Круговорот рекламы в природе

     Обычная картина – открываешь почтовый ящик, а там полно больших и маленьких рекламных листков. Внизу стоит картонная коробка,  заполненная этой продукцией. Ты, не раздумывая, добавляешь туда очередную порцию. К вечеру коробка полна.
     Наш бизнес, видимо, считает, что это дает какой-то эффект. По крайней мере, он (бизнес) не проигрывает, так как стоимость  всего этого  мусора включена в цену рекламируемого товара или услуг. На самом деле эффект ничтожный, так как все эти листки очень плохого качества, бумага никудышная, да и напечатано слабовато. Желания их рассматривать ни у кого не возникает. Учитывая отсутствие дефицита туалетной бумаги, они не используются даже для естественных нужд. Кроме того такой наглый метод рекламы у большинства  вызывает  раздражение и желание сразу же выкинуть эти листки. Такое желание возникает еще и потому, что понимаешь, сколько бумаги, сколько леса загублено ради этой глупости. Бросая листки в коробку, все-таки надеешься на то, что уборщица соберет по подъездам этот мусор, сдаст в макулатуру и завершит тем самым круговорот рекламы в природе.
 
               


Рецензии