Появись мой милый. -

**--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**



Идет ли снег, идет ли дождь,

Приходит день, или уже ночь,

Тебя, мой милый, мне не хватает,

Жизнь на мгновения без тебя улетает.

 

Среди своих хожу я, как чужая,

Устала по свету бродить одна,

Встречаю  я, но милый не тебя,

А сердцу хочется любви всегда.

 

Ну появись! Мой милый на мгновенье…

Я загляну в твои прекрасные глаза,

И я откину все свои сомненья,

И уж назад не захочу вернуться никогда,

 

Как часто в долгий  вечер зимний,

Остановив свой взгляд и  мыслей бег,

Я жду тебя, мой милый, ты мне дорог,

До скорой встречи, мой любимый человек.

 

Сама нам жизнь запела песню,

О том, что мы пока не вместе,

Но есть надежды луч и он прекрасен,

И никому этот путь не подвластен.




**--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**


 




Рецензии