писк мыши.
- Смешной мой человечек, я не знал тебя в твоей прошлой жизни. Я не буду и не имею право судить тебя, но в этой жизни ты моя принцесса, моя маленькая девочка, которую я так долго искал.- Он поцеловал меня, моя дрожь немного отошла.
- Ян, я не боюсь, что осудишь. Я боюсь, что ты разочаруешься, и перестанешь, смотреть на меня, так как делаешь это сейчас. Если, это произойдет, я просто умру.
- Маара, за моей спиной столько всего, хватит не на одну жизнь. Просто доверься мне.
Мне очень, хотелось поверить каждому его слову, но страх был сильней. А вдруг расскажу, а он встанет и отвернется, так больше никогда и не взглянув на меня. Я понимала, что рассказать придется, но для начала решила поведать не всю правду, опустим мелкие подробности и последние события.
- Я выросла в детдоме.- Свой рассказ я начала без предисловий. Хотела встать и пройти к окну, но Ян не позволил. Он прижал меня крепко к себе. Я не сопротивлялось, может это его последние объятия в моей жизни.- Как видишь, далеко не королевство. О жизни в детдоме я не буду рассказывать. Может, когда ни -будь потом, если захочешь. Но думаю, тебе несложно будет представить, какая там у меня была жизнь. Самое страшное началось потом. Когда один парень, который считал меня своей девушкой, любовью, не знаю, он много разных слов мне говорил.- Мой голос изменился, стал более жестким.- Так вот этот милый, любящий человек, один раз сильно разозлился на меня. Избил до полусмерти и выкинул в другом городе на помойку.- Я почувствовала, как руки Яна еще крепче сжали меня. Но он молчал.
Без документов, без знакомых, избитая я начала учиться жить на улице. Было страшно, было трудно. Но у меня есть один недостаток, я люблю эту долбанную жизнь, и пытаюсь ей доказать, что она не права. Я многому научилась на улице, через многое прошла, но в очередной раз проиграла спор со своей судьбой. Так начинается третий этап в моей жизни. Тюрьма, стала моим очередным домом. Жизнь за колючей проволокой не сахар, но как не странно можно привыкнуть. Человек, наверно такая скотина, что привыкает ко всему. Я привыкала, жила, пока на моем пути не повстречались люди. Не очень добрые, но захотевшие мне помочь. Они вытащили меня с зоны, помогли с жильем и работой. И я снова решила поспорить с судьбой. Так в моей жизни появился ты.
Я закончила свой рассказ. Наступило молчание. Я не знала, какой реакции ждать от Яна, поэтому, даже не шевелилось. В тишине было слышно, как бьется его сердце. Я хотела встать, разомкнуть объятия, но мне не позволили. Ян так сильно начал меня обнимать, что мое дыхание, оно остановилось. Я не выдержала и заплакала. Он первый разомкнул руки. Я посмотрела на него.
- И какая часть твоего рассказа, должна была оттолкнуть меня?- Его голос был строгим, но я не испугалась. Потому что глаза смотрели как и прежде. Я была ему благодарна за этот взгляд. Поэтому вместо ответа поцеловала его. Сильно, безумно до боли.
-Глупый мой малыш. Ты думала, что я буду презирать тебя за то, что тебе пришлось пережить столько горестей и предательства. Чего ты больше боялась рассказать, о том, что жила на улице, или о том, что сидела в тюрьме?
Я не ответила, а просто уткнулась ему в грудь.
- Маара, когда ни- будь, я расскажу, тебе о своей жизни. Там намного все сложней. Ты боюсь, не все поймешь, даже захочешь уйти. Решив, что жить с таким чудовищем, как я неправильно…- От его голоса повеяла холодом.
Я оторвалась от него и закачала головой.
- Ты не чудовище не говори так.
- Малыш, многие считают меня чудовищем, поверь, у них есть для этого основания. Но боюсь, тебе придется с этим смериться. Я не позволю тебе уйти. Никогда, слышишь.- Он взял меня за голову и посмотрел на меня. Его зеленые глаза гипнотизировали, а голос не просто ставил в известность, а приказывал.
-Я чувствую, кто ты, но это меня не пугает. Мне все равно, что ужасного есть в твоей жизни, я не куда не уйду…- Я продолжала смотреть с вызовом. Я боялась, что он мне не верит. А я очень хотела, чтобы он поверил.- Я люблю тебя Ян.- И я повисла у него на шеи, обнимая крепко- крепко, как будто если отпущу то упаду в пропасть, глубокую и холодную.
- Бедная моя принцесса. Судьба опять сыграла с тобой злую шутку.

***
Заседание совета, затянулось, до глубокой ночи. Лекс сам, не в какие споры не вступал, предпочитал наблюдать за всеми со стороны. Да и спорщики были из числа одних и тех же, кто не как не мог поделить власть. Артур, оказался прав, эти старые выжившие из ума мужчины, не когда не уступят друг- другу. Близко приближенные, к нынешнему, временному правительству, то же не знали, чью принять сторону, поддерживая то одного, то другого. Лексу было все равно, его забавлял весь этот цирк. Он даже немного гордился собой, ведь это благодаря ему, у этих дряхлых старикашек, появилась пусть и зыбкая, но все же надежда, стать королем. Ему нравилось, что он как вершитель судеб, играет ими, их тайными желаниями, их пороками, их слабостями. Лекс наблюдал за их смешной возней, и знал, что суета напрасна, только он решит, каков будет результат. А для них он будет их концом. Спор, ни к чему не привел, все очень устали, и поэтому решили оставить вопрос открытым, вернуться к его рассмотрению, через пару дней. Он, понимал, что к тому времени состав, может быть другим.
Лекс вышел из здания, где провел почти весь день, и посмотрел на часы. Многие в это время, собираются на работу. Он посмотрел, на небо оно было безоблачным, предрассветным. Звезды, которые еще не исчезли, сверкали тускло, сливаясь с цветом утреннего неба. Лекс сначала решил заехать к Мааре, но потом передумал. Он все больше заставлял себя не думать о ней, и все меньше у него это получалось. Она решила, показать ему, что кроме уговора, их не чего не связывает, она свободна и вправе сама решать… И у нее это не плохо получалось. Она точно кого- то завела, какого ни будь смазливого юнца, Лекс чувствовал это, и это чувство его бесило. Но, что он мог сделать, набить ему морду, или ее наказать. Нет. Чтобы это дало, чтобы изменило в их отношениях. Он понимал, что сейчас не самое лучшее время, заниматься чувствами, ему нужна светлая голова и холодный ум. А в присутствии Мары у него исчезало и то и другое. Она вообще за считанные секунды выводила его из себя. Всегда выдержанный и расчетливый Лекс, рядом с ней превращался в неуправляемого монстра. Она будила в нем зверя, и он не мог его контролировать, выпуская наружу. Она не понимала, насколько это серьезно. Зверь может однажды не вернуться, оставшись рядом с ней, а приручить его еще ни кому не удавалось. Поэтому Лекс поехал прямиком домой, чтобы собраться с мыслями, и понять каков его следующий ход.
***
Утро выдалось солнечным. Теплое осеннее солнышко, пробиралось сквозь толстые шторы в кабинете Лекса. Он сегодня, ждал гостей. Нельзя сказать, что гость был долгожданным, но Лекс хотел этой встречи. Ему важно было понять, что предпримет Ян, он был уверен, его игру, хоть и на немного, но удалось поломать. Лекс понимал, это ненадолго. Ян обязательно найдет способ идти дальше, если уже не нашел.
- Я тебя не понимаю…- Марат, пришел несколько минут назад. Лекс был против, но Марат категорически отказывался оставлять его одного.
- Что тебе не понятно?- Лекс был раздражен.- Я в своем доме. Куча охраны. И потом ты же не думаешь, что он вот так просто покончит совсем. Ты не знаешь его. Он любит, когда сложно.- Лекс мерил шагами кабинет и курил, при этом сбрасывал пепел прямо на ковер.- И в конце концов мы же как ни как братья.- Последнюю фразу Лекс произнес совсем не по братский.
- И все -таки позволь я останусь.- Марат прошел к креслу и сел. Всем своим видом давая понять, что он не разрешения просит, а констатирует сей факт.
- Да ради бога.- Лекс махнул на него рукой и устроился на диване. Он злился.
-Я почти не чего не знаю про этого Яна. Разве что только ту историю, из твоей далекой молодости. И то в двух словах.
Лекс повернул голову, и посмотрел на Марата взглядом разъяренного быка. Гнев вот что отражалось в его глазах.
- Что ты хочешь про него знать? И вообще, зачем тебе это? Эта война -только наша с ним.
- Лекс, завязывай. Тебе не восемнадцать лет!- Марат кричал- Ты как будто решил помериться силами со своим обидчиком на школьном дворе. Это серьезно все, ты понимаешь!- Он вскочил со своего места и подлетев к Лексу взял его за грудки.- Говоришь, зачем мне это? Я твой друг. Он- враг. Я должен знать все, что бы помочь тебе. Черт, что вообще с тобой последнее время происходит. Ты зациклился? Сам, сам. Ты прекрасно знаешь, мне пофигу твои дела, я единственный, кому эта власть на хрен не нужна. Но мне ты не безразличен. Ты- мой друг. В этой погони за властью, ты губишь свою жизнь! Очнись!- Он пару раз встряхнул его, Лекс не сопротивлялся.
Марат резко оттолкнул друга и подошел к бару. Ранее утро не лучшее время для алкоголя, но ситуация вынуждает пренебречь правилами.
- Извини. Марат, я не хотел тебя обижать. Я ценю твою дружбу. И черт побери, ты как всегда прав.- Лекс подошел к другу и похлопал его по плечу.- Но я тоже твой друг, и не хочу чтобы ты пострадал в моей личной войне! А, что касается моей жизни…- Лекс последовал примеру друга и налил себе виски.- Я сам выбрал свой путь и не сверну с него. И если бы предложили начать все заново, я опять поступил также. Не потому что мне нравиться, а потому что у меня не было выбора.
- Ты же сам говорил, что выбор есть всегда.
- Значит не всегда!- Он зло посмотрел.- Когда тебе восемнадцать, принятые тобой решения, всегда кажутся правильными.
Наступила пауза. Лекс поставил стакан, и потер лицо ладонями. Он взъерошил волосы и посмотрел на Марата. Но его взгляд был направлен мимо него, куда -то в даль. Он смотрел в свое прошлое, картины юности всплыли у него перед глазами.
- Ее звали Селин. Я звал ее Лииной. Милая, улыбчивая девушка. –Легкая улыбка появилась на лице Лекса, но все лишь на мгновение.- Мы дружили, хотя это было сложно. У нее не было отца, мать не очень интересовалась дочерью, зато отчим просто со свету ее сживал. Она мне нравилась, очень. Первая любовь. Я готов был ради нее на все. Она же говорила, что не пара мне. Что с ней у меня нет будущего…
Черт, я просто был помешан на этой девчонке. Как же я хотел это хрупкое, и наивное создание, но поверь, я боялся прикоснуться, к ней. Мне казалось если я ее чем -то обижу, то она навсегда будет для меня потеряна. Как же я ошибался, если бы я знал, то был бы понастойчивей.- Лекс ударил кулаком себе по ладони.- Будь это сейчас, я все сделал бы по- другому. Наверное, наши платонические отношения продолжались бы еще очень долго. Но все круто поменялась, когда к нам приехал Ян. Он старше меня на четыре года. Тогда мне казалось, что это очень много. Его образ жизни, его манера держаться, притягивала к себе окружающих.- В его тоне слышалось презрении.- Не надо быть гением, что бы понять он сразу приглянулся Селин. Она как бабочка полетела на яркий огонек. Я не мог ее удержать. Но я понимал, чувствовал, что она сгорит, погибнет….
Лекс подошел к окну и закурил. Он стоял к другу спиной. Марат мерил комнату шагами. Его стакан давно был пуст, соблазн наполнить его был велик, но мужчина старался держаться.
-Ян тогда уже занимался темными делишками. У него водились большие деньги. Он начинал на наркоте, как впрочем и сейчас продолжает. Я понимал, перед ним я некто. Она по любому не выберет меня.- Злая усмешка появилась на лице Лекса.- А Ян тем временем, своего не упускал. Всячески заманивал девчонку в свои сети. Подарки, рестораны, ну классический сценарий. А она дурочка верила, влюбилась как кошка, только не нужна она была ему…
Я как последний идиот решил, что если буду зарабатывать столько, сколько он, то еще смогу что- либо изменить. Но такие большие деньги для меня водились в тот момент только в криминале. А кого я знал из этого мира, конечно милого братишку Яна. Я намекнул, он согласился помочь, с удовольствием взял в дело. Но пока шло мое становление, Селин безвозвратно от меня удалялась.- Лекс замолчал, как будто то, что он собирался сказать дальше, требовало сил, которых как ему казалось у него не осталось. Он всегда старался забыть, о том, что произошло тогда с ним. Но лицо милой и наивной девушки, всегда преследовало его в ночных кошмарах.
-Новость о том, что она беременна от Яна, была для меня как гром среди ясного неба. На тот момент, ему не нужны были не она не ребенок. Я не мог поверить, моя девочка, к которой я боялся прикоснуться, которую боготворил… Я решил разобраться с ним, так сказать по- мужски, но это был бесполезный разговор. Он наглядно объяснил мне, что я нечего не смыслю в женщинах, что она не та, за честь, которой стоит бороться, но и дальше по списку. Он не к чему ее не принуждал, сразу дал понять, что не о каких отношениях и речи быть не может. Но эта девчонка…- Лекс со всей силой ударил ладонью по стеклу.- Вбила себе в голову, что ее любви хватит им на двоих. Но ему не нужна была ее любовь. Она избавилась от ребенка. А потом вообще начался полнейший ад.- Лекс повернулся от окна, и увидел, что Марат у барной стойки пытается разобраться с выпивкой. Он молча подошел к нему и протянул свой стакан.
-После всего этого, ее как будто подменили. Со мной она вообще перестала общаться. Избегала меня. Ее отдушиной стали наркотики. Но для этого нужны деньги, и тогда она добровольно пошла, работать в бордель. Мой мир рушился у меня на глазах. Я хотел все остановить, вернуть прежнюю Селин, но она не позволила. Сказала, что ненавидит себя, но она не позволит себе, ненавидеть меня. Через полгода, она покончила с собой.- Лекс залпом опустошил содержимое стакана, и посмотрел другу в глаза. Марат еще никогда не видел, такого пустого и такого злого взгляда у Лекса.
- Жизнь которую она выбрала для себя в бордели, была не для нее, в душе она оставалась чистой, милой девочкой. Моей Лииной. Я возненавидел Яна, если бы не он… Мы бы могли не быть вместе, но она была бы жива…
Наш город Яну наскучил быстро, его не устраивали масштабы. Он свел меня с некоторыми людьми и уехал. Я же уже был по уши во всем этом завязан. У меня не было другого выбора, как только идти по этому пути, и не спотыкаться. Потому что сзади всегда найдется кто- то, кто не перешагнет, а наступит.
Так что Марат мне надоело, что все время кто- то дышит в спину…
Марат забрал пустой стакан из рук Лекса, который тот продолжал все еще сжимать. Лекс проследил за действием друга, ухмылка появилась на его лице, но он чуть расслабился.
- Почему, ты решил, что Яну нужна власть в этом городе? Ты же сам сказал масштабы не те.- Марат вернулся в свое любимое кресло. Он намеренно не стал комментировать рассказ друга. Видел как ему тяжело и больно возвращаться в прошлое.
- Ну здесь дорогой мой две причины. Ты же сам говоришь, что не вмешиваешься в наши дела, поэтому можешь быть не в курсе.- Лекс последовал его примеру и сел напротив.
- Ну, просвети друга.
- Первая причина. Наркота. Ты ведь знаешь, у нас заканчивается строительство, крупного развлекательного центра. Он будет самым крупным во всех четырех округах. Делай выводы.
- Поток людей, для сбыта наркотиков.- Тон Марата был таким, как будто он констатировал, что сахар- сладкий.
-Поток богатых людей, молодых и богатых.- Лекс в тон другу подправил его мысль.
- Хорошо. Но для этого не обязательно, выбирать кровавый метод. Он мог бы договориться с кланом. Платил бы определенный процент…
- Марат, ты не знаешь Яна.- В тоне Лекса слышалась насмешка.- Он не когда и не кому не будет платить, если знает, что может получить бесплатно. И потом у него друг мой, наполеоновские планы. Он хочет объединить два округа свой и наш, и стать во главе. Только вот не задача. Я не хочу не кому, отдавать свой кусок пирога.
- Он это понял, и теперь остается ждать, что он предпримет.
Разговор мужчин был прерван телефонным звонком. Лекс ответил, его голос был наигранно любезным.
- Братишка, а я тебя заждался. Не хорошо опаздывать в гости.
Лекс выслушал ответ собеседника. И выражение его лица резко поменялось. Подозрение и не доверия увидел Марат на лице друга.
- Ну что же, надеюсь твои дела стоят того, чтобы отказаться от общения с родней. Пусть будет в следующий раз.- Лекс дал отбой и посмотрел на Марата.
-Я так понимаю, семейные посиделки отменяются?- Марат пытался иронизировать.
Но вот Лексу было не до шуток. Он не сразу ответил. После непродолжительной паузы, Лекс все это время, молча, ходил по комнате, он остановился и сказал голосом, отстраненным и очень спокойным.
-Не нравиться, мне все это. Я уверен, он сделал очередной шаг. Но вот знать бы какой.
***
Я не верила во все происходящее со мной в последнее время. Моя жизнь сильно изменилась, изменились приоритеты, ценности, желания, но вот мечты остались прежними. Господи, впервые в жизни я призналась мужчине, что люблю его, и не просто призналась, а рассказала о себе все, что боялась произносить вслух даже для себя. И он поверил и принял. Я была счастлива, я так была счастлива. Ян сказал, что не позволит уйти, а кто сказал, что я захочу. Мне плевать, чем он там занимается, мне плевать, что о нем говорят другие, даже если у них тысячей оснований для этого. Я люблю его таким, каким он бывает со мной. И я знаю, что он тоже меня любит. Как некто, некогда не любил. Да, что я такое говорю, меня вообще некто не когда не любил. Теперь я верила, что черная полоса заканчивается, осталось только закончить дела с Лексом. Я конечно могу отказаться, он теперь не сможет меня заставить, за меня есть кому постоять. Но я не хочу вмешивать Яна в неприятности. А я просто уверенно, что Лекс может их устроить. Поэтому в последний раз услужу ему, и знайте, как звали. Только пусть попробует остановить, костей не соберет, это уж точно.
Я весь день ходила , как будто под кайфом. Вела сама с собой диалог и улыбка не сходила с моего лица. Сцены бурной ночи с Яном вставали перед моими глазами. Мой мужчина был богом в постели, его поцелуи, ласки, прикосновения, дарили мне ощущения, что я парю на седьмом небе… После таких ночей любви, и ад мне не страшен. Неужели, неужели я буду счастлива… Так, надо срочно вспомнить к кому обращаться в небесной канцелярии, чтоб услышали просьбы и молитвы, лишь бы не сглазить. Господи прошу тебя, прошу тебя… Не о чем не когда не попрошу так, как о том чтобы Ян всегда был рядом и что бы умерли в один день. Знаю, что не мне просить тебя, но сжалься всевышний на этой грешной земле, а уж там, в царстве своем спросишь по полной. Я стойку приму ад, лишь бы на земле был рай.
Я вышла на задний двор ресторана, мне очень хотелось слышать голос Яна. Наверное, это безумие, сумасшествие. Но я не чего не могла с собой поделать. Взяв в руки телефон, стала набирать заветный номер, как вдруг, раздался звонок, и трубка подпрыгнула у меня в руках. Я посмотрела на номер, это был Ян. Черт, неужели наши отношения, дошли до телепатического общения.
- Привет, принцесса.- Голос Яна был таким родным, таким теплым.
- Я тебя люблю…- Почему то первое, что мне захотелось сказать ему, были именно эти слова.
- Я тоже люблю вас, ваше высочество.- Хоть тон и был его шутливым, я не чувствовала, не иронии, не издевки. Он говорил правду.
-Ян, я прошу, не называй меня так.- Я позволила себе покапризничать.
- Это еще почему? Буду называть, так как мне вздумается.- Его голос на секунду стал строгим.- И потом мне нравиться, что меня любит, особа королевских кровей.
- Ты же знаешь, что это не так.
-Мара!- Он прикрикнул, вроде бы не громко, но мне сразу захотелось вытянуться по стойки смирно.- Чтоб я больше не слышал, от тебя всей этой глупости. Мы же вроде обо всем договорились. Ты моя. И не смей думать о себе плохо, а то рассержусь. В гневе я страшен.
- Хорошо, не буду больше тебя сердить.- У меня был тон прилежной ученицы.
- Ну думаю, в будущем, я тебе еще напомню эти слова.- Ян снова шутил.
- Мы сегодня увидимся?- Я как заговорщик, прижалось ладонью к трубки.
- Малыш, боюсь не получится. Я позвонил, чтоб сказать, сегодня опять уеду из города по делам. Ты прости, но сейчас такой момент… Короче я должен лично все уладить.
- Да я понимаю, если надо, значит надо. Только я очень буду скучать.
-Я ненавижу себя, за то, что заставляю тебе грустить. Малыш, я клянусь, как только все выгорит, я не на секунду, не отпущу тебя. Ты будешь всегда рядом.
- Ян, ты не предложение, мне случайно делаешь?- Я хихикала, воспринимая сказанное как шутку.
- Ты же знаешь, красиво говорить не умею, но точно знаю, ты станешь моей женой. Без вариантов. Не люблю эти новомодные рассуждения. Я старомоден милая.- Его голос дал понять, что он серьезен как не когда.- Да и дети должны расти в нормальной семье…
- Какие дети?- Я искренне удивилась
- Наши, малыш.
- Ян, ты можешь, о своих планах, ставить в известность, постепенно?
- Прости, но должен бежать. Вернусь через пару дней, подумаем о детях.
- Мы думать будем или делать?- Я продолжала веселиться.
- Как захочешь принцесса. Береги себя и без глупостей. Помни, в гневе я не подарок.
- Целую.
Я услышала отбойные гудки, и моя рука безвольно опустилось.
Он сказал, без глупостей, что ж с этим сложней, но придется научиться.
После разговора с Яном, мой вид уже не излучал столько позитива как с утра. Теперь перед глазами стояли долгие два дня. Еще мысли о Лексе не давали мне покоя, как бы по хорошему разбежаться с этим чертом. Пол- дня я пыталось придумать всяческие варианты своего отступления, но безрезультатно. Под вечер, меня ждал неожиданный сюрприз. В дальнейшем оказавшийся не приятным. Я увидела Кэт, которая как всегда сидела у бара и попивала очередной коктейль. После нашей последней встречи, она меня не видела, да и я не горела желанием с ней встречаться. Я попыталась, остаться незамеченной, но увы…
- Маара, ты меня избегаешь?- Ее голос звучал обманчиво ласково.
Я подошла к ней поближе. Она улыбалась, но улыбку нельзя было назвать доброй.
- Привет Кэт. Нет, просто работы много.- Мне хотелось поскорей закончить разговор, сославшись на дела.
- Правда, я мне кажется ресторан совсем пустой.- Она огляделась по сторона, и была права. Посетителей почти не было.- Ты так поспешно покинула клуб, даже не попрощалась. Я волновалась.
- Просто встретила знакомого...
- Ты ушла с Лексом?- При упоминание, этого имени ее глаза блеснули недобрым взглядом.
- Ты его знаешь?- Я была поражена.
- Боюсь, знаешь, не то определение… Я его люблю.- Интонация от милого, начала меняться в противоположную сторону.
В моем взгляде читались удивление и немного испуг. Я уже поняла, к чему она клонит. И потом мне показалось, что она была немного не в себе. Черт от наркомана под кайфом можно ожидать все, что угодно.
- Кого, Лекса?
- Ревнуешь?- она пыталась иронизировать.
- С чего эта. Он просто помогает мне. Его мой знакомый попросил.
- Лекс помогает? Не помню, что бы он занимался благотворительностью.- Она рассмеялась, но смех скорее был злым, чем добрым.
- Послушай, Кэт мне все равно, но между нами нечего нет.- Мне показалось в данном случае, лучше ее не злить. Я начала оправдываться.
- И поэтому, он разбил Максу нос, и выбил зубы.- Ее тон стал резким и злым. Она поддалась в перед, как хищная кошка, я инстинктивно поддалась назад.
- Какой Макс?
- С которым, ты так откровенно танцевала. У тебя кстати талант.
- Я немного была не в себе.- Черт, по моему, она начинает злиться.
- А Лекс знает, что ты наркоманка? У него с этим проблемы, знаешь ли.
- Я не наркоманка.
- Правда, а мне показалось, таблетки тебе понравились.- Она снова начала мило улыбаться, но взгляд при этом оставался прежним. Месть читалась в ее глазах.
Черт, только ее мне не хватала в врагах. Ну почему, опять так везет.
- Кэт, прошу, не стоит сориться. Я не соперница. Мне Лекс сто лет не нужен.
- Проблема в том, что ты, ему нужна.- Она посмотрела на меня такими глазами, что я поняла одним взглядом, можно уничтожить”
Мы бы наверно еще долго припирались, но меня позвали на кухню, и я с облегчением ретировалась. Кэт, осталось сидеть, но ее взгляд я чувствовала на себе весь оставшийся день.
Как же теперь быть, мало мне забот, еще это наркоманка хреновая на мою голову.
До самого вечера, мысли о Кэт не выходили из моей головы. Она покинула ресторан, но приторный запах ее сладких духов, преследовал меня как призрак.
Лекс пропал, не звонил и не объявлялся, меня это беспокоила, навряд ли наш договор расторгнут. В душе теплилась надежда, вдруг он передумал, но я понимала это иллюзии.
После рабочего дня, я решила прогуляться. Давно у меня не выдавалась возможность, побыть с собой наедине.
Погода стояла спокойная, но вечера стали холодными, чувствовалось приближение зимы.
Я шла спокойной походкой, мне некуда было торопиться. Дома меня ждали пустые, холодные стены. Раньше я не обращала на это внимание, но теперь, когда появился Ян…
Я вспомнила его слова, о доме, и детей, неужели у меня будет семья. Я представила себе смешных карапузов, и на глаза навернулись слезы. Но я не замечала их, потому что мысленно играла со своим детьми, в большом красивом доме. А рядом стоял муж и улыбался своей доброй и успокаивающей улыбкой.
Мои видения резко оборвались. Я почувствовала сильную боль в низу живота, и как сильная мужская рука грубо и больно схватив меня за шею, втолкнула в автомобиль. Я даже не заметила, как машина притормозила рядом. У себя над ухом я услышала голос.
- Ну, что цыпа, поиграем.- Голос был грубым и жестким, но пугала, то, что он был мне не знаком.

***
-Черт! Дьявол вас всех дери! Как, как это могло произойти?!- Лекс был взбешен. Он стоял в центре гостиной. Марат сидел за большим круглым столом. В дверях стоял Карапат. Парень явно нервничал, он смотрел в пол и даже боялся поднять глаза. Когда шеф в таком состоянии не когда не знаешь, чего от него ждать. А сегодня тем более, ведь вестником плохих новостей был именно он. Карапат молчал, и время от времени поглядывал на Марата. Друг Лекса, тоже сидел молча, и не отвечал на вопросы, понимая, что они больше риторические, чем адресованные, к кому- либо конкретно.
Лекс походил на разъяренного зверя, готового порвать любого ставшего у него на пути. Новости, которые ему принес этот зеленый сопляк, просто вывели его из себя. Неужели Ян смог его обойти, как же он не просчитал его хода. Такой удар, а ведь ему казалось, что все под контролем.
- Как это произошло?- Лекс обратился к Карпату. Его голос был злым, жестким. Он подошел к парню в плотную- Я хочу знать все до мельчайших подробностей.- Парень, попятился назад, так как Лекс напирал на него. Он оказался прижатым к стене. Карпат посмотрел на Марата, ища у него поддержки.
- Лекс, Артура и ребят нашли ночью.- Марат решил вмешаться и прийти на помощь этому несчастному малому, прижатому в угол.- На них напали в клубе Артура. Парни были зарезаны, учитывая, как Артур относился к охране, это могли сделать свои. Чужие бы туда просто не попали.
- Ты считаешь, меня должно это успокоить?- Лекс отошел от Карпата, и резким движением, как зверь одним прыжком, оказался рядом с другом.- Свои говоришь… Я хочу знать имена этих уродов! - Он стукнул кулаком по столу.- Мне нужны их головы!- Он резко повернулся к Карпату и последнюю фразу с криком произнес в эго сторону.
- Это дело рук молодняка.- Марат, не обращал внимание, на возбужденное состояние Лекса. Он продолжал говорить спокойно.- Ты ведь, знаешь, что молодняк под Хрустолем ходил, Хрусталя не стала, вот и делай выводы…
-Выводы делать…?- Он снова подошел к прижавшемуся в углу парню- Поправим меня Карпат, если я не прав.- Лекс взял парня за грудки.- Не ты ли должен приглядывать, за молодняком?
- Шеф, я стараюсь, но они просто на голову отмороженные…- парень, пытался оправдаться, но понимал, это бесполезно.
- Послушай, ты…- Лекс со всей силой встряхнул парня, и прижал его к стене.- Мне все ровно, что ты сейчас скажешь. Ты должен был контролировать их.- Лекс говорил спокойно, но его голос жесткий и холодный не предвещал не чего хорошего.- Карпат, у тебя сутки, найди этих ублюдков. Иначе, я устрою показательную казнь с твоим участием. Надеюсь, ты понимаешь, что я серьезен, как не когда.- Он отпустил парня, тот не ожидал, и не устояв на ногах, сполз по стене на пол.
Лекс схватил парня за шкирку и резким движением толкнул к двери.
- У тебя сутки, парень. Время пошло.
Марат, наблюдая за действиями друга, оставался по- прежнему спокоен. Он понимал, что все события произошедшие ночью, дело рук Яна. И Лекс это прекрасно знал. Ян все хорошо продумал, его удар, был нанесен с точностью попадания в цель. Артур и его ребята, эта была самая главная и самая верная группа людей, которые поддержали бы кандидатуру Лекса. Их было много, а это значит численный перевес голосов.
- Сукин сын!- Лекс закурил сигарету, подошел к Марату и сел напротив.- Ну, теперь ты понимаешь, зачем, ему нужна была эта кровавая бойня.
- Яну нужна была своя армия.
- Вот, именно. Непросто армия, а армия головорезов. Он устранил Хрусталя, молодняк остался без присмотра. Я их естественно прижал, потому, как борзеть начали, а Ян наверняка пообещал золотые горы. Черт, и ведь как все просчитал…- Лекс замолчал на полуслове, он пустил голову, этот удар застал его врасплох.
Он прекрасно понимал, что Ян не будет сидеть сложа руки, но он не мог простить себя, своего просчета. Этот гад начал действовать в открытую, понял, что начал терять контроль над ситуацией. Лекс злился на себя, этой ночью он потерял не только поддержку в свой адрес, он потерял хороших, верных людей, друзей. Они начинали вместе. Артур не раз со своими ребятами помогал ему, выручал, всегда был готов прийти на помощь. Лекс чувствовал себя виноватым в их смерти, в глупой смерти. Он должен был обезопасить своих людей.
- Я думаю, пришло время начать играть в открытую.- Лекс посмотрел на Марата.- Он объявил войну, ну что ж повоюем. Только, я не хочу больше глупых смертей.
- И, что ты собираешься предпринять?- Марат удивленно приподнял брови. Он видел в глазах друга не добрый блеск. Его взгляд был отстраненным, хоть он и смотрел в упор.
- Сделаю, ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
- И что это за предложение?- Марату не понравился тон, с которым Лекс произнес последнюю фразу.- Ты припрятал, какой- то козырь в рукаве?
- А ты знаешь, ведь нашему Яну есть, что терять в последнее время.
Марат промолчала, но в его глазах стоял вопрос.
- Мне тут добрые люди весточку на днях принесли. Ты, ведь понимаешь, всегда можно найти союзников в тылу врага. Так вот, у него в нашем городе много интересов, в том числе и личный. Придется идти ва-банк, а ему придется выбирать.
- А, что если ты ошибаешься по поводу личных интересов?
- Тогда, у Яна, вообще не каких интересов не останется. Я отправлю этого черта в ад, даже если самому придется отправиться за ним. Я не уступлю ему. Больше ни когда не уступлю.
Лекс достал телефон и позвонил.
- Ну, какие новости?- Он говорил по телефону, продолжая смотреть на Марата.- Отлично. Думаю, вам не надо объяснять, как вести себя. Без самодеятельности. Я не в том настроении, чтобы спускать вам ваши глупости. Уясните это.
Марат видел как Лекс непросто раздражен, он нервничал. Он уже догадался, о том, что собирается предпринять Лекс, но насколько этот ход будет верным, сможет ли он создать перевес в свою сторону…
Лекс дал еще пару указаний по телефону и закончил разговор. Марат хотел сказать ему о том, что может быть еще раз все обдумать, но друг остановил его жестом, давая понять, что сейчас он не намерен вести беседу. Он снова набрал номер в телефоне, и стал ждать, когда ему ответят.
- Лекс, не ожидал. Как дела?- В телефоне и вправду послышался удивленный голос.
- Неважно.- Лекс говорил спокойно, он уже справился со своей злостью. Насколько это было возможно.
- У тебя, что- то случилось?- Или Ян был хорошим актером, или его и в правду беспокоил этот вопрос.
- Моих друзей, зарезали сегодня ночью.
-Правда, сочувствую.
- Не думаю, ты ведь прекрасно понимаешь, и знаешь кто это. Впрочем, как и я.- Лекс решил, что довольно строить из себя любящих родственников. Пора играть в открытую.
Наступило молчание. Лекс услышал, как в трубке щелкнула зажигалка, “А братец не так спокоен, как кажется”
- Хорошо, думаю, ты прав. Не к чему нам играть в кошки- мышки. Ты прекрасно знаешь, что мне нужно. И ты знаешь, что я не отступлю.- Интонация Яна изменилась. Жесткость и напор проступали в голосе.
- Братишка, не будь так категоричен. В нашей жизни наступают моменты, когда мы не в силах, что- либо изменить.- А вот Лекс наоборот говорил мягко, с наигранной любезностью.
-Лекс, ты пытаешься давать мне советы?- Ян негромко рассмеялся.- Ты я понимаю, слегка расстроен, и не только смертью своих людей… Я ведь наверняка немного спутал твои планы?- Он продолжал веселиться, в голосе слышалась ирония.
- Ты прав, я вынужден из –за тебя пересмотреть, кой какие моменты.
- Кончай, Не драматизируй. У нас с тобой одна цель, дать этому городу, новую жизнь. В чем проблемы. Тебе вообще не о чем беспокоится. Ты, как и прежде остаешься на своем месте, мы же родственники Лекс, братья. У тебя появиться родственное покровительство,.
- Да, Ян я вижу, ты обо всем подумал, и все решил. Но вот маленькая ,неувязочка, мне не нужны в моем городе покровители.
-Да у тебя ни как мания величия.- Голос Яна был веселым и самодовольным.
- Ну это у нас наследственное.- Лекс отвечал ему в тон.
-Хорошо, будем воевать дальше? Или..
-Или ты отступишь, предварительно извинившись, конечно.
-Да с какого, перепугу. Лекс не играй в крутого мафиози, тебе не идет.
- Ян, я думаю, тебе в этом городе кроме власти есть, что терять.
- Ты это сейчас о чем?- В голосе Яна проступила не большая тревога. Совсем чуть- чуть, но Лексу было достаточно, чтобы понять, он попал в яблочка.
- О том, что родственников надо знакомить, с новыми, потенциальными членами семьи.- Лекс откровенно издевался. Его тон оставался по -прежнему наглым и дерзким.- Хотя я понимаю, ты весь в делах последнее время. Но я взял на себя смелость познакомиться лично со своей будущей невесткой.
- Лекс! – Голос Яна резко изменился, от былого ироничного тона не осталось и следа.- Если, ты ее хоть пальцем тронешь…
- Ян, брат, уверен ли ты, что она стоит этого. Женщины так не постоянны.- Лексу, начало нравиться, что преимущество, переходит на его сторону.
-Я тебя, даже предупреждать не буду. Просто сверну шею. Не смей мне угрожать!- Ян перешел на крик.
-Ты не нервничай, а лучше послушай. Хочешь, что бы я был любезен, приезжай, ты ведь вроде не в городе? Постарайся не опаздывать. Я не в настроении развлекать гостью. Правда мои ребята с удовольствием развлекут ее.- Было сказано буднично, с легкой отстраненностью в голосе. Но прозвучала как угроза.
- Я приеду. Говори куда.- Ян понял, что придется принять условия, не хотелось рисковать жизнью, любимого человека.
-Старые склады. Ты хорошо знаешь эти места. Думаю, не заблудишься.
- Найду.
- Ян и умоляю тебя без фокусов. Мне как ты понимаешь, особо терять нечего, а вот у тебя…
- Только, попробуй быть с ней невежливым…
- Не опоздай.
Лекс не дождался ответа и дал отбой. Он понял, что Ян и вправду дорожит этой женщиной. Одно только то, как изменился его голос, когда он понял, что дорогому человеку грозит опасность. Откуда он ее встретил, неужели влюбился. Ну, что ж посмотрим, насколько сильны его чувства. Если и вправду любит, отступит. Лекс бы отступил. Может быть, поэтому он и боится серьезных отношений. Не хочет, чтобы кто- то пострадал, не хочет, чтобы пришлось делать выбор.
- Лекс, ты точно все взвесил?- Марат, который, все это время находился в комнате подошел к другу.- А, что если Ян не согласится. Что ты будешь делать с девкой, и с ним?
- В цемент укатаю, обоих. Как бы это не звучало банально, но поверь мне друг до сих пор действенно. - Он улыбнулся, но от улыбки повеяло холодом. Развернулся и вышел из комнаты.
Марату, нечего не оставалось делать, как последовать за ним.
*** .
После того, как меня запихнули в машину, прям рядом с домом, я все еще пыталась сопротивляться, но закончилось все тем, что меня огрели чем, то по голове и я отключилась. Когда начала приходить в себя, то первое, что увидела, это были желтые стены. Терпеть не могу желтый цвет, надеюсь, меня не в психушку, упекли. Черт, кому это вздумалось поиграть со мной, по-моему, это было последнее, что я услышала, перед тем как отключиться. Я попыталась встать на ноги, и осмотреться. Ну, что за невезуха. Почему, я не могу просто жить, почему обязательно, во что ни- будь вляпаюсь. Не хочу я так больше. И тут у меня началась истерика. Я подошла к большой железной двери и начала со всей силой колотить по ней руками и ногами.
- Эй, вы, что вам всем от меня надо! Выпустите меня! Слышите, выпустите!- Слезы катились по моим глазам.
Вдруг дверь неожиданно открылась и я упала в чьи- то объятия. Я подняла глаза и увидела, того кого меньше всего ожидала здесь увидеть.
- Маара? – Лекс, был удивлен не меньше меня.- Ты, что тут делаешь?- Он попытался поднять меня и поставить на ноги. А я место того чтобы ответить, расплакалась еще больше….

Продолжение следует...


Рецензии