Быть естественной

Невозможно в любви быть гением,
Но я верю, что есть простота -
И на пару с простым везением
Полюби одного навсегда!

Никакого не надо опыта,
Школы личных ошибок, потерь.
Лишь с одним надо быть открытою
И закрыть перед третьими дверь.

Неестественность будет помехой –
Доброй, искренней надо бы быть.
Не хватает здесь юмора, смеха,
Чтобы милый мог крепко любить.


Рецензии
Как говорил Дон Жуан, тот кто верен одной, жесток ко всем остальным. А редко ли бывает такое, когда девушка одного полюбит, а он прямо на неё плюёт и идёт в загул. Тогда, как сказала некогда поэтесса: "Жизнь выпала копейкой ржавою."

Нина Милова   08.12.2010 19:06     Заявить о нарушении
Раньше было так: она полюбит одного и не позволяет ничего лишнего. А если бы я спала с моим мужем до..., он бы никогда на мне не женился.
Теперь я не знаю, как бы стала. Времена другие.
Но железной бы была...

Иванова Ольга Ивановна   08.12.2010 19:20   Заявить о нарушении
Я думаю времена другие, но природа людей всё та же.

Нина Милова   08.12.2010 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.