Прощай

Прощай - скажу не навсегда,
Пусть будет только на мгновенье...
Как одинокая звезда покинет мир
без сожаленья...
Прощай - и тихо упаду
Туда, где разум растворится...
Пускай в пылающем аду
Мой мир гореть не прекратится...

Ты здесь? - Но вновь
Лишь странной тишины звучанье...
Прощай, прощай, моя любовь,
Не прерывай мое дыханье!
Оставь мне жизнь, прошу оставь,
Я не хочу во сне остаться,
Там где рождаются мечты -
Всегда приятнее прощаться!
(осень, 2010)


Рецензии
Очень понравилось стихотворение, красиво написано и с душой. благодарю за творчество.
с ув. Лена Шачнева

Елена Шачнева   23.11.2010 13:21     Заявить о нарушении
Ну, Ол!.. такие женские, женские стихи... Впрочем, "если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно", как писал Влад Маяковский. Да? Ява.

Алексей Фролов Ява   27.11.2010 01:26   Заявить о нарушении
Ну так мы женщины...такие всегда "улетающие"..в мир грез:)

Олеся Гладышева   09.12.2010 08:13   Заявить о нарушении