ночи и кошки

Никогда не спит только дьявол. Ещё не спят добрые и светлые ангелы, но я с ними не встречался. Да и не хочу, потому что свет меня бесит. И тот, и этот. Скорее так: тот свет меня не волнует, а этот в печёнках сидит. Особенно в белые ночи, которыми все так восторгаются.

Лично я думаю, что ночи эти вовсе нехороши. Особенно для людей нервных, а я нервный. В темноте мне душно, а при свете спать не могу. Так что мне молоко полагается от государства. За вредность. Но молоко я тоже не люблю, а государство ненавижу за то, что оно, государство, мне молока и не предлагает. Оно с наслаждением разводит такие нужные частным автомобилистам мосты, и даже молока взамен не предложит, а?! Тут взволнуешься! Развести – легко! А вот компенсировать – легче у того козла молока, чем у этих. Дармоеды! Я не автомобилист, но очень взволнован…. Потому что не сплю и нервный.

Хотя вообще-то я человек полуночный, сова. И кажется именно мне раздражаться и нечего. Какая беда, казалось бы, если всё равно по ночам не спишь? Одни преимущества. Но я всё равно злюсь. Потому что остальные спят. А кто не спит – гуляют парами и даже в обнимку. Целуются, и вообще…. Насчёт вообще я давно пас, целоваться претит, обниматься не желаю. Спать не могу. Гулять опасаюсь: все парами, а я один – хорошо, если обнимут и расцелуют, а если вообще…? Вот уж дудки! Государство меня ночью вряд ли защитит, оно и днём с молоком жмётся. Нет ему веры. Поэтому я по ночам пью водку и гляжу в окно. Не потому что пьяница. Просто иначе днём не заснуть. А так у меня к восходу солнца шторки сами собой закрываются, как у Вия. Аварийная защита, типа, падает. Но я всё слышу! Почему? Потому что сон чуткий, как и я сам. Чем тоньше душа, тем деликатнее сон. А я тонкий во всех отношениях, сплошной флюид, воплощённая платоновская идея. Потому как ем скудно. Почти совсем ничего. Ибо плоть немощна, а дух животворит.

 Насчёт духа не уверен, а вот я творец. Свободный художник. По дереву….

Матрёшек расписываю, разделочные доски для японских домохозяек, шкатулки палехские, подносы жёстовские и всякую прочую хохлому. Была тема с финифтью, но подкузьмила муфельная печь. За один месяц пробки повыбивало и счётчик расплавился. Послал в задницу эту гжель – ехало-болело, на солдатиках бабки подобью. Где наша не пропадала – я же талант! Вот вдумайтесь сами – мастер универсал, фока на все руки дока, а государство хоть чем-нибудь помогло? Ничем абсолютно! Куда катится наша культура? Не постигаю. Я культурные мосты между народами налаживаю, оно – разводит. Мол, белые ночи. Ну а я ему налогов не плачу, раз оно мне молока дать не может. Ха-ха! Нас на кривой кобыле не объедешь!

У вас ночи белые, а у нас кошки серые, ага.


Рецензии
Свободный художник. По дереву)

Наталия Матюшкина   02.03.2011 16:52     Заявить о нарушении
Чёрному. Себастьян Перейра.

Антон Чижов   03.03.2011 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.