Письмо ему..

Сука.. как же больно!
Почему я курю? Потому что это притупляет боль, я перестаю плакать и забываю обо всём этом.
Люблю.. зачем бросаться этим словом, если ты знаешь, что потом так же легко заберёшь свои слова и скажешь их другой.
Зачем делать мне больно? Это месть? Месть за то, что когда-то было хорошо?
Нашёл другую, тоже Лена, такая же чёлка, такие же стрелки на глазах.. кого мы обманываем?
Я знаю, что это не любовь, а болезненное воспоминание всего того светлого и неповторимого.. А может это повторимо.. просто только с другим человеком?
Скучаю, не могу видеть твоих фотографий, дома твои подарки, даже кровать напоминает о тебе.. что мне делать? Выбросить кровать и вместе с ней тебя из своей головы? Думаешь получиться? Думаешь получиться забыть если ты сам о себе напоминаешь.. та смс, от которой у меня сердце билось так, что я думала не переживу этого.. добавился в друзья.. зачем? потому что уже не любишь.. не верю! ты бы забыл и не стал этого делать, если бы ни чего не чувствовал. Я виновата.. очень виновата.. Но зачем меня мучать?.. Я не могу больше ни с кем быть, потому что сравниваю с тобой, потому что все они не похожи на тебя. Я проважаюж на маршрутку не того, меня встречают не те. Всё не то! Всё другое!
Счастья желаешь? Счастье- это ты.. а тебя со мной уже не будет.. зачем тогда это всё? За что?
Ответа не дождусь... я никогда не отправлю тебе это письмо и не скажу лично.
Мне плевать кто она.. кто теперь тебя обнимает, слушает, целует, переживает за тебя.. Я хочу только знать, что ты никогда меня не забудешь.. и будешь вспоминать с нежностью и улыбкой. Нас больше нет.. но то что мы чувствуем сейчас и когда-то.. навсегда останется частью наших жизней.
Больно.. ведь я тебя больше никогда не увижу, не услышу, не прикоснусь..


Рецензии