Город. Гolovolomka. Итоги

 Мы жители довольно-таки не маленького города. В нём реки машин, ветки железных дорог, клумбы торговых ларьков и рой жужжаще-трещащей бытовой и офисной техники. И волей неволей мы сливаемся с атмосферой мегаполиса. Если же, к примеру, век назад люди ещё как-то были близки к природе, руководствовались какими-то инстинктами и жили, полагаясь на интуицию, то сейчас всё совершенно иначе. С развитием науки и автоматизации всего и вся, наше мировоззрение претерпевает серьёзные изменения.
 
Ещё совсем недавно одной из главных целей человека было создание семьи, а сейчас лишь единицы остались с прежними «замашками». Нынешнее поколение – поколение «максимум», проще говоря, максималисты. Цели ставятся более глобальные и достигаются любой ценой, порой даже ценой собственной жизни.

Вспомните свои ежедневные действия! Каждый второй из нас живёт примерно по такой схеме: прозвенел будильник, встал, умылся, оделся, поел (ну у каждого свой порядок этих действий), бегая по квартире, периодически поглядываешь на  часы, чтобы не опоздать на работу. А там уже дела, суета, беготня, мозговой штурм. Вечером, в набитом транспорте едешь домой, бывает – забегаешь по пути в магазин за продуктами. Придя, либо варишь ужин, либо если он уже был приготовлен накануне, то ешь. Уставший коротаешь остаток дня перед телевизором или в интернете. А завтра всё повторится. И лишь не многие из нас могут сказать: «Я прекрасно провожу время на работе и/или после неё!»

Вообще я веду к тому, что современные молодые люди ставят перед собой цель построить карьеру, что-то изобрести, сделать то, что ещё никто не делал, увидеть то, что ещё никто не видел. Скорость, прогресс, а в итоге гордое одиночество. И кто б из нас, торопясь на маршрутку, просто остановился, посмотрел вокруг, и среди каменных  «стен» и слоя пыли и выхлопных газов, увидел кусочек неба с облаками причудливой формы и отражение солнца в нежно-голубых глазах, стоящего рядом человека, опоздавшего на маршрутку (так же, как и ты).

P.S. 3 июля многие уехали на «грушу», в городе было непривычно тихо. После работы я приехала к Сашке и всё-таки уговорила пойти со мной погулять. И пока мы шли, я всю дорогу восклицала о том, как кайфово, какое красивое небо, какой приятный ветер и вообще прекрасная погода.

Как бы странно не звучало, но я люблю город. Нужно только выпасть из его суеты и посмотреть на всё со стороны. Это довольно-таки необычно – неспеша прогуливаться по улицам, где буквально с выпученными глазами, туда-сюда, пробегает народ и где шумит транспорт.

Многие не любят город, считают его злой силой. Но ведь он живой! Может, как любой из нас, он тоже устал и хочет, чтобы его хоть кто-то выслушал и пожалел?! И так как наша среда обитания – каменные джунгли, надо научиться беречь и любить то место, где мы живём, и не забывать про окружающих нас людей. Возможно, скоро, сделать то, что ещё никто не делал (точнее давно не делал) – будет создание семьи.

Осознавая влияние технического прогресса на меня, мне очень сложно остановиться, чтобы посмотреть в глаза прохожих, но я изо всех сил пытаюсь изменить себя, свою жизнь и жизнь своих друзей к лучшему. Я верю, дорогие мои, что нас с вами ждёт светлое будущее, иначе просто быть не может. Верьте, любите, надейтесь!!!

06.07.10 г. 18:01
За прочтением книги  S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ.
(Отдельное спасибо Александру Колпакову)


Рецензии