Зарисовки в метро. Эпизод 1. Руки

Это были две ничем не примечательные девушки. Одна с острым носом и все черты лица какие-то острые. У второй грубовато вылепленное лицо с крупным носом, кожа грубая и обветренная, как у моряка. Я уже готова была отвернуться и привычно уйти в себя, как я обычно делаю в метро, как вдруг мой взгляд упал на их руки. У обеих был аккуратный маникюр, но не это привлекло мое внимание. Руки... говорили!
Одна робко, но настойчиво, обхватила другую, как бы говоря: "Я здесь, я с тобой, я защищу тебя". Та, вторая, в ответ пожала ее: "Спасибо, для меня это очень важно"
Нежное поглаживание одной руки другой "Мне очень хорошо с тобой. Меня переполняют чувства"
Руки сцепились в неразрушимое объятие, при виде которого на глаза чуть не навернулись слезы. Я не могла отвести взгляд. В этот момент я завидовала и рукам, и их обладательницам.
Потом я вышла из вагона, и наваждение рассеялось. Но эта всепоглощающая нежность еще долго преследовала меня в мыслях....


Рецензии