Подождите! Улечу я с вами!

- «Голый персик! Это – нектарин!
 Слаже он -  чем даже мандарин!»
- «Я – не голый! Весь листвой покрыт!
Здесь,  в саду - я  всеми позабыт!»

Весь зелёный, кудрявый и пушистый…
Так разросся за лето!   Ветвистый!
Позабыл он о Зиме, Морозах…
Помнил только о Весенних Грозах!

Но Зима тихонько подобралась,
Лето где-то -  позади  осталось…
Птицы стаями готовятся в полёты –
- «Что нам  - холод? Все мы – в перелёты…»

Персик молод,  и с Зимою не встречался…
- «Улететь я б тоже – постарался!
Мне Мороз ведь листья обморозит…»
- «Обморозит – и тебя не спросит!»

Персик стал размахивать ветвями –
- «Подождите! Улечу я с вами!
Вот – чуть-чуть! Уж что-то получилось!»
- «Это, персик,  видно тебе снилось!»

Листья персика краснеют, опадают…
Потому его и «голым»  называют…
Ведь без листьев ему стыдно оставаться…
Листья все опали – некуда деваться…


Рецензии
"Персик молод, и с Зимою не встречался…" - все происходит однажды впервые... Чудесная история о персике. С теплом,

Леонарда Луис   24.11.2010 10:34     Заявить о нарушении
Очень рад, что история понравилась... Всё наблюдал на даче... Был ветер, казалось - персик машет ветвями, собираясь в полёт с птицами...
С уважением и теплом, Гавриил

Гавриил Иваниченко   24.11.2010 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.