как она так может, эта девочка

Мы сидим на склоне у реки.
я смотрю как она арбуз заедает кусочками лосося,
я удивляюсь как она так может, эта девочка...
Она пьет мелкими глотками холодный Брют.
Да, это девочка с горчинкой и холодными темными глазами.
Эта девочка как будто не отсюда, болтается между двумя мирами.
Этим и миром потусторонних теней.
И сама как тень, прозрачная и темная, потусторонняя.
Что она здесь делает?
Я знаю, что существуют разные миры, очень много разных миров,
попадая в которые можно обмениваться вещами, предметами..и
существами, человеческими и не совсем.
Иногда я думаю, может её вот так обменяли?
и кому-то нужно вернуть её назад?
Она говорит, что давно не гуляла по городу одна.
Сама с собой и городом, И чтобы никого вокруг.
И ни звонков , ни планов, ни встреч,где ты? куда ты? зачем?
Дзынь, Дзынь, Дзыыынь...
..просто одна на Берегу пустынного пляжа.
без обязательств и причин.
- Странно, из города все уезжают, покидают его, на поездах и самолетах,
Как будто город заболел болезнью и пора бежать,
а народу в нем только прибавляется..
Я молча смотрю в даль.
-не осталось места , чтобы посидеть одной, чтобы никого вокруг.
Только я, река и никого.

- Мне нужно место , чтобы выпустить свои тени наволю.
Простые люди выпускаю гулять своих собак, а я - теней.
Они голодны, им душно, им темно от самих себя. Мне кажется они уже заплесневели и пахнут..
Тени тоже иногда любят свет.
- Все места моих теней - сдали,стерли, спалили или сожгли.
Их больше нет, этих мест.
Теперь там только чужие пары глаз..десятки, сотни.
И шум.
- ты замечал, Эл, какой везде шум?
Так шумит, что можно сойти с ума.
Любовь, работа, больницы, слова, слезы, телефонные звонки.
Шум.

Она берет свой телефон, эта девочка, и с размаху кидает его в воду.
- Вот так, - теперь не придется врать, - говорит она.
Она не любит врать, я знаю.
Я отпиваю холодное вино и ложусь на сухую траву и
смотрю в небо.
-Теперь я потеряюсь, Эл, собьюсь с курса,
пропаду без вести и потеряю ключи, она смотрит за горизонт и улыбается,
а за её спиной, как крылья расползаются тени.

Кто же обменял нас?
И кто вернет назад...домой?


Рецензии
мне вообще нравится как вы пишете! честно!!!

Соня Март   15.10.2011 23:27     Заявить о нарушении