Воспоминание

Каких-то тридцать лет назад был воздух чище,
За тридцать лет осела пыль войны
В одном из снов я видел пепелища,
Во снах до этого я видел мир в огне.
Так значит было так,
Но скрыты все улики,
Растерты в тонкий порошок свидетели тех дней,
В пещерах, отражаясь, стихли крики
И стоны умирающих людей.
Я тру глаза, опять смотрю,
Но все, как прежде...
Я так мечтал проснуться средь лугов,
Но в этой сцене места нет надежде
В театре без актеров и без слов.
Мы создали машины с жаждой Бога.
Мы стали ядом для своей Земли,
Но, как и прежде, вдаль глядим с тревогой
Туда, где зажигаются огни.
Я вспомнил детство,
Маленький, в ботинках...
Иду в свой сад и на ресницах снег,
Хрустальный воздух криком режут птицы (-галки)
А за спиной вздымается рассвет.
Я помню запахи
И жизнь без слова "завтра"
И как обиды смехом растворяли,
Я не любил грустить, но огорчался,
Когда меня последним забирали...


Рецензии