Светлячок

Я блуждаю в тишине,
Среди темных мыслей.
Кто-то кружит в вышине,
Может быть Всевышний?
Пробираюсь наугад,
Между черных кочек,
Но вперед или назад?
Нет реальных точек.
Здесь темно. И солнца жар
Тут не вдохновляет.
Здесь когда-то был пожар,
Что всю жизнь сжигает.
Только черные стволы
Руки тянут к небу,
Да увядшие цветы
Смотрят из-под снегу.
Тишина звенит в ушах,
Сдав меня испугу.
За спиной ворчат впотьмах
И ведут по кругу,
Среди мыслей в тишине,
Страха и сомненья.
Но другой, кто в вышине,
Шлет благословенья -
Светлячок горит в лесу,
Медленно летает.
Пьёт холодную росу
И меня спасает.


Рецензии
====Я блуждаю в тишине,
Среди темных мыслей.====
Лёша, не *блуди в тишине**... Ты меня тоже *тормозил*.
Как всегда хорошо и понятно.

Равиль Минигаздинов   24.11.2010 21:13     Заявить о нарушении
Блудить что-то не получается.))))))))))
Видимо, только блуждать.)))
Спасибо.

Алексей-В-Макаров   25.11.2010 11:38   Заявить о нарушении