Бинарный Код

- Никки, а ты знаешь какой сегодня день?
Захлопывая за собой дверь и роняя на пол рюкзак, не нагибаясь стаскиваю буты, даже не поднимая взгляд на белобрысого. Одного его голоса достаточно, чтобы понять...
- День, когда ты должен трахнуть меня?
- Не-ааа! - совершенно довольные нотки в голосе напоминают мне о психопатах и серийных маньяках-убийцах.
- День, когда ты должен трахнуть меня несколько раз?
- Нет! - уже проскальзывают нотки злобного раздражения.
- Ммм...- прохожу мимо него, в гостиную, по прежнему смотря прямо, а не на него, - день, когда ты прижмёшь меня к стене и выебешь три раза, а потом я буду должен приготовить тебе ужин и уложить спать..?
- ДА НЕТ ЖЕ!
Здесь он уже не вытерпливает и грубо задевает меня плечом, разворачивая и пришпиливая лопатками к стене. МЕНЯ, снайпера с винтовкой наперевес, выше его больше чем на голову, старше, мощнее по телосложению.........и пассива.
- Что тебе надо? - как всегда, Никки, как всегда. Ноль эмоций, только слегка приподнятые чёрные брови и вопросительный взгляд голубых глаз.
- ЫЫЫЫГРРРРРРРХ! БАБАЙ БЛЯТЬ!
- М?
Белый злобно скрипит зубами, щуря красные глаза, а потом щерится и толкает меня в стену, резко отстраняясь от лица и уходя вглубь комнаты.
Вздыхаю, усмехаюсь и возвращаюсь в коридор, чтобы опуститься на корточки перед брошенным рюкзаком.
Когда я возвращаюсь в гостиную, он сидит на диване, всклокоченный, в длинной белой футболке (не могу не провести параллель со смирительной рубашкой) и бриджах, стуча пальцами по клавиатуре ноута. Подходя к дивану, сгибаюсь, стаскивая с Гранджа гарнитуру. На что тут же получаю полный ненависти красный взгляд и глухое, прерывистое рычание.
- Отдай!
Вместо ожидаемой гарнитуры, он получает цепкий хват на волосах.
Запрокидывая его голову, оттягивая вниз за волосы, впиваюсь в мягкие губы, тратя около семи секунд на то, чтобы он сдал оборону, и наконец протискиваюсь внутрь языком, горячо облизывая влажные внутренности и трясь о гибкий мускул партнёра.
Мелкая белая зараза хватает меня за шею, но, не как нормальный, здравомыслящий любовник, который делает это в порыве нежности. Наоборот. Хватает, и, паразит, впивается в тыльную сторону шеи короткими ногтями, заставляя морщиться и резко вдыхать. Ненавижу физическую боль в интиме.
Наконец разрывая ставший задыхающимся, немного агрессивным и неаккуратным поцелуй, слизываю с собственных узких губ влагу и смотрю в его глаза.
- С Днём рождения, Грандж.
Со странной скромностью протягиваю ему небольшой розовый (убить продавщицу) пакетик, тут же отводя глаза и выпрямляясь, делая стремительные шаги в противоположном от дивана направлении, и гадая, не убьёт ли меня Клетка, открыв пакетик и найдя там тонкую серебряную цепочку с "собачьей табличкой", на которой выгравирован бинарный код.
Дата нашей встречи.
Наверное, дурацкий подарок на день рождения. Но мы никогда не праздновали годовщину, и..
Да, чёрт возьми.
Я снайпер, я жестокая скотина, отстреливающая таких, как он...
И в то же время я любящий, ранимый, сентиментальный...Бабайка.
Его Бабайка.


Рецензии