Мысли счастливой женщины

Когда у меня было плохое настроение, я искала в интернете мысли счастливой женщины. И не нашла. Нашла, конечно, многое – поучения, наставления, инструкции, призывы к «позитивному мышлению», к выбору средств макияжа и фраз для воздействия на мужчин. Но это не то…

Я искала мысли женщины в момент счастья… Хотя, кто же об этом пишет, все просто ощущают, это ведь очень мимолётно. Но тем не менее.

Я решила записывать такие мысли. Быть честной, и, когда счастлива, записать мысль.

«Он действительно любил меня! И, может быть, любит ещё… Когда я говорила с ним, в его словах я чувствовала любовь…»

«Он написал, что думал обо мне…»

«Малыш плакал и уснул у меня на руках…»

«Он сказал, что думает обо мне, до сих пор думает. Он хочет увидеть меня, погладить мои волосы, поцеловать меня… Ёлки-палки, мысли обо мне возбуждают меня более всего и делают меня счастливой, независимо от того, что реально происходит в моей жизни»

«Я придумала рассказ и напишу его для себя…»

«В полусне написала 7 идей для рассказов. Буду писать их долго, кропотливо, никому не покажу. А потом как выстрелю – все обалдеют! И сразу признают меня великой писательницей!»

«Мне рассказали о М., а меня это уже не волнует!»

«Я хочу его увидеть, но обида прошла, я не страдаю… просто улыбнусь…»

«Я курю и прошу меня не беспокоить!»


Рецензии
Вы правы: о счастье мы говорим мало, делимся им не со всеми! Потому что счастье, завладевшее тобой - бальзам на душу, им наслаждаешься и не хочешь от себя отпускать. А страдание душа вынести не в состоянии, чтобы разрядиться от него, пишутся рассказы, стихи и, считается, это помогает. Вы замечательно придумали - делиться с другими!

Татьяна Юношева   07.01.2011 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна:) Как-то мне подумалось: "Может, чтоб почувствовать себя счастливой, нужно просто перенять чьи-то счастливые мысли?" Решила написать свои. Правда, иногда хочется сказать, как Мюнхгаузен: "Но это ещё не всё!" Есть моменты более глубокого счастья, как-нибудь попытаюсь их словить:)

Татьяна Юрьевна Беляева   10.01.2011 00:45   Заявить о нарушении