Наблюдатель-сын

Посвящается дорогой Леночке (http://www.proza.ru/avtor/maslovaelena), побудувшей меня сесть и записать этот рассказ
****************************************

Сижу на диване, играю на гитаре. Никого не трогаю. Подходит мое двухлетнее ненаглядное мелко(е)-пакостное чудо. Кладет свою маленькую ручку на струны и мило улыбается, ожидая, что звук сейчас прекратится. Звук не прекращается, так как он кладет руку не с той стороны, где струны колеблются, а со стороны грифа. Чадо сначала  искренне удивляется, что гитара продолжает звучать, но потом соображает, что он не там струны глушит.

Я не обращаю на него никакого внимания (единственная работающая тактика, проверенная временем: не обращать внимания, пока ему самому не надоест :), играю дальше. Он глушит струны уже где надо, но его ладошки еле-еле хватает, чтобы положить на все шесть струн и одна-две струны продолжают звучать, остальные издают характерный глухой звук от щипка по приглушенной струне (Не так-то просто полностью заглушить гитару на fortissimo :). Играю дальше, как ни в чем не бывало, как-будто никто не пытается шкодить.

Ребенок упорный: меняет положение своей ладошки, пока ему-таки не удается заглушить все шесть струн одновременно. Но я играю дальше на приглушенных струнах, ведь репетируя, можно немножко и без звука поиграть. :)

Сначала дите просияло, когда добилось своего. Но улыбка постепенно сползала с его лица, так как я не реагирую, а держать, дергающиеся под рукой струны (я продолжал все это время играть, как если бы я играл fortissimo :) ему стало быстро надоедать. Дите стояло и слушало  с полминуты новый для него новый звук, потом решило хоть как-то привлечь, наконец, мое внимание и выдало:

-- Папа, папа! Посмотри! Твоя гитара играет шепотом!!!

Он своего все-таки добился. Играть я перестал, так как от хохота все равно не мог попасть по струнам :)


Рецензии
Это произведение излучает тепло и невольно заставляет улыбаться)

Кенесарина Алия   12.07.2013 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 100 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.