Желтый друг

Она, каждое утро проезжала по улице мимо меня на своем красном кабриолете. Солнцезащитные очки, словно шелк длинные и темные волосы, руки в браслетах которые держат кожаный руль, это безумно заводит.... Каждый раз я видела ее лишь несколько секунд, до того как она скрывалась за поворотом, оставляя за собой звук ревущего двигателя. Стильная, красивая, и безумно сексуальная, именно такой я ее всегда и представляла, словно спроецированная, из моего сна девочка, проносилась каждое утро мимо, оставляя меня наедине со своими мыслями. И откуда ты только взялась? Неужели мои фантазии действительно материальны? Или это начало шизофрении?

День в редакции, прошел как обычно, утренний кофе, бумажки, фотографии, нелепый набор в печать, а ведь когда-то я мечтала работать в гламурном издательстве, на крайний случай в Плейбое , но никак не здесь, в этой нелепой рекламной газете.

Выйдя из офиса, я поплелась домой, через парк. Солнечные лучи, проходя сквозь пожелтевшую листву, делали свет таким мягким и теплым что мне захотелось раствориться в нем, утонуть в свете, в пожухшей траве, в прохладном воздухе и исчезнуть с первым снегом не оставив от себя даже памяти.

Мысли все чаще возвращали меня к утренней картинке, она, я, кабриолет. Все чаще я ловлю себя на мысли что хочу быть с ней, рядом, в машине, в квартире, где угодно, лишь бы просто находится возле нее...

Проснувшись утром, я решила не делать себе сюрприз и посмотрела в окно, дождь, и гор совсем не видно, возможно это из-за небоскреба который построили напротив моего окна, а может быть мне просто не дано их увидеть сегодня. Выбежав из подъезда, я достала свой желтый зонтик, с надписями Berlin. Теперь пока дойду до работы промокнут только ноги. Выйдя на перекресток, я побежала на зеленый, где то за кадром, проскрипели тормоза, глухой удар и мы с моим желтым другом лежим в лужи. Сапоги, это было первое, что я увидела, блестящие мокрые, и дьявольски стильные. Я бы хотела такие.

- Ты в порядке? Раздался женский голос.

- Да, промычала я, пробуя оторвать голову.

- Я тебя даже не задела, ты странным образом споткнулась на ровном месте, думаю, тебе повезло, давай я помогу. Сверху появилась рука, я схватила я ее, поднялась и замерла, это была моя крошка, из сна. Не отпуская руку, она продолжила.

- Меня зовут Кэт, и если ты хочешь, можем поехать я помогу тебе обсохнуть, и угощу своим кофе.

- Я? Да, конечно, прости, я еще не пришла в себя...

Прошли годы, прежде чем я смогла забыть ее, и то, что было между нами Радует одно что это было.


Рецензии
О, да, да )) мой любимый Желтый друг... супер ;)

Онзёнок   01.03.2011 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.