Размышления о Москве

Когда у тебя плохое настроение - этот город пахнет мочой и тошнотворным запахом курицы гриль из палаток. Юноши с пивными бутылками в руках и потухшим взглядом. Горы мусора на улицах и в парках... Липкая духота в метро и резкий запах пота. Агрессия и одиночество... Ты проходишь мимо ссорящейся пары, алкоголика с ничего не выражающим лицом, девушки с хищными глазами, пытающейся сохранять равновесие на огромных каблуках, и к горлу поднимается ненависть к родному городу...
Хорошо, что она проходит...

Потому что когда у тебя хорошее настроение - ты гуляешь по набережным, любуешься закатом.. наблюдаешь нежно целующиеся парочки и умиляешься этому. В Москве оказывается много уютных маленьких оазисов, о которых ты раньше почему-то не догадывался... Пьешь пиво в парке рядом с подругой...молчишь, потому что так хорошо, что не хочется говорить. Вдыхаешь одуряющий запах цветов... лежишь на траве раскинув руки и глазея на причудливые фигуры из облаков в небе... и даже обычный сендвич из Крошки-Картошки кажется необычайно вкусным... 
Я не патриот, но иногда я чувствую, как меня захлестывает волна любви к этому нелепому, безвкусному, дорогому, бестолковому, неуютному, но все-таки МОЕМУ городу...


Рецензии
Поздравляю с появлением на портале!

Уж прости старого буквоеда, но после "на огромных каблуках" тоже нужна запятая - ты же причастный оборот выделяешь.
А Москва... Да, мне ее не хватает.

Юрий Циммерман   24.11.2010 03:27     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание! Вообще для меня нехарактерно такие ошибки допускать, вроде с грамотностью было все в порядке :-))

Зоя Чегнова   24.11.2010 11:11   Заявить о нарушении