Знакомство

Я  первый раз увидел Вас,
И Вы меня очаровали,
Вы с жадностью глотали бутерброд
И гадостью, какой-то запивали.
Она текла по подбородку
Попадала под футболку
Терялась где-то вдалеке
В прекрасном недоступном тайнике.
Я скромно подошёл к Вам сел на стул
Рукою в декольте тихонько заглянул
Погладил с нежностью, дыханье затая
Простите, девушка, не обижайтесь на меня.
Я просто без ума от Вас, милашка,
А волосы прекрасней ваших нет,
А туалетная вода оригинальная такая,
Наверно Вы не мылись много лет.
Я полюбил Вас со второго взгляда,
Какие милые у Вас глаза
Они меня задели за живое,
И я уже не в силах жать на тормоза.
Чувства мне сорвали крышу,
Я шепчу слова любви,
Но в свой адрес ничего не слышу,
Неужели Вы к тому же и ещё глухи.
Доев свой бутерброд, Вы молча встали
С ухмылкой на испачканном лице
И с глаз своих долой меня прогнали
При этом, не забыв ударить по щеке.
Я знаю, я Вас недостоин,
Мне тоже нужно скушать бутерброд,
Чтоб мне со стороны потом сказали:
Ты на себя то посмотри, урод.
Покажемся друг другу милой парой
Сольёмся вместе как чистейшая вода
И никакой нас ураган уже не сломит
Мы будем с Вами вместе навсегда.


Рецензии
Иронично и эротично, руку жму

Алекс Беляев   11.11.2011 12:26     Заявить о нарушении